Николетта Чикколи. "Мои работы рассказывают обо мне. О моих призраках, мечтах"
На модерации
Отложенный
Николетта Чиколли родилась в Италии, в республике Сан-Марино 17 Марта, 1973 года и закончила Институт Искусств в Урбино, где изучала кино и мультипликацию.
Так вспоминает время учебы сама Николетта в интервью сайту arrestedmotion.com: "Моя школа располагалась тогда в герцогском дворце, это было замечательное место для занятий искусством.
Мое обучение в школе было для меня очень важным. У меня были очень тактичные и непредубежденные преподаватели. Я все еще благодарна всем им."
После окончания Института, Николетта становится книжным иллюстратором. На этом поприще она неплохо преуспевает :
В 1995 году ее работы отбирают для участия в международной выставке произведений искусств в музее Itabashi, Токио, в 2001 году была удостоена престижной итальянской премии Андерсена как лучший итальянский иллюстратор года, а в 2006 году серебряной медали Общества иллюстраторов (Нью-Йорк).
Выставляется с собственными художественными работами.
Находясь под влиянием таких художников, как Ремедиос Варо, Доменико Ньоли, Паоло Укчело, Марк Риден, Эдвард Гори, Винсор Маккей, и Рей Цезарь, Николетта создает свой собственный уникальный стиль сюрреализма с кукольнолицыми персонажами и другими странными существами, мрачными и причудливыми.
Почему книги, и не хочется ли ей бросить иллюстрацию ради большого искусства?
"У меня всегда было желание работать иллюстратором детских книг, уже с моих первых лет обучения в институте. Я рассматриваю эту свою работу как отдельную художественную форму. И я буду продолжать это делать, пока я буду находить интересные проекты. Работая над иллюстрацией своей последней книги “Девочка в замке внутри Музея”, написанной Кейт Бернхеимер, я получила уникальный опыт.
История была очень простой и свободной для интерпретации с художественной точки зрения. Я решила поместить историю в игрушечный музей с девочкой, живущей в крошечном игрушечном замке. У меня всегда был особый интерес/любовь/одержимость к куклам. Таким образом я смогла проникнуть в эту историю тихим ирреальным способом.
Эта работа стала моим самым личным книжным проектом… Ограничения в работе на книжных проектах могут также стать интересными стимулами к их преодолению, так или иначе - я люблю оба своих вида творчества…
Я думаю, что и персональная художественная работа и прикладная иллюстративная могут обогащать друг друга. Конечно же, я очень люблю работать над личными художественными проектами, которые рассказывают больше обо мне - о моих призраках и мечтах. Когда я участвую в показах художественных галерей, я счастлива, что не должна волноваться о детях как о своих потенциальных клиентах и быть свободной от советов издателя. Это - причина, почему я чувствую потребность делать работы вне границ книжного рынка … Чтобы быть свободной от этого рынка!"
Farfalla
Last Days
Georgina and the Dragon
Николетта тщательно выбирает названия для свои работ, играя с определениями и с происхождением слов. Но что приходит раньше – художественный образ, или название картины?
"Все названия приходят ко мне после окончания работы … Например, имя девочки - Кэтрин, означает - чистая, девственная. Имя ее также созвучно слову "сат"(англ. - кошка). Таким образом, она отлично вписалась в образ белой Девочи-кошки, окруженной мышами …"
Если ли у нее хобби, от которого она получает удовольствие, когда не занята своим искусством?
"У меня нет времени для хобби …, Рисование - моя любовь, мое хобби, моя работа.
http://www.nistomin.ru/foto/18-nikoletta-chikkoli-moi-raboty-rasskazyvayut-obo.html
Комментарии