О еврейском фашизме

На модерации Отложенный

О еврейском фашизме
   Ни в одно ремесло евреи не вкладывают столько сил, азарта, лицедейства, сколько вкладывают они в ложь о своих лишениях, гонениях, оскорблениях, притеснениях, ущемлениях, унижениях, неравных правах с другими народами, — словом, в то, что ими самими зовётся почему-то антисемитизмом, хотя, никакого отношения это не имеет ни к арабам, ни к мальтийцам, ни к одному другому семитоязычному народу, а выражает лишь нетерпение к одним евреям и только к евреям.
   Но быть равными с другими народами евреи понимают своеобычно.
   Евреи хотят иметь только права и никаких обязанностей.
   Стоило России в 1874 году уравнять евреев в правах с другими народами Империи по несению всеобщей воинской повинности, как тысячи молодых евреев тут же устремились из России, громогласно оскорбляя Россию за ужасное угнетение евреев.
   Евреи давно мастерят из России чудище антисемитизма. В этой работе им не мешают ни войны, ни революции, ни даже своя собственная еврейская власть в России.
   «Контрреволюционеры возобновили травлю против евреев, пользуясь голодом, усталостью, а также неразвитостью наиболее отсталых масс и остатками вражды к евреям, которая была привита народу самодержавием.
   Буржуазная контрреволюция берёт в свои руки то оружие, которое выпало из рук царя», — писал Ленин в Постановлении Совета народных комиссаров о борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами в июле 1918 года, требуя от всех Совдепов «принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения», а антисемитов «ставить вне закона».
   Следом большевики объявили «смертный бой великорусскому шовинизму». Да и можно ли было ожидать иного от захвативших власть троцких, свердловых, радеков, кагановичей, урицких, бергманов, фериных, финкельштейнов, мезнеров.., в великом еврейском множестве всосавшихся в тело России.
   Ненавидимое жидами Самодержавие было низложено, вся власть перешла к евреям, доходило до того, что в ряде министерств, комиссариатов, как их тогда называли, не было ни одного нежида, но о русофобии того времени нет ни книг, ни фильмов, ни воспоминаний, зато, их полно о ... страданиях евреев при Советской власти.
   И это продолжалось все годы большевизма. Евреи плакали о своих страданиях все восемьдесят лет власти коммунистов, которая, оказывается, сменив антисемитское царское правительство, проводила «политику государственного антисемитизма».
   М.С. Горбачёв получил премию Царя Давида от евреев, как борец «против антисемитизма в бывшем Советском Союзе».
   Так что, с приходом еврейской большевистской власти в 1917 году, миф об антисемитизме в России не потускнел, пожалуй, это единственное, что усилиями жидов без ущерба и изъянов перешло из царской России в новое советское государство.
   Не проходило ни одного визита в СССР президента, министра, именитого артиста или легендарного спортсмена из-за рубежа, чтобы они не попеняли нам за бедных евреев, не замолвили слово о них, «униженных, забитых, оскорблённых».
   Но вот снова флаг над Россией сменил свой окрас, теперь он на две-трети бело-голубой, самочинно поднятый сионократией, а чучело антисемитизма — на прежнем господствующем месте, да уже не одно, рядом с ним, в родство ему, в укрепление его жиды творят ещё одно чудо юдное — «русский фашизм».
   Кого и зачем евреи хотят этими пугалами запугать?
   Последние десять лет в России открытое всевластие жидов, хотя и прежде, с 1917-го года, иным национальным колоритом власть в России не отличалась, но такой открытой, наглой демонстрации своей власти в России, жиды себе не позволяли, теперь же они на всех ветвях, на всех сучках власти: Гайдар, Бурбулис, Явлинский, Кириенко, Шохин, Жириновский, Чубайс, Сатаров, Батурин, Лившиц, Авен, Мостовой, Ясин, Ресин, Уринсон, Кох, Музыкантский, Примаков, Немцов, Матвиенко, Клебанов.., в жидовских руках пресса: Голембиовский, Яковлев, Познер, Сванидзе, Лошак, Третьяков, Пумпянский, Игнатенко, Бергер, Швыдкой, Гутионтов.., у евреев наши финансы, заводы, нефть и газ: Боровой, Березовский, Гусинский, Ходорковский,Хаит,Малкин,
  Фридман,
   Коган,
   Мамут,
   Абрамович...
   Есть отчего жидам торжествующе, ликующе, напоказ с гигантским размахом праздновать Хануку в Кремле под девизом «Эх, хорошо в стране еврейской жить»!
   Поэтому не нелепо и не смешно, а глумливо, куражом, издевательски над нами звучит надрывным фальцетом еврейский визг и вой о всевозрастающем антисемитизме в России.
   Дня не проходит без статьи, заметки, письма, реплики, заявления, резолюции об антисемитизме в России.
   В пик своего всевластия над Россией, когда Правительство возглавляют жиды, а газеты всерьёз обсуждают быть ли еврею Президентом в России, в стране, где ещё век назад им была жёстко указана черта дозволенного места жительства, жиды не перестают лить слёзы и пули о своей униженности, гонимости, о тяжести еврейских страданий на русской земле.
   И, чем больше у них власти в России, чем больше у них в руках награбленных русских богатств, тем с большим надрывом заходятся они в причитаниях о своей несчастной еврейской судьбе в России, договариваясь уже до того, что «пик эмиграции евреев из России приходится именно на последние годы»

.
   И вовсе не потому, что в России теперь распахнуты двери настежь, не держава, а проходной двор, хватай, откусывай, воруй и уноси безнаказанно ноги, нет же, плачут евреи, что «только небольшая часть эмигрантов убыла по идейным соображениям, большинство же евреев  покинули страну в связи с усиливающейся угрозой зарождения и распространения тоталитаризма и фашизма».
   При чтении российской прессы, за редчайшим исключением, финансируемой, редактируемой, издаваемой жидами, трудно избавиться от ощущения, что есть ещё одна, другая Россия, о которой пишут евреи, не та, в которой мы живём и где пиршествует еврей, а та, где, как пишет еврейская пресса, «ведётся открытая антисемитская пропаганда, ведутся противоправные действия по отношению к евреям», где «различные проявления антисемитизма вызывают у евреев неуверенность в своём будущем, у многих — страх погромов и массовой депортации из России».
   Где «возросший за последние годы общественно-политический и бытовой антисемитизм не только угрожает евреям, но и направлен против демократических преобразований в России, против превращения её в подлинно правовое государство с гражданским обществом».
   Где «тяжкие для евреев антисемитские акции, проводимые ныне в разных регионах и городах России» подталкивают евреев «к решению эмигрировать в другие страны для того, чтобы обезопасить себя, детей, внуков».
   «Если ты еврей, то можешь написать монгол, — ёрничают жиды о графе «национальность» в паспорте гражданина России, — тебе — жид, а ты удостоверение — не, я монгол. Посмеются, может отпустят, правда, по лицу всё равно дадут, давно ведь известно — бьют по роже, а не по паспорту».
   Кто, где, когда хоть один раз остановил еврея для проверки документов, потому что он еврей, а уж, тем более, дал при этом по «жидовской роже», как поясничает, гримасничает газета.

В какой России? В нашей, где глава Правительства закладывает синагогу, министр юстиции носит «ермолку», а заместитель Председателя Совета безопасности имеет израильское гражданство, министр финансов, министр экономики, министр Госкомимущества — все бывшие граждане Израиля?..
   Уже без прежней корысти на сочувствие и жалость раздувают евреи пламенный миф о преследованиях и гонениях, лишениях и притеснениях.
   Жалость и сочувствие евреям больше ни к чему, они воинственно размахивают чучелом антисемитизма, как чеком на предъявителя, ничуть не смущаясь, что подделка видна.
   Евреи врут сегодня об антисемитизме в России, как врали вчера, создавая доходное дело из мифа об антисемитизме в Советском Союзе, «государственном антисемитизме», как любят подчёркивать сами жиды.
   Вчитываясь в еврейские «свидетельства» — мемуары, воспоминания, интервью о полной лишений и унижений еврейской жизни, тут же находишь у них самих обратное тому, что они пытаются доказать.
  С каким циничным вывертом причитает еврей Гольданский: вот не уезжали бы евреи из России и Россия бы сегодня не бедствовала.


   Хотя, на самом деле, всё — наоборот.


   Не от того России плохо, что из неё уехали жиды, России плохо от неуехавших из неё жидов.
   России плохо от того, что не все жиды из неё уехали.
Миф об антисемитизме — преследовании и угнетении евреев в России, как и миф о холокосте — истреблении немцами шести миллионов евреев, — сказочно прибыльные еврейские афёры, виртуозно и с большой любовью выстроенные жидами, когда из ничего, из одного только шума, из сотрясения воздуха делаются громадные деньги.

Так, как воевать с нынешним врагом?
   Силой собственного духа! Надо осознать и всегда помнить, что ты — русский.
   И второе: надо понять, прочувствовать, поверить, наконец, что против нас, русских, развязана самая страшная война, война не на победу, война не на захват территории и сырьевых запасов, а война н а уничтожени е р усског он а рода тив русского народа. отдаём ему власть над собой, которую он использует для нашего уничтожен.

Русский, помоги русскому!
Русский, защити русского!
Русский, поддержи русского!


   Кто бы ты ни был, какой бы работой не был занят, какой бы пост не занимал, руководствуйся этими правилами, — так мы ещё не победим, но заметно ослабим натиск врага.
   Идёшь голосовать, сразу думай, кто из кандидатов русский, голосуй только за русского.


   Если ты пришёл на рынок, покупай у русского, помоги ему, поддержи его, производства ты рублём выбираешь, кого поддержeшь еro в дальнейшем развитии.
  Иначе, с твоей помощью, с помощью твоего рубля, отданного западному производителю, мы будем вечно отставать, потому, что, покупая импортное, ты развиваешь чужое производство и отбрасываешь назад своё.
   Помни, что ты — русский, что против тебя идёт беспощадная война, думай, как помочь, как поддержать русский народ.
   Да, сегодня нет ни Поля Куликова, ни Бородина, нет вообще никакой передовой линии, потому, что наш враг — он растворился между нами, он вездесущ и повсеместен, он деятелен, он рядом с Президентом, он в Правительстве России, он на телевидении, он везде, и, самое главное, самое страшное, он в нас самих, уже пропитанных и напитанных его — нашего врага — взглядами и мыслями, его настроением.
   Круглые сутки, сотни часов в сутки иудеи, владея всеми каналами телевидения, радио, всеми ведущими газетами, зомбируют нас.
   Скоро не только их идеи, мысли, настроение, скоро уже их картавость будет считаться нормой, эталоном чистоты русского языка.
   Так, как же бороться с таким врагом сегодня, когда ни вражеских войсковых порядков, ни даже хотя бы мысленно очерченной линии фронта?
   А так и бороться: сознавать что ты и есть та самая линия обороны, последний рубеж, дальше которого отступать некуда!
   Если ты учёный, талантливый учёный и тебя приглашают на роскошных условиях в престижный зарубежный институт или предлагают тебе там прекрасную лабораторию, не обманывай себя, не тешь надеждой, что и там ты будешь служить российской науке.
   Служи России здесь. Как бы заманчиво ни было уехать туда, ты должен понимать, что, покидая в тяжкий час Россию, ты предаёшь её.
   Если ты студент, и нынешняя власть умышленно ставит тебя в такие условия, когда приходится меньше всего думать о науках, а более всего приходится думать, как прожить, где заработать, тем более, кругом столько соблазнов легко и много заработать, задави в себе эти соблазны, забудь о них, они — от лукавого.
   Помни, что учиться сегодня и как можно лучше — это и есть твой национальный подвиг, твоё мужество, твоё служение России, которая не сможет уже завтра обойтись без твоих знаний.
   Твои знания для России — гарантия крепости нации, основа её быстрого развития.
   Помни, что твоему деду, пришедшему с войны и севшему за учебники, было ещё тяжелее, но он, победив врага на фронте, понимал, что теперь его передовая, его бой, здесь, на студенческой скамье.
   Теперь это и твой бой, твоё Куликово Поле.
   Если ты рабочий, инженер, конструктор, и у тебя есть работа, так делай её, как можно лучше, потому, что против тебя сегодня всё.
   Тебе сегодня умышленно не дают спокойно, с полной отдачей работать, делают всё, чтобы ты не мог работать хорошо, вплоть до того, что за сделанное тобой не платят зарплату, но помни, что лучшего качества твой товар, высокая марка твоего предприятия — это и есть сегодня выигранный тобой бой.
   Если ты хороший спортсмен и тебя соблазняет Запад высокими гонорарами, оставайся в России, не изменяй национальному флагу, помни, что своими спортивными победами ты укрепляешь веру своих поклонников и болельщиков, тысяч мальчишек в мощь и державность России, воспитываешь в них гордость за Россию. Своими победами умножаешь славу России.
   Если ты солдат и призван сегодня в ряды Российской армии, не струсил, не сбежал от призыва, а честно пошёл защищать Родину, учиться её защищать, не поддавайся на вражеские наущения служить полтора года, служить год, служить полгода, вообще не служить, пусть, мол, служат те, кому нужны деньги.
   Помни, служили под ружьём Отечеству твой отец, твой дед, твой прадед.., сколько ты будешь изучать свой род, столько поколений твоего рода служили Отечеству и служить России всегда было и остаётся почётной, священной обязанностью каждого русского.
   Ты должен знать и помнить, что овладеть воинским ремеслом, освоить ту громаду сложнейшей техники, что стоит сегодня на вооружении, действительно стать настоящим солдатом, для этого и двух лет мало.
   А потому, все разговоры о сокращении сроков службы — это вражье стремление лишить армию её основы — солдатского мастерства; все разговоры о службе за оплату — это вражье стремление лишить армию её воинского духа — служить Родине, а не мамоне.
   Помни это и не поддавайся искушению. Учись военному делу самым серьёзным образом, помни, что оно тебе непременно и скоро пригодится.
   Если ты руководитель и тебе предоставлены огромные возможности безнаказанно сказочно наживаться, богатеть, но богатеть одному во вред коллективу и порученному тебе делу, — избеги этого соблазна.
   Знай и помни, что тебя специально ставят перед выбором забыть свой гражданский, свой профессиональный, свой национальный долг, попустить дело и разбогатеть.
   Не о тебе беспокоятся те, кто предоставляет тебе такую возможность, они думают, как с твоей помощью развалить, остановить отечественное производство.
   Но ты должен знать, что каждому предающему и продающему сегодня Россию предстоит держать ответ.
   Когда внуки твои узнают, а узнают они непременно, как с помощью тебя, не выдержавшего испытание наживой, враги разваливали Россию, они же проклянут тебя.
   Ты этого хочешь? Их презрения, их проклятия?
   Так выдержи с честью это испытание, мужественно и честно делай своё профессиональное дело, храни и развивай производство, береги квалифицированные кадры, не растеряй учеников.
   Если ты занимаешь государственный пост, ты должен, в первую очередь, блюсти приоритет национальных интересов.
   Помни, обязательно придёт время, не может оно не прийти, когда каждый государственный служащий, не важно, какой он пост занимал, будет отвечать перед законом за преступления против нации.
   Не мамоне служить, а России — вот должная заповедь каждого служащего.
   Помни, что дни отступления России — коротки, но позор предательства — бессрочен.
   Не тешь себя иллюзией, что все так поступают. Отвечать придется каждому.
   Помни, что Россия так сказочно богата, что жить в ней хорошо и зажиточно должен каждый, и мы будем так жить, но сначала надо отстоять право оставаться в России хозяевами, право оставаться в России русскими.
   Сегодня у каждого русского — своё Поле Куликово, и не надо русскому ждать ни трубы, ни призыва, ни команды.
   Идёт жестокая, коварная война, на которой каждый русский должен стать воином, — воином русского духа.
   Наш жребий — не победа или поражение.
   Что для нас слава, что позор, когда решается быть или не быть России, быть или не быть русской нации — вот наша судьба, вот итог жизни нашего поколения.

   Борис Миронов «Иго жидовское»