51 - Нужно ли бояться смерти?
На модерации
Отложенный
51. Нужно ли бояться смерти?
(в поддержку и продолжение статей № 15, 17 и 18).
Наблюдая горестную картину превращения огромных масс людей по всему лицу земли в рабов сил тьмы, хочется заметить по этому поводу только одно: это результат невежества людей. Все проблемы в нашей жизни – следствие невежества. С большим огорчением констатирую, что образованность в комплекте с невежеством встречаются сплошь и рядом. Невежество искажает наше мировоззрение, превращает сознание личности из инструмента познания окружающего мира (во благо своего же развития) в механизм подчинения обстоятельствам и послушания воле неких невидимых «учителей» человечества. В итоге мы видим практический результат деятельности искаженного сознания, точно отображенный в Евангелие от Матфея: «... услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это - начало болезней (цивилизации - примеч. моё). Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; … и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь …» (Матф.24:5-12). Всего этого мы достигли именно благодаря невежеству.
Библия – письмо Творца к Своему творению, в котором всё пояснено до деталей, но разложено аккуратно по полочкам (для Своих Богу). А для тех, «кто Духа Христова не имеет …», они непостижимы и сложны, поскольку «… тот и не Его». Написано ясно и четко: «Последний же враг истребится – смерть» (1Кор. 15:26). Но человеку привычнее бояться другого человека, нежели Творца, создавшего и тех и других. И вот он стал бояться того, чего бояться следует в последнюю очередь. Из цитаты видно, что есть гораздо более важные моменты бытия, на которые стоит обращать внимание в первую очередь: есть другие, более опасные наши враги, и первый из них – страх1 (лат.- terror) смерти. Все они – внутри нас. Это точно так же следует понимать, как и «Царство Божие внутри вас есть». Кто из них над кем одержит победу внутри – обладателя того мы и видим снаружи: во взгляде, в слове, в делах и поступках …
Страхи – это искусственно насажденные нам чувства с помощью технологий, тщательно скрываемых от сознания человека человекоподобными же существами; с виду похожими на живого человека, но внутри мертвецами. Страхи порождаются нашими комплексами. Вот они то, комплексы, весьма активно и насаждаются нам в режиме «Н24» без выходных всеми доступными средствами, включая пси и нано технологии. В ход идет всё: от простого лозунга «Ешь, пей, гуляй душа – живем один раз…» до совершенно дерзких и наглых приемов оглупления масс, как то проведение различных реформ в сфере образования и культуры, которые уже нельзя называть таковыми (по смыслу они сегодня не выполняют свойственных им функций развития личности и общества). Медицина и фармацевтика давно уже превратились в гробовщиков здоровья народа. Это известный факт.
Всё явно указывает на необходимость решительных перемен в обществе. В ответ на глумливые действия тьмы человечество, возмущаясь, конечно же, протестует против навязываемого, явно не приемлемого для него, образа жизни – нового мирового порядка, но, как бы, протестует не в полную силу. В первую очередь такое происходит от непонимания своего предназначения в природе; страхи сковывают свободу действий человека. Издревле очень мудро замечено: «Самая большая победа – победа над собой!». Мыслители последующих веков неустанно напоминали своим соотечественникам об этом важном условии счастливой жизни личности. На практике же пробудить спящий разум оказалось почти невыполнимой задачей.
_______________________________________________________________________________________________
1 Есть и другие страхи, искусственно возведенные в ранг «естественных», от которых, якобы, невозможно избавиться. Но, при внимательном анализе, все они являются следствием различных комплексов: невостребованности, неполноценности, несостоятельности, ограниченности в действиях, осознание случайности происхождения жизни, а потому и уникальности (одиночества) её во Вселенной и пр., которые, в свою очередь, и являются одновременно причиной и благоприятной почвой для различных страхов. Кстати, последнее (случайность и одиночество) по действию, является самым опасным комплексом, подталкивающим сознание к умозаключению о бессмысленности и, тем более, о бесперспективности жизни.
Для того, чтобы нам освободиться от страхов, надо прежде освободиться от комплексов, порождающих их. В этом нам поможет разобраться бесплатное Приложение к нашей жизни, можно сказать Инструкция к ней – Библия. Совершенный Творец не мог, да и не желал, в силу Своего абсолютного естества, создавать нас без смысла и, тем более, без предназначения. Такое утверждение так же верно, как и то, что, не мог Он, создав нас по Своему подобию и образу, оставить нас без присмотра. Это было бы просто нелогично и безнравственно с Его стороны – со стороны Абсолюта. Такое качество Творца Мироздания решительно невозможно даже представить; иначе всё, начиная от мельчайших частиц микромира до скоплений мета-галлактик и более…, не имело бы никакого объяснения, тем более, с учетом законов, гармоничного описывающих их взаимодействие.
Но даже не размеры Вселенной и законы Мироздания так восхищают сознание разумных людей, как феномен жизни. Феномен - но только не с точки зрения Абсолюта, поскольку Он Сам и есть – вечная Жизнь и Жизньродящий. Для Него, «Которого происхождение из начала, от дней Вечных» - это естественное состояние. Этого никто из нас, разумных творений ни пояснить, ни объяснить никогда не сможет. Следовательно, надо просто (без заумных лже-теорий), доверившись неопровержимым фактам Его проявления через многообразие окружающего нас мира (видимого и невидимого), а так же следуя Его правилу: «Всякий поступай по удостоверению своего ума», открыться Ему и принять Его сторону в Великой борьбе света с тьмой. Не напрасно Он сказал, обращаясь к нам: «Кто не со Мною, тот против Меня» и «Кто не собирает со Мной, тот расточает». Третьего выбора нам не сделать. Рано или поздно, выбор между первым и вторым вариантами придется делать всем жителям земли. Никто не отсидится «на печи» в «крайней хате».
Итак, отстранив от себя суету, углубимся в Инструкцию жизни с целью выяснения истины относительно смерти. Стоит ли бояться смерти? Давайте рассудим.
Само слово «смерть» заставляет нас внутренне сжаться. А между тем, смерть есть непреложный факт нашей жизни; и с этим ничего нельзя поделать. Сжимайся внутри, не сжимайся – все физически умрут, каждый в свое время; все равны перед ней. Никому не дано избежать её: ни великому, ни малому, ни здоровому, ни, тем более, больному. Все видят в смерти первейшего своего недруга. Одиночество потерявших своих любимых и родных, безысходная мрачная тишина их домов – всё это вызывает сочувствие в сердцах людей и, как правило, часто побуждает к размышлениям над множеством вопросов:
Что есть смерь?
Рождаемся ли мы только для того, чтобы умереть?
Будет ли страх смерти вечно тяготеть над людьми?
Означает ли она конец всего и всему?
Можем ли мы хоть как-нибудь или чем-нибудь помочь умершим?
Можем ли мы общаться с умершими?
Где именно находятся умершие после смерти?
Можем ли мы надеяться, что после смерти нас что-то ждет?
МОЖЕМ ЛИ МЫ ВСТРЕЧАТЬ СМЕРТЬ БЕЗБОЯЗНЕННО?
Если при исследовании Библии мы будем придерживаться правила «Solo Scriptura» (Только Писание), то мы получим правильные ответы на все вопросы. А раз так, то мы должны будем оставить страх перед смертью. Мы обретем истинную свободу. Не ту «свободу», что предлагают нам лже-демократы от лже-политики: они предлагают нам освободиться от власти одного «патриция» с тем, чтобы угодить под власть другого – в этом смысл жизни политиков, без устали работающих на князя этого мира.
Будучи заложниками тьмы по своей воле, и движимые страхом потерять свою жизнь (суть бег по кругу: касса за ложь – трибуна для лжи – потребление благ за счет лжи – касса за ложь), они исполняют волю главного (задающего) генератора страха на Земле, который есть: «Противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога», и который «против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон …» (см. на maximus.do.am статьи № 2, 3, 5-7, 10, 29, 46).
Этим пророчествам суждено было исполниться 1500 лет назад. В них речь шла об антихристе. Он уже давно объявился на земле под личиной «наместника Сына Божьего», и с тех пор управляет миром, в то время, как невежды всё еще ожидают прихода антихриста в мир (см. там же «Духовные материалы», разд. 2 «История, открытая в пророчествах») …
Смерть «выключает» разум, гасит все процессы обмена в организме, и в дальнейшем разрушает физическое тело человека. Можно ли в таком случае на что-то надеяться? Не бредом ли, напрочь воспаленного религиозным фанатизмом разума, можно назвать попытку разобраться в уже давным-давно всем «известном» деле? На основании Писаний я утверждаю, что такая надежда - есть. Но прежде чем говорить о ней, рассмотрим всё по порядку.
1. Что есть жизнь?
Современная наука способна собрать любые известные химические элементы в любой их комбинации: мы уже привыкли употреблять в пищу молочные продукты не из молока, крабовые палочки неизвестно из чего и пить вино, изготовленное за пару минут из водопроводной воды … Но она не может создать человека в 100% понимании этого слова; биоробота – да, человека – нет. Максимум, при вживлении в уже созданного человека микрочипов, можно сотворить управляемого киборга. Но это – не ответ на поставленный вопрос.
Человек – есть венец творения Творца. Любой (здравомыслящий) паталогоанатом без колебаний подтвердит вам, что тело человека – творение Высшего Разума. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2:7). Там, где есть Его дух, там – жизнь.
2. Что такое смерть (кратко)?
Смерть есть сон без сновидений. В Библии смерть 54 раза называется сном – «сном смертным». Согласно Писаний момент смерти описан так: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его», разумеется, на определенное Им же время (см. статьи № 15, 17, 18). Обратите внимание, что две части (дух и прах) возвращаются в свои прежние пределы. Душа же, как производное от их союза, просто перестает быть; никуда она не переходит и не переселяется в кого-то другого. Это очень важно понимать.
Среди многих граждан бытует мнение, буд-то смерть есть наша спасительница от мучений в этой жизни. Давайте рассмотрим и этот случай.
Комментарий. Хорошо бы авторам таких слухов напомнить, что не все мучаются, живя на этой планете, а только те, кто не понимают, и не пытаются понять смысла жизни, и своего предназначения в ней. Разумеется, у таких рабов обстоятельств (по большей части – грустных и тяжких) всегда находятся рабовладельцы, которые и создают такие "подходящие" обстоятельства, извлекая из них для себя немалые блага. При этом, т.н. «верхи» (сливки общества) постоянно пекутся о формировании и закреплении рабского мировоззрения у ничего не понимающей биомассы, пытающейся хоть как-то, с помощью всевозможных революционных преобразований (организованных всё теми же «умными на злое» рабовладельцами) изменить «положение дел в мире». Но распределительный баланс от произведенных впустую механических действий несчастных (не исследующих Писаний) не меняет положения. Увы, даже ценой большой крови извечных рабов различных идей, начиная от коммунистических, и заканчивая демократическими и националистическими.
Полезно зафиксировать в сознании одну сермяжную истину: что является стимулом к дармовой и красивой жизни «патрициев», то является кнутом со шпорами для «плебеев». Написано: «доныне Царство небесное силою (интеллекта – примеч. моё) берется, и употребляющие (интеллектуальное – примеч. моё) усилие восхищают его…». Духовный источник копать надо глубже. Копать, и еще раз копать, чтобы овладеть бесценным даром – вечной жизнью! Истина находится в Боге, в то время, как люди ищут Её там, где им подсвечивают бездуховные, но притом, хорошо образованные «учителя» жизни. Не зашоривайте своё сознание идеями великих политиков; познавайте мир, ищите знаний. Написано в наставление нам: «Если будешь призывать знание и взывать к разуму, то… найдешь познание о Боге» (Притчи 2:3-5), т.е. найдешь познание об Истине («Я есмь путь, и истина, и жизнь»; «Слово Твое есть истина» и т.д.). Итак, истина - есть Бог.
Призыв. Читаем Писания не поверхностно!… Анализируем! … Делаем правильные выводы. Библия – Инструкция для человеческой «жизни с избытком» на земле, а вовсе не для обрывочного поповского чтения Её в храмах во исполнение традиций (чьих, кто их установил?). Суть же «наших», т.н. христианских ценностей и традиций, заключается в подаче верного сигнала князю тьмы. Прочесть этот замаскированный сигнал несложно ТОЛЬКО через духовную линзу Писаний:
«Мы – твои, антихрист! Твои потому, что до сих пор ходим во тьме неведения истины, постоянно утверждаясь в невежестве: святим ВОСКРЕСНЫЙ день, как Божий – знак твоей власти над нами (метка зверя) по твоему установлению в 468 году на Лаодикийском соборе, а не СУББОТУ согласно IV Заповеди; восхищаемся твоим великолепным гимном «Ave Maria», прославляющим не Спасителя, а кумира твоей церкви; целуем исцеляющие иконы и мощи; выкупаем землю на кладбищах для покойников; красим на Пасху яйца и «святим» их "Твоим" духом (вместе с пасКой, водкой и колбасой с бананами); на день Макковеев святим мак, а не отдаем дань твердости духа библейским героям; верим в вечные муки. Верим твоим четырем признакам истинной божьей церкви (апостольская, святая, единая, всемирная), а не семи признакам, описанным в Библии, не считая и эти; по твоему слову верим, что без исполнения какой-нибудь из Заповедей мы всё равно унаследуем Царство Божье, поскольку трудно грешному человеку исполнять все десять … Всё в порядке, антихрист, мы с тобой, и мы идем туда, куда ты нас ведешь».
Куда же он нас ведет? Это тоже очень важный вопрос, требующий тщательного исследования … (см. статью № 46 "Кто он, антихрист?").
3. Что известно мертвому?
После физической смерти мозг перестает функционировать. Разум прекращает свое существование и, следовательно, не может НИЧЕГО помнить, даже Бога, обеспечивавшего ему такую прижизненную роскошь, как осознание самого себя – вселённой в тело сущности (частицы Божьего духа), познавание окружающего мира, управление вселённой в тело сущностью и, как следствие такого управления – преобразование окружающего пространства и обстоятельств.
Несколько цитат:
- «Ибо в смерти нет даже памятования о Тебе; во гробе кто будет славить Тебя?» (Пс. 6:6).
- «Не мертвые восхвалят Господа …» (Пс. 113:25).
- «И любовь их, и ненависть их, и ревность их уже исчезли …» (Еккл. 9:6).
- «В чести ли дети его, он не знает; унижены ли, он не замечает» (Иов 14:21).
- «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают …» (Еккл. 9:5,10).
4. Живы ли мертвые?
Каждому человеку интересно, что будет с ним, после смерти. Каждый из нас имеет право знать, что ждет его, когда дыхание уйдет из тела: каждому, рано или поздно, предстоит встретиться со смертью лицом к лицу. На одной, казалось бы с философской подоплекой, мудрой эпитафии были написаны такие слова: «Остановись, мой друг, когда проходишь мимо. И я однажды был таким, как ты. Однако, вскоре станешь ты таким, как я, а потому, готовься следовать за мной». Некто из ищущих истины, а потому и трезво размышляющих, прочитав её, дописал ниже: «Я не согласен следовать за вами, пока не узнаю, куда вы ушли». Так должны поступать и мы, пока еще живущие на земле: должны исследовать этот момент истины со всякой тщательностью, чтобы не стать игрушкой в руках сил тьмы, как это мы видим кругом.
С тех пор, как смерть вошла в мир, служители тьмы постоянно оказывают свое влияние на мышление людей, чтобы они не смогли понять Божий план спасения и избавления человечества от смерти. В качестве самого эффективного аргумента в борьбе за управление человеческим сознанием тьма избрала страх физической смерти. С этой целью до невероятных размеров была раздута идея, основанная на очевидной реальности – материальности мира. Силам тьмы оставалось только поддать жару в мозг – возбудить в человеке страсть к накоплению материальных благ (а в последние десятилетия и среди славян – любыми путями), исказив тем истину о живой душе, и навязав свою о том, что «живем только раз». Но что в итоге? Всю жизнь копить, а потом умереть? Нет! Это невероятные муки; таким страшно умирать, так и не воспользовавшись накопленными богатствами. В этом случае мотив страха смерти не истинный. Бояться надо не утраты возможности владеть богатствами, и стало быть, властью над другими, не имущими достаточно денег людьми, а не получить дар от Творца – вечную жизнь. Такой страх, если бы он был внутри вас, свидетельствовал бы о начале вашей мудрости, ибо верно написано: «Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих [заповеди Его]» (Пс.110:10).
Издавна действует известный прием бесструктурного управления личностью, когда сам человек, не исследовав источника истинных знаний, исходя из полученной информации, принимает её за истину, и «самостоятельно» делает примерно такой вывод: «Раз такое дело, то, действительно, надо брать от жизни всё по максимуму. Совесть, в данном случае – дело лишнее. Ложь, к тому же, приносит очень большие деньги. Зачем думать о какой-то перспективе. Мой бог тот, который решает в этой жизни всё и сейчас – деньги. Они и есть то «добро», которое побеждает всякое «зло»; всегда можно договориться или откупиться». Самый несчастный человек, размышляющий так. Впрочем, каждому – своё …
Широко распространено мнение, буд-то мертвые души, если они «хорошие», попадают отсюда прямо в рай, да еще и наблюдают оттуда за нами, а «плохим» – уготованы вечные муки в аду. И здесь, как видим, тьма напустила на нас страху перед вечными мучениями. Притом и тут, как бы, по доброте отцов церкви, нашлась лазейка для своих тьме - для любителей пошалить в этой жизни. Писание было искажено появлением в христианстве учения о чистилище, подающем надежду всем убийцам и насильникам: Бог-де милостив и «человеколюбче», а потому очистит преступников от совершенных при жизни смертных грехов – и прямой наводкой отправит в рай; творение Божье все же, как ни как ... Но ведь это наглая ложь! Во-первых, дерзко игнорируется очевидное: «…потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Еккл. 9:10). Т.е. наш Творец говорит нам прямо, что после физической смерти нет никаких передвижений, действий, эмоций, словом, никакой жизни. Во-вторых, надо знать: Да. Бог прощает грехи человеку, НО никогда не оставляет грешника без наказания (Исх.34:7), некоторых еще при их жизни. Нам прямо свидетельствует о действенности этого непреложного Его закона в нашей жизни существование и действие аналогичного земного закона причинно-следственных связей.
Можно, конечно, лихо отпарировать на данное утверждение истины, выхватив из контекста: «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать» (Луки 12:4). Но при таком поверхностном подходе Бог не открывает истин. Данное обращение адресовано верующим для укрепления в них веры. Здесь надо понимать, что от человека после смерти остается нечто, над чем не властен никто из живых, кроме Творца, и учитывать, как минимум, еще четыре момента:
1) «потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни» (Рим.14:8); Речь идет исключительно о верующих христианах, членах истинной Божьей церкви всех времен.
2) «И не войдет в него (в духовный город спасенных – примеч. моё) ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Цитата подтверждает линию направленности к членам истинной Божьей церкви (см. статью № 40 «Признаки истинной Божьей церкви»).
3) «Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его» (1 Ин. 5:11). «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни» (Ин.3:36). Верующему умирать, действительно, не страшно, ибо он точно знает, что стоит ему закрыть глаза здесь, как он тут же откроет их в совершенно новом мире вечного Божьего Царства. Причем, сколько бы земных лет не прошло со времени смерти; во время сна время не замечается.
4) Всё станет на свои места в день Пришествия: «… вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор. 15:52). Зло на земле допускалось Творцом лишь на краткое время человеческой жизни, да и то, только до Его пришествия. Из последней цитаты четко видно, что умершие нигде не находятся в специальном месте, и не живы, но оживут (воскреснут) в день Пришествия: «Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов19:27 – XV век до Р.Х.); и даже будут проявлять эмоции «… они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем» (Зах.12:10 – 475 год до Р.Х.).
4. Помнит ли Бог об уснувших смертным сном?
На земле смерть присуща всем формам жизни. Звери, птицы, рыбы и пр. умирают так же, как и человек. Исходя из этого, атеисты утверждают, что человек мало чем отличается от животного, поскольку смерть навеки уничтожает всё и вся. В этом деле заметно преуспели иудеи, объявив в своем талмуде: «Только евреи являються людьми, неевреи – это животные» (Мециа 114а-114в.Talmud, 1935, Soncino Edition); Библия отрицает подобный подход. Иисус сказал над телом умершего Лазаря: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:15). Во-первых, воскресение относится только к людям: животные и пр. не могут верить. И во-вторых, из контекста видно, что обращение относится ко всем, уверовавшим в Него, а не только к евреям.
Когда смерть приходит к человеку, он засыпает смертным сном, и его тело хоронится в могиле*. Однако, умерший не исчезает из записей Творца. Бог не забывает ни одного из Своих творений. Жизнь наша (имеется в виду уверовавших христиан, а не просто посещающих собрания) «сокрыта со Христом в Боге» (Колос. 3:3). И Он восстановит нас подобно, как воскресил из мертвых Лазаря. Здесь надо различить образ Его будущего действия по отношению к верующим в Него; многие места Библии через образное сравнение указывают нам на ход тех или иных исторических событий человеческой цивилизации, связанных, в первую очередь, с историей развития Божьей церкви.
Недаром, Иов, живший во II половине XV в. до Р.Х. с уверенностью говорил: «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Его Бога» (Иов 19:25-27). Еще несколько цитат, подтверждающих, что Творец никого не забывает: - «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:15). - «… но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). - «живем ли или умираем, - [всегда] Господни» (Рим.14:8); ___________________________________________________________________________________________________ *Греческое слово «ад» и еврейское «шеол» в истинном значении переводится на русский язык, как гроб или могила, т.е. место для захоронения тела после смерти. Никакого кипящего смолой ада в Библии нет, и никогда не было. Ибо, если ад – место вечных мучений, то для кого и зачем тогда написано: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр. 20:14). Повержены в озеро для окончательного уничтожения, разумеется. В текстах Библии Синод РПЦ (в 1875 году) оставил слово "ад" без перевода. Внутри Синода за перевод этого слова шла непримиримая вражда с 1825 года. Задайтесь вопросом: кому была нужна такая путаница?
5. Бессмертен ли человек?
Ответ на этот вопрос в свое время получит каждый живущий, или когда-либо живший на планете Земля человек. А заодно, и проверит на себе практическое действие Слова Жизни. Но пока, по состоянию на сегодняшний день, на основании Писаний, я утверждаю, что человек смертен: «И смертному сему – облечься в бессмертие» (1 Кор. 15:53). Здесь в контексте речь идет о моменте «изменения», т.е. преобразования или преображения в момент второго Пришествия. В Библии 1700 раз говорится о душе, но ни разу о том, что она бессмертна. Наоборот, написано: «Душа согрешающая, та умрет» (Иезек 18:4.). Апостол Павел, более всех Апостолов благословленный на испытания, и с честью прошедший их, и тот ожидал для себя венец бессмертия в «последний день», вместе с другими достойными такой участи спасенными. Павел учит нас в своих письмах, что бессмертие не может быть даровано ДО судного дня. Другими словами, статус бессмертной душа имеет шанс получить ТОЛЬКО после решения Высшего Суда в момент Второго пришествия (в тот самый "последний день", о котором упоминал Павел).
С воскресением Христа обещание бессмертия для исполняющих Конституцию Вселенной (и только для исполняющих!) стало, наконец, реальностью. Наша жизнь обрела смысл и уверенность в благоприятной перспективе, а история обрела философскую подоплеку; все стало на свои места в логической цепочке рассуждений о Творце и Его замысле о нашем спасении от небытия. Сегодня только один Бог имеет бессмертие, открывшийся нам «явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие» (2Тим. 1:10). В первом же письме к Тимофею Апостол Павел писал: «… Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие» (1Тим. 6:15-16).
В своих письмах к Коринфской церкви Павел безоговорочно утверждал, что человек смертен в этой жизни. Но когда придет Иисус (за Своей Церковью), истинному христианину предстоит измениться; его смертное тело будет преобразовано Им в бессмертное: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока … мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление …» (1 Кор. 15:51-53).
Встречая смерь без страха.
Так нужно ли бояться смерти? Пусть каждый из вас, уважаемые читатели, получив достаточно серьезный объем информации, решит для себя сам эту дилемму. Третьего варианта, как вы заметили, Библия нам не предлагает. Других же источников истинного представления о жизни у нас нет. Напротив, Она требует от нас конкретных решений: «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Матф. 5:37).
Кто до сих пор считает Писания сказками для стариков, тот не в ладу со своим разумом. Ибо, наблюдая за происходящими событиями, невозможно не заметить исполнение всех глобальных и рядовых исполнившихся признаков каждого из семи отпущенных человечеству времен (по количеству печатей и труб); у каждого времени – свои признаки, описанные в Библии. И все они сбылись, или продолжают сбываться на наших глазах, поскольку время идет. Невозможно не обратить внимания на кричащее торжество лжи и лицемерия во всех сферах жизни.
Всё это стало возможным ТОЛЬКО благодаря нашему невежеству и упрямому нежеланию нашего внутреннего «я» смириться с библейскими обличениями. Кто поступает так, тот безумец: «Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога"» (Пс. 52:2). Давно подмечено: чем дальше человек от Бога, тем он величественнее и значимее в своих собственных глазах. О таких написано: «… кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (1 Кор. 10:12).
Чтобы не бояться смерти, помните следующее:
- Если Вы вверите свою жизнь Иисусу Христу, то уже будете готовы принять смерть в любой момент, будучи уверенным, что на этом печальном событии (для Ваших близких) Ваша настоящая жизнь не заканчивается, её продолжение будет обязательно, причем без всякого лимита по времени. Это ли не стимул верою принять: 1) что Иисус – Сын Божий, 2) Который был распят за грехи мира (в т.ч. и за Ваши), 3) и Который воскрес в третий день по Писанию.
- Иисус умер на кресте и воскрес не только для того, чтобы избавить нас от смерти, но и чтобы избавить нас от СТРАХА смерти «дабы (Своею - примеч. моё) смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:14,15).
- Исполняйте все десять Заповедей. Своей практической жизнью подтверждайте, что Вы Христовы – и смерть вторая, духовная, не коснется Вас.
- Думайте о смерти, как о кратком сне, от которого Вы пробудитесь голосом сотворившего и любящего Вас Творца.
- Что бы не случилось с Вами, что бы не произошло вокруг Вас или в природе – сохраняйте веру в Давшего обещание вечной жизни; «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать» (Луки 12:4).
Отнять жизнь, которую не давали – это всё, что могут силы тьмы. Будьте всегда мужественны и уверены в правоте своего Творца, и воздаст Вам лично за Вашу преданность и веру одну плату с остальными верными. Ибо одна плата у Бога всем, нашедшими путь к Спасителю каждый в свое время – вечная жизнь.
Познав Истину, более никому не будете рабами из-за страха смерти.
02.01.2015 г.
Комментарии
Жить надо в счастье и радости. Осознать, что мы умираем каждый день, встал утром - вчерашнего тебя уже нет, есть сегодняшний, который тоже умрет. Остаток пребывания в этом мире индивидуальной личности - стал на день короче.
Так сделай за этот остаток что нить путнее, подари радость ребенку, для которого жизнь еще неосознанно вечная, отнеси подарки в детдом, а не отдай небритому и нестриженому жулику, обещающему что-то вечное лично для тебя.
,Вот этим хомо религиозус и отличаются от хомо сапиенс. Их жизнь, замешана на страхе, страх пропитывает их тела и сознание. Все поступки и слова направлены на его культивирование, и упивание им.
Сапиенсам же - умирать не страшно, а всего лишь - в разной степени жаль. Что многое не успели, не сделали в период своего существования мир чуточку чище...