Уйдет еще одно поколение людей, так и не узнав правды
После публикации о решении МВК продлить гриф секретности документов ВЧК-ОГПУ-НКВД-МВД-КГБ на 30 лет – до 2044 года, к августу 2015 года, интернете, на сайте change.org, было собрано более 12 тысяч подписей под петицией «За свободный доступ к архивам ВЧК-НКВД-КГБ». Затем была еще одна моя публикация, после отказа в Московском городском суде. На сегодняшний день, под петицией подписалось кже более 60 тысяч человек. Сейчас окончательно закончилась неудачей моя попытка, в судебном порядке, оспорить это решение МВК - Верховный суд РФ, своим решением от 28 декабря, отказал в передачи кассационной жалобы для рассмотрении в судебном заседании…Моя ошибка в поданном в Мосгорсуд первоначальном заявлении состоит в том, что я ссылался на судебное разбирательство по отказу ЦА ФСБ в ознакомлении с закрытым письмом ГУГБ НКВД СССР № 60268 от 20.09.1937 «О террористической, диверсионной и шпионской деятельности японской агентуры из харбинцев» ( подробно об этом: здесь, здесь, здесь и здесь), в ходе которого мне и стало известно об этом решении МВК.
Это дало возможность обосновать отказы в рассмотрении заявления по оспариванию решения МВК, тем, что я не оспорил данное решение в судебных заседаниях по «харбинскому письму». Что-ж, что сделано, то сделано. На ошибках учатся. Ни что не мешает, кому либо, обратится в суд по вопросу оспаривания решения МВК, говоря о том, что это решение стало ему известно из публикации в сети интернет… P.S. Благодарю историка Никиту Петрова, «Команду 29» и, особо, Дарью Сухих, за помощь и поддержку.
Комментарии
для меня ответ ясен: скрывают преступления своих наставников.
Так было и после революции 17 года. И все последующие годы убийцы выдавались за героев. Правду шопотом обсуждали при закрытых дверях, пока было кому.
А наследникам палачей очень уж безнаказанно нравится оскорблять. Генетика, боле ничего совершить не могут. Другие подросли. Преемственность нарушилась((
Самое трагичное было в государственном хаосе, многое и не доходило до архивов. Закопали, и пропал безвести