Если бы меня не было
На модерации
Отложенный
В жизни многих людей не всё так проходит гладко, как они бы хотели и бывают страшные дни, когда горе обрушивается на человека. Тогда опускаются руки и желание жить пропадает. Тогда человек в своём порыве безисходности со слезами текущими по лицу говорит Богу: «Господи, но почему ты допустил это!? Сделай так, чтобы я не родился!» Пророк Иеремия, сказал: «Проклят день, в который я родился» Иер.20:14. Также Иов в от отчаянии произнес: «Погибни день, в который я родился» Иов 3:3. Многие люди совершают самоубийства, не желая понять, что их действия противны Богу и являются тяжким грехом. Почему это так, можно понять, прочитав эту статью.
Своя смерть не так страшна как смерть близкого человека и его невыносимые страдания перед этим. Никто не может сказать, что с ним не произойдёт в его жизни это. Насколько человек прав говорить такие слова Богу? Мы многое не знаем, чтобы обвинять Бога. Очень часто свое человеческое понимание мы ассоциируем с Божьим, думая, что именно так Он должен поступить в том или ином случае. Пытаясь определить действия Бога, мы упускаем из виду, что этим мы ставим себя на один уровень с Ним. А ведь Бог неизмеримо выше человека! Бог дал нам великое право просить Его обо всем, не сомневаясь в том, что мы получим. При этом мы должны помнить, что не все угодное нам, угодно Богу, и не все, в чем мы так нуждаемся, послужит нам на пользу.
Есть и такие люди, которых интересует вопрос: «Что бы было, если бы меня не было?» Говорят и так иногда: «Буду я жить или не буду, какое имеет это значение в этом мире?» Неужели человеческая жизнь на земле не имеет никакой ценности, никакого значения для Бога? Если бы меня не было? - это вопрос касается для понимания не только лично человека, но в большей степени мы обращаемся с ним к Богу.
«Если бы меня не было» для меня это плохо потому, что сколько бы не была тяжела моя жизнь, я знаю, что в вечности она будет прекрасной. Бог возлюбил каждого человека при его творении. Будет он верующим или не будет, будет плохим, злым человеком или хорошим, добрым- Бог не отказывает в жизни и такому человеку. И любит каждого, несмотря на его будущие недостатки. Даже неверующего негодяя Бог не оставит в вечности в аду, хотя через ад очищения пройдут все неверующие. Каждый человек творим Богом не только для того, чтобы пройти школу жизни на земле, но и для того, чтобы своим участием в школе жизни способствовать пройти эту школу другим людям, а поэтому если он даже станет злым, плохим, то его злые поступки будут служить уроками отношения для других людей к нему и к его поступкам. Злым, плохим человек становится не при творении Богом, но исходя из условий существования ребёнка при начальной жизни, а при жизни от его выбора поступков.
Зачем Бог творит тех, о которых знает, что одни погибнут раньше времени, а другие отвергнут Бога? Почему Бог не уничтожит при творении тех людей которые творят зло? Почему Он допускает их существование? И почему мы все такие разные? Почему один ребёнок рождается в семье генерала, а другой в семье, в которой и отца нет и бедность во всём? Почему у одних так много горя, а у других радость? Думаю, что для ответа можно также привести стихи из Библии Евангелия от Иоанна, глава 9:1-3, об исцелении Господом слепорождённого.
«И, проходя, увидел (Иисус) человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.»
Здесь очень важны слова Господа: "это для того, чтобы на нём явились дела Божии". Это не относится только к конкретному состоянию человека этого, но, думаю, что относится к поведению и реакции тех людей, которые имели и будут иметь общение с ним и с другими слепорождёнными с момента их рождения и в процессе всей жизни их.
Однако, некоторые понимают этот стих неправильно, считая что Бог преднамеренно сотворил человека слепым или на него перешёл родительский грех. Может быть несколько причин почему ребёнок может родиться слепым, когда причиной этому не является грех родителей: Дети с повреждениями могут рождаться не только у грешных аморальных людей: пьяниц и наркоманов, но и у нормальных в жизни людей. Почему так бывает- не всегда так просто объяснить. Может быть беременная женщина когда-то упала или укусил её клещ, и она переболела, но это могло сказаться на ребёнке. Женщина-работница, ухаживающая за домашними животными может получить от них травму, а это тоже может сказаться на ребёнке. Многие болезни дают осложнения на ребёнка. В жизни много может быть причин, которые могут отразиться на ребёнке, но это не является грехом для ребёнка. Не каждая женщина по своему здоровью является идеальной для рождения ребёнка, да и отец на 100% не может гарантировать зачатие полностью здорового ребёнка от себя.
Часто причинами плохого здоровья детей бывает бедность людей. Бог не вмешивается в жизнь людей так, чтобы не допустить радость встреч и любви многих таких людей и их совместной супружеской жизни. Все дети не могут рождаться только у богатых и у генералов, там где есть все условия нормальной жизни, безопасной для супругов. Бог не хочет убивать родителей из-за того, что у них могут родиться больные дети. Бог допускает жизнь таких детей ещё и потому, что они обретут нормальное тело во время их воскресения. Итак, никто не согрешил из них; и Бог специально не создавал слепого человека.
Мы все разные и не только по вере, но и по многим другим человеческим качествам: по способностям, по таланту, красоте, по здоровью и скорби. Между всеми этими людьми в процессе жизни складываются многообразные сложные отношения, приводящие к необходимости совершить тот или иной поступок и выбор. Часто для исполнения решения мы должны чем-то своим пожертвовать, или, выбирая материальную или иную выгоду, нанести ущерб или обиду другому человеку, заглушив свою совесть, данную нам Богом. Всё это, в конечном итоге, влияет на формирование человека. Постигая эти отношения, человек меняет себя, приобретая добрые или злые, плохие или хорошие душевные качества.
Бог дал право выбора человеку и человек свои поступки делает сам, а поэтому сам и несёт ответственность перед Богом за всё. Бог же через совесть и понятие справедливости всегда даёт понять человеку когда он совершает поступок праведно или делает грех. Школа жизни на земле для людей, созданная Богом, направлена не только для рождения их положительных душевных качеств, но главным итогом всего является становление веры и Рождения свыше. Руководство и участие Бога в этой школе жизни и является делом Божьим.
Но в этой школе учёба и становление при преодолении всевозможных ситуаций отличается от школы обычной тем, что если знать о том, кто провалится в будущем на экзаменах и исключить их из школы, то сама школа существовать не сможет, так как все жизненные ситуации (предметы, уроки) создаются совместно всеми учениками: теми кто сдаст экзамены и теми кто не сдаст. Бог творит всех людей одинаковыми по их равноправию в выборе добра и зла, в выборе веры, но разными во всё остальном, чтобы избрать тех, кто выберет Его.
В школе жизни много предметов учёбы и практических занятий с предоставлением выбора в специально предназначенных ситуациях с различными степенями трудностей. Дело всё в том, что предназначенные ситуации (практические занятия), становление характера, душевные качества, любовь к людям и многое другое возникают только при совместном существовании всех людей, которые станут верующими и те кто ими не станут.
Бог ничего не творит зря. Бог знал, что Адам и Ева не поверят Ему, но поверят дьяволу, знал,что они не совершат покаяния, а значит попадут в ад, но всё же сотворил их. Также и другие люди, о которых Бог знает, что они будут неверующими, также как Адам и Ева, творимы Богом не зря, но для определённого предназначения, необходимому для Рождения свыше для других, и Бог допускает их рождение. И в этом есть Его справедливость к каждому рождающемуся человеку. Слава Богу за всё и за всех!
Бог сотворил людей не для того, чтобы жили в раю только Адам и Ева, но чтобы их было бы значительно больше. Поэтому и дал Бог Адаму и Еве органы размножения, передав им возможность исполнить волю Бога иметь как можно больше людей на земле, как верующих так и неверующих, задавшись при этом определённым, установленным Отцом Небесным, числом для верующих людей.
Если для Адама и Евы было достаточным условием проверки их веры только тем, что они не должны были есть плодов с дерева познания добра и зла, то такое или подобное ему условие не было бы возможным для становления верующими на земле сотен тысяч или миллионов людей, определённых в своём количестве Отцом Небесным. Жизнь большого количества людей для своего существования требует определённого производства продуктов питания и других средств существования, что влечёт за собой развитие средств производства и соответственно производственных отношений между людьми. Всё это со временем у людей, изменяется качественно, увеличивается и усложняется и приводит к тому, что только в этих условиях возможно по-настоящему, правильно для Бога осуществлять для людей выбор своих поступков.
Жизнь человека на земле определена Богом и человек не может ей распоряжаться, хотя Бог и дал свободу выбора поступков в его жизни на земле. Однако, нам надо понимать, что эта свобода имеет одно ограничение: она не должна препятствовать замыслам Бога!
Примечание: По официальной статистике, каждый год кончают жизнь самоубийством 1 100 000 человек. 19 000 000 человек ежегодно совершают неудачные попытки самоубийства. Эти люди ходят и бывают с нами рядом прежде своего страшного конца.
Комментарии
МОНОЛОГ РАБА
Я понял наконец, в чём счастье,
Когда, оковами звеня,
Стал зад лизать у этой власти,
У Бога, Дьявола кляня!
Когда я понял, что рабу,
Быть человеком - невозможно.
И вот, отбросив гонор ложный,
Теперь, надсмотрщиком служу!
Попрошу без панибратства, любезный!
Разве только "вата" подойдёт, да и то не всегда, скорее - "ветошь"!
Ё! ;-)
На Вас и так, лица нет, так и не надо задницей тут людей приманивать и собак, тоже...
Потому, Вы свои "голубые прихваты", бросьте!
Ведь на дождь или снег никто обиды не держит, а со временем это, или растает, или подсохнет...
ИНДУЛЬГЕНЦИЯ РАБА
Рабу, что не желает воли,
Жить очень просто и легко.
Он, малым завсегда доволен,
И не глядит он далеко.
Уж, лучше взять синицу в руку,
Чем в небе журавля ловить,
Такую рабскую науку,
Считает он, уменьем жить.
Ведь счастлив он, нужду большую,
Взять и на время отложить.
И справив малую такую,
Потом счастливой жизнью жить.
Когда на кухне повар толстый
В тарелку положил мосол,
Когда на тихом перекрёстке
Кошель с деньгами вдруг нашёл.
Когда, чуть-чуть ослабив вожжи,
Начальник дал ему вздохнуть.
Когда, оставив след на коже,
Соседа бьёт хозяйский кнут.
Да он и сам готов любого,
Когда дадут ему приказ,
Загрызть, по одному лишь слову,
Коль слово это будет «Фас!».
И эта, рабская манера,
Рабу привита – навсегда.
Как индульгенция, как вера,
В то, что он прав как никогда!
24.12.2015г. Игорь Яскевич
"Я понял наконец, в чём счастье,
Когда, оковами звеня,
Стал зад лизать у этой власти,
У Бога, Дьявола кляня! "
Сочинение, правда, годное для клуба графоманов, к клубу интеллектуалов имеет очень опосредованное отношение. Но за правду о себе - респект автору за смелость.