Секс - джихадисты изнасиловали 1400 девочек готовя их к борьбе с "неверными".

На модерации Отложенный

Секс - джихадисты насиловавшие девочек

        В Британии идет суд над выходцами из Пакистана, которые в городе Ротерхэм 13 (!) лет подряд издевались над подростками ЕЕ ОБЛИВАЛИ БЕНЗИНОМ Зал Королевского суда в Шеффилде - главном городе графства Южный Йоркшир - забит до отказа. Многие женщины, слушая показания потерпевших, плачут. - Они избивали и насиловали меня каждый день. Два раза ломали ребра, у меня было сотрясение мозга - рассказывает, запинаясь, жительница Ротерхэма. Она совершенно седая, хотя ей всего чуть за двадцать. А когда встретилась с Аршидом Хуссейном, ей было десять. Тогда он дал девочке плитку шоколада. В следующий раз - штук десять конфет и предложил погулять. Она радовалась, что появился великодушный старший товарищ. Но однажды пакистанец позвал ребенка к себе домой, избил и изнасиловал. Что только садист не вытворял после этого! Зимним вечером отвез в лес. Там привязал к дереву и тушил об нее сигареты, требуя, чтобы она в это время пела «веселые детские песни». - В другой раз он надел мне на голову мешок и бросил в багажник машины, - вспоминает женщина.- Потом меня ввели в грязную комнату. Сорвали одежду, бросили на пол и закрыли лицо вонючей тряпкой. Стали лить на ноги бензин. Я была уверена, что меня сожгут. Мужчин было пять или шесть. Они хохотали и оскорбляли меня. И насиловали всю ночь. Позже девочка узнала, что над ней измывались те, кому Аршид задолжал деньги. Так он расплатился с ними.

       «БЕЛЫЙ МУСОР» Братья Хуссейн (Аршиду сорок лет, Башарат на год младше) ухмыляются со скамьи подсудимых, перешучиваются друг с другом. Даже здесь они не скрывают, что те дети для них - «белый мусор». Как и для остальных пяти обвиняемых, в том числе дяди Хуссейнов и других двух братьев - Маджида и Саджида Бостан. Одну девочку почти два месяца держали в погребе и ежедневно заставляли заниматься сексом с тремя пакистанцами. Другая узнала в своем насильнике члена муниципального совета.

        «Особенно большим спросом пользовались симпатичные и стройные подростки», - заявила судья Сара Райт. Девочек запугивали. Грозили: «Если расскажешь, убьем тебя, или твоего брата, или мать. Или подожжем ваш дом». Братья Хуссейны и другие участники банды повторяли, что «белых женщин надо учить». Они ни разу не надругались над пакистанкой: глядишь, ее родственники отправили бы насильника в мир иной, а над «неверной» - почему бы и нет. И свой маленький джихад совершали. Причем, безнаказанно.

         УДАВКА ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ А где же была полиция? Органы опеки? Семья? Среди обвиняемых - констебль Кеннет Дос. Одна из жертв обратилась к нему за помощью. Вот ее рассказ на суде: - Он стал приходить домой ко мне и к моим подругам. И заставлял ложиться с ним в постель. Кроме того, он передавал для Аршида наркотики. И угрожал нам: проболтаетесь, сразу упеку за решетку. Понятна, какая помощь была от этого «блюстителя законности». Ну а его коллеги? - Я совершенно не верила Кеннету Досу и пошла в полицейский участок, - продолжала женщина. - Оставила там заявление. Когда пришла туда через несколько дней, то услышала, что оно пропало.

А затем мне посоветовали вообще забыть обо всем. Тем не менее, девочка рассказала матери. Но это ничего не дало. Сообщила в интернат, где жила. Опять никакого результата. Еще один полицейский, к которому она все же обратилась, пообещал связаться с ней. И полное молчание.

         На суде стало известно, что полиция проигнорировала 53 заявления от потерпевших и их родителей, а также три доклада правозащитных организаций. Сейчас британцы в ужасе: как такое могло произойти в их добропорядочной демократической стране?! Между тем доклад независимой комиссии расставляет все точки над «и»: «Преступления совершали молодые пакистанцы, и власти не хотели связываться с ними из соображений толерантности. Полиция не возбуждала дела о педофилии, опасаясь, что это будут угрожать общественному спокойствию, поскольку может привлечь внимание экстремистских мусульманских групп. Кроме того, местные власти не хотели потерять избирателей - мусульман».

         ГРЯДЕТ «БРИТАНСКИЙ ХАЛИФАТ»? В Соединенном Королевстве с огромным вниманием следят за процессом в Шеффилде, газеты ежедневно дают о нем пространные отчеты. Всплывают все новые подробности отвратительных событий. Оказывается, детей даже пытались привлечь к джихаду! Накачивая наркотиками, их учили обращаться с оружием, в том числе огнестрельным. Объясняли, что «неверные» - враги, с которыми надо безжалостно расправляться. Белым девочкам это будет легко делать, кто на них подумает…. А, мол, сами братья Хуссейны скоро завоюют всю страну. - Я была уверена, что они уже владеют Ротерхэмом, - заявила на суде одна из потерпевших. Правительству под нажимом возмущенных граждан приходится что-то предпринимать. Отправлены на покой начальник «стражей порядка» графства Южный Йоркшир и глава городского совета Ротерхэма.

         Правда, газета «Дейли телеграф» считает это «лилипутскими мерами» и бьет тревогу: «Не превратимся ли мы вместе с остальной Европой в халифат?». Некоторые другие британские газеты называют город, где бесчинствовали педофилы, «Ротерхэмстаном» (хотя среди его 150 тысяч жителей всего десять процентов мусульман) и задаются вопросом: что будет в тех местах, где коренные англичане становятся меньшинством? Судя по опросам общественного мнения, главную опасность для страны ее жители видят в исламских экстремистах. Причем, из-за событий на Ближнем Востоке и наплыва беженцев в Европу эта угроза становится все страшнее.

          Потому в эти рождественские дни многие лондонцы предпочитают «не высовываться». Поменьше бывать в людных местах. А то, глядишь, выстрелят в тебя или даже подорвут. Или, что теперь не редкость, кинутся с ножом. Вообще нынешнюю обстановку на берегах Темзы я бы не назвал сверхпраздничной. Скромнее стали иллюминации, меньше елок на улицах и площадях. В некоторых школах отменены традиционные утренние постановки о рождении Христа. Как же боятся власти оскорбить чувства тех, у кого другая религия!.. Между тем, суд над секс-джихадистами, всколыхнувший Альбион, продолжается. О каких еще чудовищных последствиях толерантности мы узнаем? Лондон.