Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Авторское - это когда другие не могут повторить или исполнить, а не "регистрация" на бумаге.
Моё личное мнение: Патенты, лицензии и прочие инструменты "охраняющие авторские права" есть суть не что иное как способ зафиксировать за вором собственность на ворованное так, чтобы другие воры уже это не могли присвоить.
Если вы внимательно посмотрите на патентное право, то увидите, что настоящие авторы от своего творения не получают ничего или мизер. Всю прибыль гребут воры-перекупщики.
Понятие " право" - не может существовать без "лево", иначе всякое движение и развитие замрёт.
Я токарь и я делаю ДЕТАЛИ!
Из деталей делается, собирается, сваривается что-то чем пользуются ВСЕ люди! Но я, как токарь, получаю только за изготовление одной ДЕТАЛЬКИ! А как же гонорар за её использование в течении 40-ка, скажем лет?
Все ЭТИ гонорары - плод нечестного решения вопроса.!
И в том числе нечестной оценки труда людей!
Капитализм в ЭТОМ вообще преуспел!
Когда в СССР каждый (ну почти) получал за труд - и в том числе люди творческих профессий, как же они завидовали западникам, что у них ТАМ миллионами ворочают! Ну вот стали наши бездари ими ворочать и что?
Очень много надо вернуть в лоно нормального распределения прибыли! Отказаться от КАПИТАЛИЗМА! От эксплуатации человека человеком.
И вообще перестать быть сволочами в России.
Писатель, когда пишет книгу, он сам обеспечивает себе помещение, орудия труда, сам придумывает о чем писать, кому эту книгу после написания продавать и т.д. Если у него не получится продать книгу, например, написал не о том, то писатель ничего не получит. То есть писатель полностью несет все риски, связанные с тем, что его книга будет никому не нужна.
А за "труд по написанию" получает свою зарплату машинистка.
В принципе, писатель тоже может заключить договор с издательством, что он пишет книгу, издательство платит ему деньги, а все права на эту книгу переходят к издательству. Будет как у токаря с деталью.
Одни таланты у нас на эстраде...
И что же такого "натворили"?
Взять хотя бы Ломоносова.... , что он сам по себе свой талант развил?
А вот если бы за то что ты даешь знания и развил талант, получать потом надбавку, то не надо бы было преподавателям брать взятки с лоботрясов, что учиться не хотят , а оценки им подавай. Их бы отчислили сразу с первого курса.
то есть само пойдет ?
пары дюжин тщательно выученых песен !
...Это еще не касаюсь несколько избыточной здесь темы фонограммного "творчества и таланта"...
И не считать творцом и талантом человека, который каждый урок, каждое занятие - должен сделать так, чтобы и понятно, и интересно было...
...Когда Учителя вместо почета и оплаты -погоняли и пи-пи не давали - вот тогда хирели государства...
У проффесий развлекательног характера, слишко много "свободного времени", вот и кажется им, что они "творцы".
Комментарий удален модератором
Великолепная тема!
Да. Справедливое требование. Платить нужно всем за вклад в процесс созидания. И учителям, и фрезеровщикам, и водителям, и учёным, и писателям...
Примерно так и происходит в мире. Распределено только всё по-дурацки. И называется, зарплата - в одном случае, и гонорар - в другом случае. А по сути...
И можно этот процесс наладить с правильными названиями. Бесконечно обмениваться процентами с продаж с тысячами "со-авторов"...
Тем самым многократно увеличив обслуживающий персонал. Налоговые, контроллирующие, законодательные, политические, исполнительные и проч. структуры...
Но есть и другой путь!
Не платить никому! Сделать весь контент бесплатным, доступным всем. Свободная информация!
И тогда - не будет товарно-денежных отношений между искусством и производством художественных кистей для художников, творчеством писателя и творчеством изготовителя бумаги, и т.п.
И всем "прилипалам", которые ничего не создают - будет нечем заняться! Что и заставит их тоже начать заниматься творчеством!
Нужно только выбрать Путь!
Встречался лично с несколькими лауреатами Нобелевских премий. Так вот, все говорят - что делали свою работу не ради денег и признания. Это обществу выгодно - отмечать "выдающихся", чтобы строить пирамиды для зарабатывания денег. А самим им...
Были бы условия для работы!
И им - глубоко наплевать на АВТОРСКИЕ ПРАВА!
Смотря кто, какие цели ставит. Те кто хочет "осчастливить человечество" - тем можно памятник поставить у него во дворе. И будет достаточно.
А кто хочет славы - плакаты развесить по дороге из дома - а работу.
А кто реально созидает новое - тем наплевать на все эти апрёйды своего Эго!
Я - против.
Наоборот! Нужно создавать таким людям условия для работы, чтобы они могли творить не задумываясь о материальных благах. Вот это и может стать критерием оценки труда таких людей от общества.
"Сажаем этого гения себе на шею" - он нам путь укажет!
И сам, пару раз так трудился, пока интересно было. Видимо - до гениальности мне ещё очень далеко! :)
Деньги - только тормозят любой научный и творчески процесс! Для того, чтобы обеспечить достойную жизнь туловищу - есть масса иных вариантов. Деньги - самый упрощённый (примитивный) способ. Поэтому - излишний и скучный!
Могу даже из личного опыта. Как-то позвали читать лекции в Берн. На 3 недели. Спросили об оплате. А я попросил - жильё с питанием и университетскую безлимитную карту. Я им - пользу принёс, и 3 недели - ни разу не задумывался о деньгах и о проблемах со своим туловищем. После этого - ещё несколько раз звали...
Оказалось - дешевле им обошёлся, чем за конкретную зарплату...
в любом случае я за отмену авторских прав, а детали будут приниматься думой во втором чтении:-))
Ну...
Дума там "надумает"! :)
ну а дума, думаю будет тогда уже другой...
Это было не вознаграждение. Я мог и отказаться. Просто время свободное было. Почему бы и нет?
Приятное сделали...
Извините Вы в какой тематике читали лекции?
Тематика?
В том случае - маркетинг в электронной торговле.
В данном случае не вижу конструктивного диалога, Вы просто не хотите уступать позиций, дальнейшее ведение дисууссии считаю бесперспектиным занятием, но главное мы солидарны в основном, удачи Вам.
Безденежный обмен - это оттуда.
Они - покупали, поскольку в существующих условиях возможен такой обмен только фрагментарно. Но всё движется...
Я последние годы активно этим занимаюсь. Если интересно, то почитайте статьи в моём блоге тут. Там немного полнее. Но работа ещё только в начальной стадии. И я никому ничего не навязываю. Хотя - ещё Питер Друкер об этом начинал думать...
Взаимно!
И Вам!
Ущерб от этого огромный.
Отчего же тогда не платить учителям, выучившим кандидатов наук, докторов? Или, хотя бы, медалистов? Сколько можно грамотами, цветами и конфетами откупаться? Оцените результат, а не процесс.
Хорошо работал, твои ученики стали академиками, учеными, наконец депутатами - получай отчисления с их зарплаты, в качестве авторских прав.
Определить вклад в развитие творца,
который стал известным ( а неизвестные не хуже - и таких немало),
со стороны воспитателя, няни, родни, друзей/знакомых и проч. и проч., пропорционально невозможно.
На авторство частицы ума, разума и совести, и развития таланта ИСТИННЫЙ учитель претендовать не будет - особенно имея меркантильный интерес.Это похоже на приписывание заслуг ученика себе, что некорректно.
Но платить учителям, конечно, необходимо больше.
Писатель хочет написать интересно, что бы книгу покупали, певец - хорошо спеть, что бы покупали диск и ходили на концерты. Ряд можно продолжить. А вот зачем выкладываться преподавателе и учителю. Учишь плохо или хорошо, а результат один.
Так лучше взятки значит брать, чем хорошо учить?
Определить вклад учителя в развитие таланта не всегда возможно ( может, школьник частно занимался еще или бабушка - ас в математике ?).
Способность к творчеству, неординарность не всегда развиваются просто предметником - это совокупность малых слов и действий с пеленок. Кому платить ? Может, матери, за то, что не оставляла реветь в мокрых ползунках ?
Если учитель выбирает, учить ли ему плохо или хорошо, то он - циник, а не учитель.
Взятки - нехорошо. Однозначно. Вымогатель может развить только таланты вымогателя и шантажиста, и вора...
Резюме: я за охрану авторских прав, но против того, что к ним примазываются обычные барыги.
Но значит и учитель , что учил этого певца в вокалу тоже приложил к этому свою долю таланта. Почему он не должен получать часть от этого.
Как уже писалось выше "детским тренерам, подготовившим кандидата или мастера спорта, идет доплата к окладу, а в случаях покупки спортсмена клубом (заключения контракта) первому тренеру, детскому, выплачивается единовременно процент от суммы сделки."
Значит и преподаватели и учителя тоже имеют свои авторские права.
В Вашем примере про спорт тренеры получают не авторские, а "премии", доплаты. Музыканта или художника учат много учителей. Как и кому оплачивать ? Как делить ? Как определять меру ?
А вообще количество талантливых поэтов, композиторов и певцов в нашей стране, которые не зарабатывают денег своим талантом или зарабатывают унизительно мало - на порядок, если не на порядки больше тех, кто "в обойме".
Так что по теме статьи - педагоги, аранжировщики и все прочие, не имеющие по закону прав на авторские отчисления, уже получили деньги за свой труд. И это справедливо. Кто мешает им самим выйти из касты "обслуживающего персонала" и стать Творцом?
Автору плюс, поднял очень интересную тему. То, что я написал сейчас, просто выплеснулось в качестве первой реакции на комментарий. Если подумать, наверняка появятся какие-то иные мысли. Буду думать.
В Древней Греции был замечательный ,на мой взгляд,обычай.Выросшие питомцы поддерживали своего учителя материально до конца его дней.И НЕ ДЕЛАТЬ этого считалось позором.Впрочем..с тех пор прошло столько лет,что и вспоминать об этом смешно......
А ведь это вполне можно считать ОДНОЙ ИЗ основ, на которой вообще выросла Эллада - основа всей нашей цивилизации.
Кое-что о теме - http://zhurnal.lib.ru/g/gorbowskij_l_a/teaching.shtml
1) Оригинальный - Вполне самостоятельный, чуждый подражательности2) Оригинальный - Не заимствованный, не переводный, подлинный3) Оригинальный - Своеобразный, необычайный
Имущественная часть авторского права - это тормоз в развитии. Выигрывает от этого не таланливый человек, а торргаш, главный талант которого - попасть в коньюнктуру и урвать максимальную прибыль. Причина, по которой так продвигается "авторское" право заключается на мой взгляд в том, чтобы компенсировать рост производительности труда и отнять у быдла излишки, с тем, чтобы заставить его больше работать.
Вывод:
Действительно, право автора - считаться автором произведения и т.п. справедливо. Но вот имущественные права на т.н. интеллектуальную собственность - неподъемное бремя для экономики. Огромное количество дармоедов на этом кормится. Это как пенсионный фонд - содержится такая структура, проедает огромные средства, а то что остается перепадает пенсионерам... Интеллектуальная собственность - общее достояние.
У меня у знакомых обокрали офис. Сперли в том числе компьютер на котором была установлена 1с бухгалтерия лицензия.
А диск остался.
Ну и как бы предполагалось, что лицензию уже раз купили, и осталось восстановить копию и все дела.
Ан нет пришлось покупать лицензию еще раз, уродство.
Короче понятие лицензии в нынешние времена не лезет ни в какие ворота.
А как эти дела были протаранены через закон, это отдельная коррупционная история.
Конечно из собранных денег зарплата идёт всем и даже уборщице убирающей концертный зал. Но почему-то убирая каждый день она получает в тысячу раз меньше, чем тот кто выступит полтора часа 1 раз в месяц. Я не призываю уравнять их, пусть разница будет хотя бы 10-кратной. А ещё деньги идут всяким паразитическим организациям, таких как общероссийская общественная организация Российское авторское общество. Которые зачастую требуют оплату даже за то, к чему отношения не имеют. Помните запрет на песни военных лет?
ЧТо же касается всяких присосальщиков, то разве нет способов послать их далеко и надолго? Не заключать с ними договоров, да и всё тут. Другое дело, если есть от них какая-то польза, ощутимо покрывающая их паразитические доходы и выгодная обладателю авторского права - ему и решать.
Он осудил его, как инструмент, препятствующий быстрому внедрению новых изобретений.
Я согласен с папой!
Например, я покупаю диск с музыкой за 300 рублей.
Получит ли автор музыки свою часть?
Нет - он через суд получает с изготовителей дисков, за свои права.
Жируют судьи, адвокаты, производители дисков.
А можно по-другому.
Например, я купил диск. Его себестоимость 30 рублей - пусть купил за 100.
На диске мне понравилась одна из 20 дорожек. Я посмотрел - кто автор и отправил ему электронные деньги, в виде пожертвования (рубль или больше - как совесть позволит). Пожертвования не обкладываются налогом. Как всё упростится!
Очевидно, я не заплачу за программное обеспечение, если оно не позволяет мне использовать мой компьютер и заставляет докупать оборудование, не заплачу, если программа выполняет функцию вируса и вешает компьютер, если она не удобная в пользовании, если новая работает медленнее старой!
Появится обратная связь.
Сегодня, сплошь и рядом, мне предлагают кота в мешке.
Потому и есть желание украсть, чтобы сначала проверить.
Даже жених и невеста до ЗАГСа, как правило, проверяют друг друга!
От всего общества можно безболезненно отделиться недели на три-десять, зависит от характера.
Для особо нелюдимых - и год не срок.
И - никого!
Существует такое понятие - "экономика инноваций". Работает эта экономика следующим образом.
Многие сложные сферы, такие как фармацевтика, химическая промышленность, изобретения новых материалов, технологий (самолетостроение, электроника, электротехника и т.п.) требуют больших вложений на изобретение, эксперименты, работу над ошибками, снова эксперименты и так далее до получения продукта нужной кондиции. А главное - требуются большие временные затраты.
Пример с фармацевтикой. Первая пятерка в мире (ведущие компании, которые вкладывают большие деньги в разработки, причем собственные деньги, не государственные) добились законодательных ограничений на воспроизведение формул их новых лекарств. Сначала это полный запрет на копирование (где-то 3-5 лет), затем покупка лицензий на копирование некоторому ограниченному списку крупных компаний, и только потом, спустя какое-то время - разрешение покупать лицензии (читай - авторское право) всем желающим компаниям, но при условии неиспользования оригинального названия лекарства.
Если бы не эти ограничения, мир пенициллина бы до сих пор не знал.
В чем несправедливость? Почему кто-то с "малым ресурсом" должен становиться богатым?
Это всего-навсего скучные технари, которых и обмануть не грех.
Как можно ставить их рядом со "звёздами"?
А второй юридический - три года заочно, как лёгкая разминка. То же самое с экономикой и прочими
Иногда думаю - а можно наоборот, то есть техническое - за 3 года заочно? Смех разбирает..
Как говаривал П.Л.Капица - "Науки делятся на естественные и неестественные!"
П.Л.Капицу поддерживал и поддерживать всегда буду. Одна его речь по поводу лишения Сахарова звания академика, когда он сказал, что Гитлер тоже лишил звания академика Энштейна, глубокого уважения заслуживает.
Для этого существует антимонопольное законодательство. Только она как всегда в России не работает.
Укомплектованность сельских школ преподавателями в 2008 году составляла менее 70%, их материальная база пришла в полную негодность. Только за один 2007 год число школ сократилось на 1 тысячу, количество школьников за период 2002-2007 гг. снизилось с 20 миллионов до 15 миллионов. В 2008-2009 учебном году закрылось примерно 300 школ, за последние десять лет число школьников сократилось на 8 миллионов человек. В Советском Союзе было 900 высших учебных заведений, к 2007 году осталось 650 ВУЗов. В планах министра А.Фурсенко – оставить не больше 200.
2. Никто не запрещает учителям идти в представители "творческих профессий". Более того, те кто имеет амбиции и талант так и делают.
3. Учителя учат не на основе своего авторского продукта, а на основе утвержденных методик. Авторские методики придумывают единицы, становяться успешными тренерами и начинают получать гонорары как представители творческих профессий.
4. Учителей готовят пачками ВУЗЫ - не гениальных, но способных научить определенным навыкам и передать некие знания. Это массовая специальности и соответственно массовость определает спрос и оплату. Кстати, оплата учителей в частных и высших школах высока. В некоторых московских школах обычеые учителя получают более 50 тыс. рублей, в элитных значительно выше.
5. Люди творческих профессий, способных создавать востребованные авторские продукты единицы, поэтому и получают много. На за что никто не платит.
6. Можно вопить, а можно создавать нетленку - вперед!
7. Никто никому никаого права не давал. Они (?) сами себе это право создали.
В классе 30 человек. Одни более склонны к гуманитарным наукам, другие - к точным, а третьих из спортзала не выгнать. На каких весах определять заслугу каждого учителя в последующих достижениях учеников.
Другое дело, что преподаватели, как, впрочем, и врачи, должны иметь и достойную зарплату, и достойное в обществе уважение. При том совершенно неважно, кто вышел в итоге - народный артист, академик или просто классный специалист по ремонту автомобилей.
Не о чужих гонорарах думать надо, завистливо подсчитывая, а о собственном достойном заработке. Чтобы билет на концерт не стоил половины месячной зарплаты. Кстати, какой-нибудь педагог-репетитор тоже без особого труда может изъять из семейного бюджета эту самую половину...
Но бороться за собственный заработок, увы, куда сложнее, чем требовать отчисления с чужих. Подобно тому. как г-н Михалков требует отчисления с продаж CD и DVD дисков, потому как их продают исключительно затем, чтобы все скачивали и записывали гениальное отечественное кино...
А если серьезно: я бесконечно благодарен некоторым из свои школьных учителей, благодаря кому стал таким, как есть. Никогда их не забуду. Говорю о них и пишу. Точно так же, как другие были идиотами и бездарями. Кстати, а тут как быть? Учредить комиссию, которая будет решать, что кто из учителей достоин отчислений, а с кого, наоборот, взыскивать за причиненный моральный или интеллектуальный ущерб надо? Так что вряд ли Ваши вздохи имеют хоть экономический, хоть юридический, хоть нравственный смысл.
Печальное это занятие - решать судьбу науки....
Еще в советские времена свинарка получала больше зарплату, чем воспитательница в детском саду. Видим это с тех времен... Оплата, это другой вопрос, мне так кажется.
А вот как коснется их авторства, так карман зажимают сразу.
Я сам лично отношения к учителям не имею. Тему эту поднял не для себя.
А вот если историю - то наказать, плохо преподавал!
Остальное - рассуждения человека которому лень посмотреть законодательство регулирующее в РФ авторское право (да просит меня Автор).
Поясню Вам как сепециалист, возможно кому-то будет интересно не только по-возмущаться и пр., а понять, так что же это такое Авторское право в России?
Авторское право в РФ регулируется 4 ч. ГК РФ.
Статья 1225. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
1. Результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью), являются:
1) произведения науки, литературы и искусства;
2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);
3) базы данных;
4) исполнения;
5) фонограммы;
6) сообщение в эфир или по кабелю радио- или телепередач (вещание организаций эфирного или кабельного вещания);
7) изобретения;
8) полезные модели;
9) промышленные образцы;
10) селекционные достижения;
11) топологии интегральных микросхем;
12) секрет
Авторские права возникают с момента создания произведения, т.е. Вы создали произведение (музыку, скульптуру, картину, стихи, прозу, техническую разработку, софт и т.д.), и в тот самы момент, когджа Вы закончили своё произведение, оно считатеся созданным! Это не обсуждается вообще! Главное - доказать, что именно Вами и именно в это время создано ВАШЕ произведение! Вот для этого и существуют органы,(отчасти - предприятия), которые могут удостоверить факт создания.
Остальные разговоры это так просто - поговорить!)))
Если педагог умный, у которого действительно есть талант к воспитанию молодого поколения, то, соответственно этот талан он может - путём клавиатуры превратить в методику обучения. Методики, в данный момент не могут быть запатентованы, но если методика в своей разработке имеет техническую новизну, то пожалуйста, педагогу можно зарегистрировать свою концепцию воспитательного процесса в качестве патента. И если его патент будет эффективным, то соответственно, он может давать лицензии на использование его методики. Это прибавка к его жалованию))) Так в чём вопросы-то? В том, что у нас нет талантливых педагогов? Или в том, что у нас нет знаний(!) как всё, чем располагаешь реализовать?
Немного дополнений в Ваш рассказ.
Ваша ситуация, она относится не к части Авторского права, а ПАТЕНТНОГО.
У любого патента есть автор и патентообладатель. Это может быть одно лицо, или это могут быть разные лица.
Но все имущественные права (уступитьь патент полностью, отдать его в лицензию) имеет Патентообладатель.
Автор, он имеет право на имя, оно не отчуждаемо, это право на имя. Автор имеет право на получение авторского вознаграждения, как единоразового, так и иного. Это, никак не регулируется, как договорятся между собой Автор и Патентообладатель.
Описанная Вами ситуация, относится к Патентному праву. Вернее к части ГК которое относится к патентному праву.
Исходя из Вашего описания, я понимаю, что есть известная в мире технология нанесения вещества на поверхность. Эта технология известна очень давно и она по всем законодательным нормам не может быть запатентована.
Примите к сведению! Если технология, техническое решение иного рода открыта, даже разрабочиком технологии или технического решения для всеобщего обозрения, на выставках ...
Вы описываете, что технология нанесения вещества уже известна более 150 лет! Этот факт должен полностью исключить возможность выдачи патента на изобретение! (Кстати, в РФ Патент регистрирует только один орган - Роспатент - Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Патентные бюро\патентные поверенные, это специально обученные люди, которые являются своего рода "адвокатами" в области ИС(интеллектуальная собственность).
Я допускаю, что "этот тип" добавил к существующей технологии, которой 150 лет что то своё, внёс в эту технологию нечто такое, что было расценено как новизна, улучшающая эту технолгию нанесения вещества, и эта новизна была зарегистрирована Роспатентом в качестве патента на полезную модель!
Если для Вас вопрос серьёзный, то пожалуйста, напишите мне, адрес на сайте - http://www.patent-ru.ru/ сообщите Ф.И.О. этого "типа", мы посмотрим его патент, - чем он обладает. И если патент выдан на способ которому 150 лет, то мы можем запросто "завалить" его патент, если в этом есть необходимость.
========
MM4A - Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 24.06.2001
Извещение опубликовано: 10.04.2003
=============
А смешно может было ещё и из-за того, что патент-то подавался ещё в 1994 г. А зарегистрирован в 1997г. Пусть этот "тип" скатает свою бумажку в трубочку и .... (в соответствии с народным рецептом) засунет.)
Полный маразм!
А ещё хотят чтобы вкладывались в это замусоленное слово - инновации. (как же я ненавижу это слово!)
ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО! - ВОТ СЛОВО, КАКОЕ ЕСТЬ В РОССИИ И О КОТОРОМ МЫ ЗАБЫЛИ!!!
Дорогая Ирина, я прекрасно понимаю Ваши чувства. Вы сообщите мне, по какому адресу можно Вам копию послать, я Вам направлю копию, чтобы это была не просто выписка из пОста, а абсолютно официальная информация. Жаль тех людей, которые не послали свои работы, это действительно жаль...
Я знаю, насколько непонимание, которое постигло Вас и Ваших коллег, может испортить и нервов и прочего. К сожалению, я и мои коллеги сталкиваемся с такими ситуациями. И что самое интересное, начинает народ прислушиваться тогда, когда гром грянет. ну, это у нас глубоко сидит. Не зря бытует: "Пока гром не грянет..."
Ну, будем надеяться, что в любом случае всё изменится. Вы обращайтесь, если будут вопросы в моей отрасли. У нас всегда все консультации бесплатны. А адрес Ваш сообщите, уверен, так будет значительно лучше. Будет у Вас копия, и тогда пусть "тип" смотрит на копию и уже таращясь на копию рассказывает какой он могучий Гудвин))
Со взаимным поклоном к Вам.
О моменте публикации говорить нет смысла, т.к. иного и нет. Остаётся только доказать момент публикации. Устное выступление, тоже момент публикации...
Если мы говорим о конкретике, то приведите доказательство. А доказательство - норма закона.
Если Вы просто высказываете своё мнение, то лучше указать, что это Ваше субъективное мнение.
Именно от таких мнений, которые бездоказательны, не основываются на нормах закона, люди имеют неправильные суждения, которые потом могут иметь серьёзные последствия, как пример, пОст Ирины Барковской, где она пишет, как один "тип" мутил воду, а люди, слушая его даже опасались посылать свои работы на Конкурс...
1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения:
литературные произведения;
драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;
хореографические произведения и пантомимы;
музыкальные произведения с текстом или без текста;
аудиовизуальные произведения;
произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;
произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства;
произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов;
фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии;
географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам;
другие произведения.
К объектам авторских прав также относятся программы для ЭВМ, которые охраняются как литературные произведения.
...
1) производные произведения, то есть произведения, представляющие собой переработку другого произведения;
2) составные произведения, то есть произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.
3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме.
4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.
В отношении программ для ЭВМ и баз данных возможна регистрация, осуществляемая по желанию правообладателя в соответствии с правилами статьи 1262 настоящего Кодекса.
5. Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования.
1) официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы;
2) государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное), а также символы и знаки муниципальных образований;
3) произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов;
4) сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).
7. Авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи.
Может быть Вы сможете опровергнуть мой довод? Буду рад услышать.
сформулирована, выражена в какой-либо об"ективной форме.
Вполне укладывается в приведенную Вами статью.
Пробегите глазом - http://zhurnal.lib.ru/g/gorbowskij_l_a/teaching.shtml
не пожалеете... Там есть несколько совершенно конкретных предложений.
И среди Ваших сегодняшних текстов - ссылки на свою публикацию не встретил, однако...
Как же, как же... аналогичный случай, помню, был у сэра Исаака Ньютона с Робертом Гуком, эсквайром...
-Теперь можете прочесть... и имеете еще один пример из жизни про авторские права...
Не сочтите меня склочником, Алексей, я не собираюсь обращаться в Страссбургский Суд по поводу ущемления своих прав... это не более чем шутка на тему... но в этой шутке есть и доля шутки...
Все патентное право в мире существует в интересах одной страны, которая снимает «интеллектуальные» сливки. Эта страна, не будем показывать на нее пальцем, считает, что дешевле купить готовое изобретение и потом охранять права изобретателя, чем растить «изобретателей» с нуля. С экономической точки зрения они правы. Система охраны интеллектуальных прав работает только в капиталистическом обществе, а поскольку у нас господствует махровый феодализм, то патентное право – это система продажи индульгенции и не более того. У нас обычная собственность ничем не защищена, а об интеллектуальной собственности говорить не приходится.
Ваша фраза: "Патентное бюро – это аферисты современности, которые подменяют понятия купли-продажи и аренды."
Какие факты есть так говорить, что все(!) патентные поверенные\патентные бюро подменяют понятия(!!!) купли-продажи и аренды!
Было бы очень интересно Вас выслушать без лозунгов, конкретно, -факты.
Факт практический: западные транснациональные корпорации узурпировали международное интеллектуальное право. Если Вы сегодня, например, зарегистрируете торговый знак или еще что-то, а через десять лет международная корпорация пожелает Вашу интеллектуальную собственность отнять. Она это сделает легко и просто. Если интересно, то ознакомьтесь с материалами Постановления Президиума ВАС РФ N 7288/08 от 30.09.2008.
От 50 до 200 рублей, если не было экономического эффекта от использования.
А доказать эффект было крайне сложно.
Блохин Леонид Гаврилович, изобретатель многих узлов и агрегатов в машиностроении, изобрел с коллективом кран ДЭК251, ДЭК643.
В настоящее время выпуском занимается завод, директором которого когда-то был мой дед, Челябинский Механический завод.
+7 (351) 259-91-17, Челябинск, Копейское ш., 38
Сейчас и патентные поверенные руками разводят - заявителем патента был завод, а дед - изобретателем, вот и непонятно - имел ли право завод продлевать на свое имя патент без согласования с наследниками.
Есть ли какие-нибудь прецеденты? Срок в 25 лет кончился в 90-х, но ни в те времена, ни сейчас платежей от завода не было.
Забудьте об этом. Лучше сами старайтесь сделать нечто такое, что потом станет для Вас Вашим неисчерпаемым собственным(!) Пенсионным фонодом! Желаю удачи!
Впрочем, как и деньги (во всяком случае, в их сегодняшней роли)...
Ну зачем вводить людей в заблуждение?
Ведь не из-за Авторского права возникла эта ситуация о которой Вы пишите! Она возникла совершенно от другого! От чиновников в Минохранкульте!
Логично из бюджета платить воспитателям и учителям такую зарплату, чтобы люди стремились идти работать в детские сады и школы.
Авторские права на базу данных приравниваются к сборнику.
И это единственное из всех объектов Авторских прав, на которое Вы можете получить государственное Свидетельство!
Певцы, музыканты, программисты хотят получать деньги за использование результатов их труда. Это факт. Но самое интересное, что они их и правда получают! И получают только потому, что люди ГОТОВЫ им платить за их работу, за использование роезультатов их труда. А за работу воспитателя в детском саду родители ребенка пожизненно платить воспаитателю содержание - не готовы. Как и учителям в школах и остальным. Вот и все.
На самом деле, все проще. Учитель получает деньги непосредственно за исполнение своих обязанностей, причем совершенно независимо от результата. А писатель получает деньги не за факт написания книги, а за то, что ее читают и она пользуется спросом. Ваш учитель готов получать зарплату за проведенный урок через 10 лет после этого урока, да и то, только если ученик станет писателем?
А вот билет на концерт стоит ровно столько, за сколько его готовы покупать. И "дал им право" на это тот, кто этот билет за эту цену покупает.
Кстати, программисты "всю жизнь" деньги за программы не получают. Их получает владелец фирмы, который платит программистам зарплату за работу и берет на себя все риски, если программа не получится.
Ищите другую работу, ищите другую страну..... ТАК ТОЛЬКО В РОССИИ РАССУЖДАЮТ,
В 10 или 100 раз. Про какой кадровый вопрос думает руководитель? Он думает как купить себе яхту побольше, домик повыше и т.д.
Автор он жалеет заплатить специалисту, который будет защищать его права!
Авторы - если говорить о писателях, это вообще, для Издателя булка с маслом!
Авторы, боятся издателя обидеть, боятся пикнуть! Потому что боятся что Издатель не напечатает труд.
Готовы идти на любые устпки+при этом ничего не понимая в том, как надо защищать свои права!
Если Вы не знаете, как работает схема Издатель-Автор, спросите у любого Автора он Вам расскажет, хотя, при условии, что он не трус и не трусится над лишними 20 копейками...
Или всем , или никому!
2) предлагаю авторм платить за пользование всем, что они сделали. Почему не платят столяру, сделавшему скамейку, все кто на нее садится? А почему должны платиьть композитору и поэту все, кто поет их песню? Отдал в неограниченный круг пользования - нечего авторсное требовать, а хочешь получать с каждого сиполнения - оговори это в договоре с исполнителем или рекордстудией.
Я бы вообще материальное авторское право отменил, достаточно нематериального (т.е. признание автора таковым, запрет плагиата). На практике вижу, что закон озхраняет не авторов (те творят не обращая внимания), а наследников, которые ничего не сделали, а жрут за счет папы, и фирмы, скупающие авторские права (типа рекорд-лейблов и шоу-бизнесменов). Автор вспоминает о своих правах, когда ничего нового уже не создает, в случае творческого кризиса.
В Америке есть некоторые штаты, которые не принимают у себя в штате эту норму. Умер человек - всё! его авторские права прекращаются. И это абсолютно правильно!"
Человек, который делает скамейки, получает свои деньги за скамейку сразу. В момент завершения работы. Предположим, у нас стабильная экономика и накопительная пенсия. Тогда этот скамеечных дел мастер откладывает некий процент от своих заработков и когда он уходит "на покой" он на эти заработанные в "активные" годы деньги может жить. После его смерти остаток денег достается наследникам. Это ведь справедливо? Нет возражений?
Писатель, когда он написал книгу, денег сразу не получает. Он их получит потом, если книга будет интересна и востребована. И срок, в течение которого писатель будет получать свои авторские гонорары, может быть довольно большим. И вполне логично, что права на получение авторских гонораров переходят к наследникам писателя. Это ведь оплата его труда, которая пришла уже после смерти.
Поэтому мне кажется, что прекращение авторских прав со смертью автора - это аналог конфискации всех банковских вкладов и непроданных еще скамеек со смертью скамеечных дел мастера. Ну а срок в 75 лет - это мне кажется перебор. Такой срок переживает, оставаясь востребованными, ничтожное количество произведений.
вмешиваясь в частную, личную жизнь.
Кстати, материальные предметы искусства, например, картины, после смерти их обладателя тоже будут лежать в хранилищах, пока наследники их не поделят.
В общем, я не вижу никакой возможности отменить наследование авторских прав, не отменив наследование вообще.
Авторы не с луны свалились, а росли и обучались вместе со всеми.
Кто то строил дороги, кто то машины, кто то концертные залы. Кто то развивал космос и науку, теперь есть сотовая связь и интернет. Всеми этими плодами авторы пользуются почти даром, а ведь благодаря цивилизации они создают свое авторство. Если бы жили в пустыне, все их мысли были бы о том, как выжить!
Билл Гейтц, За свое авторство сдирает бабло, а почему не платит, за открытые до него законы физиков и математиков, технологов, и т. д.
Даже речь не он придумал, а без речи и слов, он ничего не сможет объяснить.
Так что не надо жадничать авторы!
Авторские права в лицензионных соглашениях компаний типа Майкрософт защищены в особо извращенной форме. Ну типа: я купил диск великой певицы Максим, но должен еще купить лицензии на право прослушивания каждой песни.
кто придумал этот лохотрон под именем правообладатели , а сами правообладатели имеют доказательства что поют свои песни??? Эти товарищи ,которые запатентовали авторские права уже "неразрешают" включать музыку в Гипермаркетах , барах ...делее перечислять не буду...даже на пляжах - у Вас мол есть разрешение на демонстрацию песен данной певицы или группы в эфире??? - дошло до смешного.....приехавшая в Москву группа “Deep Purple” должна была предьявить права на собственные песни ??????????? (а я-бы спросил – а Вы знаете кто написал эти песни??? состав групп??? так пойдёт к нам вообще никто не приедет на гастроли , интересно а на западе это есть ???, там спрашивают у Stinga чьи песни он поёт?
______Д_О_Р_О_Г_И_Е М_О_И_ ____так пойдёт скоро и на свадьбе, день рождении, выпускном или любом празднике не споёшь, даже под караоке , повторяю вопрос –
КТО ПРИДУМАЛ И РАЗРЕШИЛ ЭТОТ ЛОХОТРОН ПОД НАЗВАНИЕМ ПРАВООБЛАДАТЕЛИ!!!. – что я предлагаю :
если данная компания зарегестрирована, то она имеет право только с данного года и выше отслеживать нарушения прав в данной области, а не 30 лет назад...!
Мне больше всего понравилось у Вас "запатентовать авторские права"!
за что не взимать деньги с "исполнителей" и пр. С певцов на свадьбах, с детского хора на утреннике, с ветеранов, с пьяного в подворотне...
Жаль только, что до сих пор присутствует путаница в понятиях, прежде всего в понятиях "открытие" и "изобретение".
Открытие - это установление объективно существующей закономерности (явления, зависимости и т.п.). То есть, то, что человеком может быть подмечено в природе раньше других.
Изобретение - это новое и полезное техническое решение, имеющее изобретательский уровень. Новое - это значит, впервые в мире. Полезное - это значит, улучшающее людям жизнь. Изобретательский уровень - это значит, не следует явным образом из существующего уровня знаний, в частности, знаний специалиста в данной области.
Открытия открывают, изобретения - обретают.
Для человечества важны именно изобретения. Открытия могут и не иметь прикладного значения, а вызывать только чисто академический интерес. Хотя очень хорошие изобретения созданы именно на основе новых открытий.
Путаницу в головах вносят, преимущественно, журналисты и писатели, видимо, потому, что слово "открытие" импозантнее слова "изобретение". Яркий пример - история изобретения газированной воды, изложенная на бутылках Schweppes.
Смущает почти тотальное непонимание различий между открытием и изобретением. На тех же бутылках "Швеппса" написано буквально следующее: "В 1783 году Жан Якоб Швепп сделал удивительное открытие... он изобрел технологию создания газированной воды". Полнейшая ерунда, попадающаяся на глаза и взрослым, и детям. Что же все-таки сделал Швепп - открытие или изобретение? Возможно, он сделал и открытие - установил эффект смывания пленки с эпителиальных тканей рта и глотки легким раствором угольной кислоты. Но на бутылке-то речь об изобретении способа газирования воды. И такая путаница - сплошь и рядом.
Да сами эти же "другие люди"!
Все "права" должны быть сутью Общественного Договора, то есть - Конституции!
Ведь Конституция - это Основной Закон ДЕЙСТВИЯ Общества(Государства) в целях обеспечения современных условий существования КАЖДОГО Человека!
Однако НИ одна наша Конституция таковым Общественным(Государственным) договором не является.
Вот вам пример из нормальной Конституции:
""Народ заключает и объявляет,что Отцы-основатели учредили СИСТЕМУ представительного правления,основанную на СВОБОДНЫХ,СПРАВЕДЛИВЫХ и СОСТЯЗАТЕЛЬНЫХ выборах. Повышенная концентрация политической власти в руках представителей сделала нашу избирательную систему менее свободной...
Возможность законодателей находиться у власти неограниченное число сроков,устанавливать СВОЮ СОБСТВЕННУЮ систему пенсионного обслуживания и оплачивать работу персонала и вспомогательных служб за счёт Штата сказалась на том, что НЕСПРАВЕДЛИВЫЕ должностные преимущества мешают кандидатам стремиться к службе Государству и создают класс КАРЬЕРИСТОВ-политиков,которые становятся представителями БЮРОКРАТИИ, а НЕ людей,которые их избрали...""
(смотри далее)
Никто из сенаторов не может оставаться в должности более двух сроков...
Никто из Палаты Представителей не может находиться в должности более трёх двухлетних сроков"".
Наши Граждане страдают от того, что понятия не имеют о ТЕКСТЕ Общественного Договора , то есть о Конституции!
Мало того, им внушают, а они учат детей, что Конституция это ничвего не значащий и не действующий документ, который всеми "нарушается".
Это преступное заблуждение!
Хоть раз бы пожили вы при нормальной Конституции, то поняли бы насколько от каждой её буквы ЗАВИСИТ жизнь и...права КАЖДОГО из нас.
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
Хотя дай нормальные зарплаты - преступность будет меньше.
А на счет 10% - хорошее предложение.
Что касается упомянутых претензий со стороны учителей и т.п.,то это наивно и смешно.