За что "судят" Надежду Савченко

 

 

Слово «судят» не случайно взято в кавычки, ибо слово это предполагает законное и справедливое разбирательство проступка либо преступления, а какой справедливости можно ожидать заложнику от удерживающих его террористов? А Надежда Савченко именно заложник у террористов. Её выкрали на территории другого государства, с мешком на голове перевезли через границу и стали «судить». А было ли преступление?

 

Как известно из СМИ, Надежде Савченко вменяют в вину участие в обстреле русских журналистов. То ли она корректировала огонь артиллерии, то ли сама участвовала в стрельбе… Впрочем, это сейчас не столь важно, речь о другом.

 

В представителей СМИ и медиков стрелять нельзя – это международная практика. И сообразительные людишки немедленно этим воспользовались: а почему бы ни переодеться в журналиста, врача или кого другого, и выполнять свои задачи?.. В тридцатые годы, перед войной, по стране разъезжали фургоны с такой мирной надписью: «Хлеб», только возили они отнюдь не хлеб, возили они арестантов. Ехал себе такой фургон по городу от отделения милиции до тюрьмы, в нем десятка два арестантов, и никто не замечал просверленной в полу дырочки, через которую в фургон поступал угарный газ из выхлопной трубы автомобиля, газ без цвета и без запаха, который умерщвлял находившихся в фургоне. И когда машина приезжала к воротам тюрьмы, из нее выгружали мертвецов. Несчастный случай, в фургон попали выхлопные газы – кого тут винить? Бывает!

 

Во время войны по переднему краю носились машины с красными крестами на брезентовых крышах, в которых разъезжали штабные, разведка, подвозили боеприпасы и прочее.

Но враг тоже не дремал, хитрость быстро раскусили, и авиация во всю охотилась за такими фургонами. В Красный Крест стреляли! А что делать?

 

А еще, практиковали в те годы переодеваться в форму врага и творить невиданные зверства на оккупированной территории. Грабили и убивали людей, сжигали целые села, зачастую со всеми жителями. Так возбуждалась ненависть к врагу. В конце войны и в послевоенные годы этот прием широко использовался в борьбе с Украинской Повстанческой Армией, так называемыми «бандеровцами».

 

В двадцать первом веке сепаратисты в Донбассе вспомнили бесценный опыт отцов и дедов в борьбе с врагами, и взяли его на вооружение. В Донецк широким потом хлынули разного рода авантюристы и проходимцы, «пострелять в укропов», на людишек, то есть, поохотиться, этакое сафари, а чтобы не получить порцию свинца в ответ, маскировались под журналистов, в них ведь стрелять нельзя!.. Ярким примером может служить участие в таком «сафари» негодяя Михаила Пореченкова, который стрелял из пулемета в «укропов», трусливо надев каску с надписью «PRESS», пресса то есть.

 

И вот скажите теперь, права ли была Надежда Савченко, что стреляла (если стреляла, конечно) в представителей прессы?.. А кто его знает, кто там кроется под этими касками с надписью « PRESS»? Ведь сами же нивелировали звание журналиста, низвели его до уровня обыкновенного гопника и бандита. Так чего же вы хотите? Какого к себе отношения?