2 факта, свидетельствующие о неизбежности катастрофы

На модерации Отложенный

2 факта  которые  неопровержимо свидетельствуют, что счет времени до взрыва  супервулкана  пошел на минуты!

Как известно,  уважаемый  читатель,  львиную долю разведданных собирают из открытой  печати. То есть если знать где  искать и по каким критериям – можно найти фаты по которым спрогнозировать будущее.  Прежде  чем упоминать эти 2  факта,  прошу  ознакомиться  с  подобным анализом  другого человека. Он находится  здесь.

А теперь эти тревожные факты.

Впервые за 40 лет Америка  разрешила экспорт собственных запасов нефти. Можете погуглить сами – для  ленивых вот ссылка. Ранее СГА только экспортировала нефть а  собственные запасы  считались стратегическими. И вот свершилось. Такая  ситуация (распродажа перед ликвидацией (по супернизким ценам)) возможно только в  случае  явного ЗНАНИЯ, что континенту  северная  Америка  в  ближайшем  времени настанет полный  и окончательный … хм… северный пушной зверек!   Вот Рокфеллеры  и   решили   распродать все что можно выручить …

В США принято решение закупать у России ракетные двигатели РД-180 в неограниченном количестве.

Вроде  бы  для  этой  новости и имеется  вполне  безобидное объяснение,  что мол дескать им  не на  чем  будет запускать военные спутники. Но в  НЕОГРАНИЧЕННОМ количестве?

Учитывая же  засекреченные данные НАСА о Марсе и  просачивающихся сведениях о плане элиты  США в  случае армагеддона  - переселиться  на  Марс…

Что то не верится  мне в это простое объяснение. А верится  в  худшее.

Да  и постепенная передислокация  войск  США в  Европу тоже  неспроста. Думается  мне  очень что рагули и пшеки,  мнящие себя  сверхлюдьми,  а  славян – недочеловеками скоро  на  своей  шкуре почувствуют,  что такое американские двойные стандарты и оккупация  страны. Или не рагули – а  наоборот Ливия и Сирия. А Бендеростан отдадут России. Как раз в струю и встреча Путина  и Керри. С возможной  темой  сдачи  Асада  для  будущих США. Но это только версия. Как и что решил президент – покажет время.

Поживет – побачим?