Минутка достижений

Майор Адрианна Вордербрюгген стала первой открытой лесбиянкой в американских вооружённых силах, погибшей в ходе боевых действий, гордо сообщают дятлы информационных агентств.

Шестеро американских солдат были убиты террористом-смертником в понедельник во время атаки на авиабазу Баграм в Афганистане.

Майор Вордербрюгген, погибшая в их числе, была также первой лесбиянкой, записавшейся в армию после отмены политики "Не спрашиваем - не отвечаете", призванной трусливо игнорировать сексуальную ориентацию военнослужащих. Жена и сын погибшей майора живут в Вашингтоне.

...Женщины за деньги калечат друг друга на ринге, отправляя в больницу. Женщины за деньги подрываются в далёких странах на живых бомбах и убивают сами.

Это завоевание свободы, пишут нам.

Мой мшистый гуманизм не видит никакой разницы между такой эксплуатацией женщин и старой доброй эксплуатацией в публичных домах / гаремах / таборах / маленьких хуторских диктатурах. Разве что раньше мальвин продавали и покупали насильно волосатые карабасы, грозные и злые маскулинные фигуры.

А сейчас кряжистые коротко остриженные мальвины, чтобы прокормить своих коломбин и воспитать бамбини, сами идут в сверкающие чистотой офисы и сами подписывают контракты у юристов пьеро и продюсеров арлекинов.

В контрактах всё прописано: как и в каких позах мальвин должно использовать, какие увечья наносить и куда их отправлять убивать и взрываться.

Это свобода, пишут нам. Мальвина могла бы сидеть дома в Вашингтоне на дне чарующей жизни, пахать на двух работах и вырезать купоны на дешёвую еду. И растить будущего официанта или там охранника.

Но мальвина сделала свой выбор, добилась права убивать и взрываться в долгой борьбе за свои права — и вот её коломбине с сыном обеспечена пенсия.

Сын выучится на юриста - и однажды в его сверкающий офис придёт с улицы другая свободная мальвина со дна жизни. Подписывать контракт на добровольное участие в том кошмаре, который будет востребован моментом.

Виктор Мараховский