Священники иудаизма и христианской церкви принимают это утверждение Библии как аксиому. Выходит, если человек – гуманоид, то и Бог тогда существует в образе гуманоида? Потому на иконах Бог изображается бородатым человеком, одетым в золоченые ризы, с седыми волосами и светлым нимбом вокруг головы. И церковные иерархи облачают себя в подобное убранство, подражая иконописному Богу. Словом, иудеохристианская религия воспринимает Бога антропоморфным. Но так ли это? Каков образ Бога на самом деле? Давайте, форумчане, обсудим эти вопросы в данной теме. Ибо человеку необходимо досканально познать самого себя, а через себя познать Бога… Тем более, что человечество приближается к моменту галактического перехода в иное измерение.
Шведский ученый-мистик 18 века Эммануил Сведенборг в записках: «О Небесах и духах Ада» утверждает, что существует природный человек, внешний «Я», как белковая форма, и сущностный человек - внутренние начала во внешнем «Я». Однако внешний «Я» давно утратил связь со своим «Я» внутренним, ибо забыл, что он лишь эманация Бога - «Я есмь присутствие» и возомнил себя единственным выражением человека. Личина оторвалась от сущности. Поэтому ныне скуден человек, ибо сущность находится в дремоте, а внешний «Я» бодрствует. Тем не менее, надо питать биоклетки «праной». Это более тонкий вид энергии, нежели биоэнергия, добываемая перевариванием пищи, добычей чего столь занят природный человек. Внутренний человек, будучи у большинства недооформленым, все же вынужден выходить из своего застенка в периоды сна внешнего «Я», чтобы подпитывать организм «праной», получая из Тонкого мира, недоступного внешнему «Я». Поэтому организм «ходячих оболочек», у которых сущность дремлет, сохраняет существование, но страдает от болезней из-за недостатка «праны» (при избытке биоэнергии). Излишек его биоэнергии дружно оприходуют, так сказать, голодные духи – элементеры, которые ее могут брать легко у «ходячих оболочек». У последних это проявляется болезнями, пьянством, наркоманией, ибо наркотические вещества и спирт способствуют выбросу биоэнергии из плексусов – депо биоэнергии, что усиленно побуждается элементерами, присосавшимися к организму – внешнему «Я». Э. Сведенборг пишет. «Человек имеет два вида водительства: во-первых, непосредственным наитствием Истиной от Господа внутренних начал, а через это – на внешние начала, что есть биоорганизм; во-вторых, посредством наитствования Господом через духов, получающих свое от этого Первоисточника. Божественное прямое наитствие Истиной приемлется только праведными людьми и приемлется во благо; дурные люди («ходячие оболочки») его отвергают, не приемля столь высокой вибрации. Вследствие этого жизнь их протекает во зле и тьме невежества, что в духовном смысле равно смерти. Через водительство Божье дается Мудрость, через духов зарождается в человеке всякое чувство: любовь и жадность, добро и зло. Первое идет с Небес, второе – из Ада. Человек своей волей выбирает путь деяния, ибо соединение Небес с человеком не подобно соединению человека с человеком…» Небеса соединяются через внутренние начала, кои можно назвать «внутренними небесами». Их построение, как малое подобие Небес – Ноосферных полей Земли, заложеных, как фундамент, еще пращурами, является главной обязанностью человека на протяжении всех его инкарнаций, а вся совокупность людей в течение Судного периода продолжает строить Ноосферу, так как она складывается из внутренних небес. Для построения внутренних небес человек должен наитствоваться прямо от Господа либо через светлых духов. Ошибка человека в том, что он предполагает, будто живет сам по себе, без связи с первоначалами жизни, то есть с Небесами и Адом. Если бы такая связь нарушилась действительно, то он тотчас бы пал мертвым. Если бы человек понял, что всякое благо от Господа, а всякое зло из Ада, то бы он не полагал себе в заслугу ни одно свое деяние, и зло тогда не вменялось бы ему. А коль все творимое он приписывает своей воле, то это все засчитывается ему в грех. Но человек живет в природном мире все еще внешними началами: рассудком, чувствами телесными, речью ложной. В них нет наитствия Господа. И уже внутренними началами многие отделились от Небес, обратясь к природному миру, ко мнению лжеученых, не ведающих Истины, ибо они не признают наличие внутреннего человека, истинного «Я». Без внутренних начал человек духовно мертв. Когда у человека появляется нужный комплект внутренних начал, он связывается с информационными полями Ноосферы и Полем Сознания Вселенной (ПСВ) посредством добрых духов («духовной гравитации»). Злые духи («планетарная гравитация») лезут в невежественного человека самоохотно и связывают его с Адом, то есть природным в нем. Надо знать, что злые духи внедряются в ум человека, как его мысли, и они способны погубить человека, толкая его в мыслях к суициду. Также элементёры – духи самоубийц, кто есть виновники разрушения своего материального тела до установленного Господом срока, намеренно входят и используют человека в качестве донора биоэнергии, а после истощения донора побуждают его к суициду. Но без духов Ада человек природный не смог бы дышать и возрождаться, ибо природная жизнь поддерживается низменными духами, а добрые духи удерживают человека от зла. Поэтому человек как бы волен уравновешиваться добром и злом. Это дает ему свободу склоняться к добру или злу.» Э. Сведенборг в своих «Записках» подчеркивает: «Нельзя понуждать человека к добру без воли его, ибо сделанное в понуждении не засчитывается, но добро, исполненное самоохотно, влагается в его волю и становится частью сущности. Так вот человек сообщается с Небесами и Адом, наполняясь духами по соответствию с внутренними небесами и адовым в себе. Иными словами, к человеку приходят такие духи, каков он сам в отношении познания Истины, сколько есть Мудрости, чувств сердечных и любви к Богу. Добрых духов посылает Господь и они поднимают человека по «этажам» сознания; а злые духи приходят сами, привлеченные дурными мыслями, что есть пища злых духов. Тогда человек упадает на нижние «этажи» сознания. Каков человек в преобладании дурными чувствами, таковы и духи в нем: мстительные, корыстные, прелюбодейные. Они все более разжигают эти чувства, и человек соединяется с Адом. Зато духовный человек по соответствию с информацией, изъясняющей Бога, соединяется с Небесами и общается с ангелами. Человек потому управляется Господом посредством добрых духов, что он вышел из небесного порядка, чтобы родиться в адском зле (воплощённым) и преодолевать его, чтобы возвратиться обогащенным Мудростью на Небеса Божие. Если бы человек рождался во Благе, что есть Истина, Воля и Любовь, тогда бы он управлялся посредством наитствия Господа.» То, что человек имеет две ипостаси - видимую и невидимую, признают многие люди, особенно верующие. Невидимую ипостась в религиях именуют душою, утверждая, что после смерти душа переходит в небесную Обитель, где пребывает вечно, если человек в земной жизни был праведником. В противном случае душа опускается в Ад для вечного страдания. Душа по мнению церковных святителей имеет обличие физического человека, одетого в тонкие материи. Такою обрисовал душу еще древнегреческий поэт Гомер, описывая сцену посещения Одиссеем Аида , куда отлетает мгновенно дух умершего - в “безотрадную обитель мертвых”. Йогин Свами Вишну Девананда в пособии: «Полная иллюстрированная книга Йоги» излагает точку зрения теософии на анатомию внутреннего человека. «Тело человека имеет две оболочки – видимую и невидимую: видимая суть оболочка пищи /Анамая Коша/, невидимая - оболочка чувств /Пранамая Коша/. Первая оболочка построена из трех стихий: земли, воды, воздуха. Пранамая Коша состоит из разных стихий огня /энергетических полей/. Названные оболочки редко разделяются до смерти, но только в исключительных случаях /транс, наркоз и т.п./. Пранамая Коша есть эфирная оболочка, служащая ’’скафандром’’ для выхода из Анамая Коши более тонких структур внутреннего человека. При достижении высокой степени духовности внутренний человек /душа/ может спонтанно выходить в эфир, облачаясь в Пранамая Коша, что принимается за эфирный двойник физического человека, и может путешествовать в Астрале без обрыва “серебрянной нити”– глюонного луча, соединяющего при жизни эфирное тело с физическим телом. Обрыв «нити» фиксирует смерть физического тела. Таким образом, сущность, что есть душа, «Я есмь присутствие», являет собою набор ещё более тонких «тел», собранных в купу, подобно матрешкам. Самой внятной “матрешкой” является “оболочка пищи” /Анамая Коша/. Эфирный двойник входит вторым в состав “матрешек”, выступая за пределы биологического тела - Анамая Коши на 1,5 дюйма. Как же выглядит эта матрица физического тела? Эфирное тело обладает светоносной природой, имея окраску цветка персикового дерева. Анамая Коша строится по матрице эфирного тела, являясь как бы его отливкой. На всём протяжении жизни человека эфирное тело непрерывно реставрирует “оболочку пищи” по мере её изнашивания . Эфирное тело носитель заряда “плюс” у женщин и “минуса” у мужчин. Поэтому женщина всегда имеет избыток эмоций, кои она излучает через Пранамая Коша на некий приёмник, которым служит, конечно, её партнер-мужчина, поглотитель эмоций, как бы громоотвод. Субстанция эфирного двойника построена из флюидов грубых – протонов, потому может быть задействована в простанстве между луной и землей. Следущая “матрешка” (астральное тело энергетического человека) построена из флюидов лунной “гравитации” и служит для питания клеток физического тела «праной», излучаемой солнечным ядром. Эта оболочка ведает вегетативными функциями физического тела и обеспечивает ощущения прикосновения, давая информацию о пространственном расположении тела физического, а также об энергетической среде - местности, людях, ситуациях. Голод, холод, жажда - чувства астрального тела. Сексуальные переживания человеку также дарит эта “матрешка”. Жизнедеятельность её осуществляется путем энергетического обмена «праной» с эфирным миром околоземного пространства через чакру Свадхистхану, или сексуальный центр. Наитствующая Землю сила Солнца в виде бесцветного флюида поглощается астральным телом и преобразуется в «прану», приобретая бледно-розовую окраску, питая эфирное тело, придавая ему соответствующую окраску, далее входя в “оболочку пищи” - физическое тело, поглотив прежде тонкие энергии, растекаясь по лимфе, делая последнюю питательным раствором для клеток. Тем самым она регулирует кроветворную способность кроветворных органов, насыщая кровь «праной», а кровь разносит эту “пищу” по всем клеткам физического тела. Следовательно, «прана», что растворяется в крови, более сложного содержания, ибо в ней растворяются энергии, поступающие от других “матрёшек”, более скрытых, чем описанные. Потому кровь и является столь ценной субстанцией, содержа в себе концентрат всех энергий, вырабатыеваемых купной душой. Кстати, поскольку женщина является более затратной “машиной”, чем мужчина, ибо выполняет функции деторождения и кормит грудным молоком новорожденного, то душа её вырабатывает больше крови, от чего кровеносная система работает под большим давлением. Чтобы не произошло разрушения физических органов, женщина имеет, так сказать, сбросовые клапаны - в форме месячных , а также “белого кровеиспускания” – слез, что сопровождается также сбросом эмоций. При плохом состоянии астрального тела оно меньше перерабатывает «праны», значит, меньше поступает питания для эфирного тела и для физического человека. Тогда эфирное тело сморщивается как шар, из которого выпустили часть воздуха, а физическое тело истощается. Тело животных страстей /Маномая Коша/ - посредник между физическим человеком и Духом. Оно генерирует страсти, низкие эмоции, а также ниcшие чувства: волнение, расчет, скупость, гнев, самомнение, вожделение, веселье, страх и др. Оно построено из флюидов - «гравитации» Земли и обладает большой текучестью в зависимости от эмоционального состояния первой оболочки, принимая тогда самые разнообразные формы и размеры. Оно может путешествовать за пределами стратосферы Земли. Маномая Коша через чакру Манипуру поддерживает связь с энергиями и формами земного астрала, вырабатывая конкретную бытовую информацию. Потому тело животных страстей еще называют низший Манас, ибо оно содержит такие органы, как: рассудочный ум, сознание с его пятью сенсорными подразделениями; эта «матрешка» во вне проявляется как альтерэго высшего «Я». Тело интеллектуальное /Кама Манас/ выражает чувства: мышление, самосознание, сомнение, распознание и решение. Построено оно из флюидов «духовной гравитации» планет солнечной системы, где сила громадного Юпитера оказывает доминирующе влияние. Проявляет себя Кама Манас конкретным и абстрактным мышлением, ибо его инструментами служат: развитый ментальный ум, воля и сознание с пятью сенсорными подорганами /Джнана Индрия/. Кама Манас называют манасическим телом, вырабатывающим информацию для питания нейронов мозга и желез внутренней секреции. Оно связано с физическим телом и астральными планами, а также огненным миром четвертой чакрой Анахатой; кроме того, ее энергию излучают так называемые точки акупунктуры, а со Вселенной это тело связано несколькими подчакрами… Тело нравственности /Кама Буддхи/ воспроизводит во вне духовные чувства: одухотворенную любовь, совесть, выражающуюся как удовлетворение или неудовлетворение. Оно обладает одухотворенным сознанием, интуитивным разумом с прорывами во всеведенье. Оно уже не подвластно времени. Тело нравственности /Кама Буддхи/ построено из флюидов – «духовной гравитации» Солнца. Связывает его с физическим телом чакра Вишудха. В памяти его уже запечатлены события прошлых инкарнаций ... Тело Блаженства /Кама Атма/, обладая всеведением, также не подвластно времени, а проявляет себя во вне как «Учитель учителей’’, отличающийся от обычных учителей тем, что не настаивает на своем мнении, говорит, когда его страстно вопрошают, и молчит, когда ему задают праздные вопросы.Связывает его с физическим телом чакра Аджня. Это тело строится из «духовной гравитации» ближайших к Солнцу созвездий, вращающихся вокруг их общего гравитационного центра. Тело мудрости /Нирви Коша/ является последним покровом «зерна духа». Оно строится из флюидов – «духовной гравитации» ядра галактики «Млечный Путь».. Эта ’’матрешка’’ проявляет себя как космическое сознание, как Высший Разум, осознающий низкое и высокое, большое и малое. Это новый уровень существования Эго восходящего, слитого со Вселенским сознанием. Это разнообразное единение с Истиной, чарующей доступностью и любовью космического уровня. Тело мудрости /Нирви Коша/ имеет связь с физическим телом посредством взаимодействия коры головного мозга и гипофиза с чакрой Сахасрарой... Аурическая оболочка физического тела является восьмой оболочкой, исключая ’’оболочку пищи’’, октавой, итогом развития всех тонких тел человека. На нее выводится вся информация, производимая всеми ’’матрешками’’, ибо она является виртуальной оболочкой текущих чувств и мыслей, будучи построена из материй всех тонких тел, как вторичное поле, наведенное этими источниками энергий. Вход и выход в аурическую оболочку - октаву, что также является «брамфатурой» данного индивида, осуществляется через верхнюю чакру - Сахасрару. Изложенное описание анатомии внутреннего человека на базе представлений современных йогинов, включая представление известных теософов, не совсем точно. Ибо внутренний человек описан как семь ’’матрешек’’ - тел полевых различной тонкости, ’’пропитывающих’’ одна другую. Связь между ними осуществляется через «врата»-чакры, через которые идет обмен энергиями-«пранами»... Чакры, или чакрамы, являются как бы завихрениями энергий на главных энергетических каналах внутреннего человека, служа «квазарами» микрокосма подобно квазарам галактик. Если они у данного микрокосма не достаточно развиты, то смотрятся - ’’как тусклые кружочки диаметром около 2,5 дюйма’’. Но в возбужденном состоянии они кажутся огненными вихрями, напоминая по форме чашу цветка - вьюна, как бы ’’растущую’’ из точки на позвоночнике. К корню этого «цветка» непрерывно течет флюид из тонких миров. Каждой сефире «внутренних начал» соответствует железа внутренней секреции «Анамая Коши».. Позвоночник физического тела это материальное отражение трех ’’астральных трубок’’- надей. Центральную «астральную трубку’’ называют Сушумной, а прочие - как бы две цилиндрические спирали, навитые вокруг Сушумны: одна – вправо, другая – влево, именуют Пингала и Ида, соответственно. На физическом теле они отображены столь же спиралеобразными каналами - пучками симпатических нервов. Через эти ’’астральные трубки’’ течет ’’жизненное дыхание’’, причем, Пингала является проводником афферентного /восходящего/ потока «праны» и нервных токов, а Ида реализует эфферентный /нисходящий/ поток «праны». Если ничто не препятствует токам «праны» протекать через трубки-нади, человек тогда физически активен. Закупорка каналов вызывает парез и паралич соответствующих частей тела… Сушумна - двухсторонний проводник, являющий собою две «трубки» с названиями: правая - Ваджрини, левая -Чатрини. По левой «трубке» энергия движется вниз, а по правой – вверх. Обычно совокупная Сушумна запирает вход энергии в чакры, что выше Муладхары, если у индивида не происходит ни интеллектуального, ни духовного развития. Тогда задействован только сексуальный центр. Открытие каналов обеспечивает подъем плазмоида «Кундалини», что начинает происходить при общении с Высшим Pазумом вследствие размышлений об устройстве мироздания, о божественном устройстве и т.п. - при приобретении интеллекта и начальной мудрости. Тогда и пробуждается «Кундалини», т.е. извергает из себя «плывучую монаду» суть каузальное тело, которое начинает спиралеобразно подниматься по Пингале, соответственно изменяя свою вибрацию при восхождении по сефирам, или внутренним началам. Однако, в случае впадения индивида в нечестие, каузальное тело резко опускается в нижние сефиры, используя канал Ваджрини… Также кармическое тело по спирали Ида опускается из «Кетера» синхронно с подъемом «зерна духа» из «Йесода». В случае падения каузального тела в нижние сефиры, кармическое тело симметрично возносится вверх по каналу Чатрини. Кстати, уточним, что есть полюса (лакуны) во внутреннем человеке: «Кетер» и «Йесод». Оба они представляют собой как бы пакет "восьмерок Мебиуса", число коих в пакете не более семи. Подобное имеет место в атоме – частице микромира: это его электронные уровни. Верхний пакет "восьмерок Мебиуса” образует дуальную лакуну: “солнечное” и “лунное” отделения «Кетера» для перекрутки «зерен духа» - «юбов» в своих антиподов - «юсов» и накопления последних в интегральном «Юсе»… Симметричный пакет "восьмерок Мебиуса” являет нижняя лакуна - Йесод», вместилище комплекта «юбов» в интегральном «Юбе», который и называют «Кундалини». Кстати, «змей Кундалини» не должен подниматься из «Йесода», но это делает «юб» после двойникования на «юб» и «юс» на «петеле Мебиуса» сошедшего туда из «Кетера» кармического тела. Оставшийся после вознесения «брата», его двойник «юс» пополняет интегральный «Юб» , или Архетипическое Каузальное тело в Йесоде. Точно также каузальное тело, достигая «Кетера», двойникуется там на «юб» и «юс». Причем «юб», перекручивается в кармическое тело, которое далее опускается в «Йесод», а его двойника – юса вбирает ипостась Архетипической монады, которую мы назвали интегральным «Юсом», или Архетипическим Кармическим телом… Кстати, уточним глубинный смысл слова «Кундалини»: (Ка Ану долина), что означает: “Зерно Ану, исходящее из долины". Также в Каббале нижняя лакуна (долина) внутреннего человека называется «Йесод». Глубинный смысл слова «Йесод» в фонемах означает: “юс суд”, т.е. “зона суда юсов” (ад). Бывают случаи, когда частично сформированное Каузальное тело, возбужденное долгими упражнениями практикующего йога, начинает спонтанно подниматься по «грязным» нижним сефирам, сжигая завалы «грязи» на своем пути, отчего тело физического человека становится пеплом; но может «сгореть» лишь «грязный» орган, являясь материальной проекцией какой-то затемненной сефиры: почка, печень, селезенка, сердце. Если «завалы» на пути «Кундалини» будут непроходимы, она может вернуться в полусферу между чакрами Свадхистханой и Муладхарой, обрекая человека на деградацию из-за сексуальной извращенности. Каузальное тело в момент выхода из Муладхары являет собою огненную субстанцию в виде плазмоида, движущегося по спиральному каналу - Пингале, что обретает пурпурно-рубиновый цвет. Совершив 3,5 витка плазмоид войдет в «Кетер» - аурическую сферу вокруг головы, которую принято называть Нимбом. Небесное богатство внутреннего человека – «духовную гравитацию» вмещает ’’чаша накопления’’, а вратами в «чашу» служит чакра Анахата. '’Чаша’’ разделена на две изолированные полости: левая –для черной субстанции – импирила,а правая – для «духовной гравитации». То есть, в них накапливаются пучности Тьмы и Света всех прожитых жизней. Те, у кого пробужден «третий глаз» /трикути/, могут видеть картину: сквозь правую и левую полости «чаши накопления» проходят как бы слившиеся две фиолетовые «трубки» - Ваджрини и Чатрини, поднимаясь к голове - «Дырке Брахмы», а вокруг этого фиолетового «столба» навита пурпурно-рубиновая спираль Пингалы и такого же цвета сходящая спираль Ида, проходя через свою полость ’’чаши накоплений’’. Точнее,’’чаша’’ являет как бы двойной кластер струек, коих йогины насчитали 72 тысячи. Струйками сотканы обе емкости «чаши», которые выглядят как сопряженный левосторонний и правосторонний тороид. Струйки правого тороида состоят из тончайших частиц: параману, трисарен, нейтрино и фотонов, а в левом тороиде пульсирует кластер струек из грубых частиц. Эти кластеры струек - хранящаяся информация подсознания. Внешнюю структуру души человека моделирует цветок лотоса, содержащий 12 + I лепесток. В данном случае» каждый «лепесток» лотоса имеет свою материальность, но все они пронизаны тончайшей эманацией Абсолюта. Добавочный «лепесток» № 13 назван «коричневым», ибо он принадлежит целиком Тьме. Модель в форме лотоса, содержащая 7+5 «лепестков», напоминая музыкальную октаву с нотами: до, до-диез, ре, ре-диез, ми, фа, фа-диез, соль, соль-диез, ля, ля-диез, си. Также «лепестки» моделируют сефиры, или внутренние начала человека. Каждый «лепесток» лотоса – сефира внутренних начал включает в себя еще семь подуровней из разной плотности субстанций. Кстати, поговорим о материальных субстанциях. Эту тему осветила Анни Безант в книге «Древняя мудрость». «Материя, образующая объективный мир, есть эманация Логоса (Бога), а силы и энергии суть токи Его жизни. Он пребывает в каждом атоме, все проницая и содержа, и все развивая. Он - источник и конец Вселенной, её Причина и Цель… Первозданная, недифференцированная материя является Логосу как бы покровом /майей/, в какой Он облекается в целях проявления, дабы поставить самому себе ограничение, которое одно дает возможность осуществить мировую деятельность. Из этого покрова Он вырабатывает материю для своей Вселенной. Энергия Логоса вихревым движением невообразимой быстроты просверливает дыры внутри девственной материи, и эта скрутка из тончайшей, или недифференцированной материи, есть Ану - первичный атом; эти первичные атомы и их скопления /агрегаты/ распространяются по всей Вселенной, образуя все подразделения субстанций духа и материи всех семи сефир (сфер) мира Логоса. Высшая седьмая сефира имеет материю из первичного атома -Ану, шестая сефира образуется благодаря тому, что некоторые из бесчисленных мириад Ану производят также вихри, создавая более грубые образования-агрегаты, или вторичные атомы (параману), более грубой комбинации. Такова духоматерия шестой сефиры. Вторичные атомы шестой сефиры аналогичным образом строют атомы третичные (трисарены) для материи пятой сефиры и т.д. То есть образуется семь великих областей Вселенной, поскольку речь идет о материальных составных частях... Так что материалы каждой из семи сефир мира Логоса заключают внутри себя в скрытом состоянии все возможности /потенциальность/ форм и сил всех сфер. Это дает возможность материи развиваться в обратном направлении, то есть эволюционировать от грубого состояния в тонкое. Каждой грубой частице дано войти в состав самых высоких существований. Мы имеем три агрегатных состояния физической материи: твердое, жидкое, газообразное, где химические элементы обладают все большей кинетической энергией. Четвертое состояние есть эфирное состояние, имеющее также три вида тонкостей эфирной субстанции: эфиро-твердое, эфиро-жидкое. эфиро-газообразное...Таким образом высшее - седьмое подразделение духоматерии состоит из первородного атома Ану, шестое- образуется из довольно простых комбинаций первичных атомов; причем каждая комбинация действует как единица - сборный атом N-ного порядка. Например, третья сфера состоит из материи - суть комбинации очень сложной, что рассматривается химиками как газообразные атомы элементов, кои получили названия: водород, кислород, азот и т.д. Точно также получают названия и вновь открываемые комбинации частиц соответствующего порядка грубости или тонкости, или их сочетаний... Все химические элементы и их соединения (молекулы) есть ничто иное, как однородные единицы, оживляющие энергию Логоса, скрытую под определенным числом покровов... В высших сферах духоматерии субстанция есть информация. Во второй и третьей сферах комбинации частиц духоматерии имеют целью вызвать в материи пластичность, способность облекаться в организованную форму, чтобы действовать, как единица, постепенно развивая все большую устойчивость в материалах, формирующих определенный организм. Все комбинации материи, образовавшиеся так, носят название «элементальная сущность» /эссенция/. Последняя отливается в разнообразных формах, существует некоторое время, после чего распадается на составные части. Излитая жизнь, или монада, проходит через три сферы элементального царства, а затем, достигнув физической сферы, начинает стягивать эфирные частицы и сливать их в эфирные формы, внутри коих циркулируют жизнепотоки без формы или в текучих сменяемых формах. Далее в эти потоки вносятся частицы более твердой субстанции, что служат основой для огрубления до минералов. Когда минералы достигают устойчивой формы, развивающаяся монада начинает вырабатывать снова пластичность формы, сочетая с ранее полученной устойчивостью. Получается царство растений, а затем животное царство и царство человека. В человеке возвращение к духоматерии особенно выражено, ибо его форма двоякая: в виде плотного тела, построенного из твердых, жидких и газообразных частиц, а также эфирного двойника серо-голубого цвета, или цвета персика цветущего. Последний насквозь проницает физическое тело. Но развитый внутренний человек должен иметь семь тонких тел ( как было описано), ибо человек – воплощение образа Бога. С построением семи тонких тел физическое тело одухотворяется, отталкивая грубые части - агрегаты, притягивая взамен более тонкие агрегаты. Природа дает ему материалы нужной тонкости, вибрирующие соответственно с вибрацией частиц физического тела и более тонких тел…» Теперь, когда мы осознали сотворение субстанций квантовых уровней материальных миров, описанная структура души, или внутренних начал, становится яснее. Дуальный фиолетовый луч, восходящий вертикально, означает эмпирей человека. Эмпирей имеет Большая Вселенная, структура которой описана в одном из наших постов, опубликованном на форуме Лотоса. . Правда, Эмпирей Вселенной имеет форму Тороида, а у микрокосма - человека эмпирей выродился до щелевидного эллипса. Этот щелеобразный эллипс йогины называют дуальным каналом - Сушумной. Он имеет два канала: восходящий и нисходящий, которые вверху и внизу вливаются в чакры - Сахасракшу и Муладхару, соответственно. Эти чакры являют по своей сути ’’тороидосферы’‘, то есть двойные тороиды в форме ’’восьмёрки Мебеуса’’, а точка перехода в ’’восмёрке Мебиуса’’ называется ’’точкой бифуркации’’, т.е. в ней направление вихря знергии меняется с правостороннего на левосторонний – в чакре Сахасракше, а в чакре Муладхаре - с левостороннего на правосторонний. Таким образом, щелевидный эмпирей человека являет собой двойной «Луч Творения Абсолюта» в масштабе микрокосма, ибо вихри у этой пары «Лучей Творения» противоположны.
Как утверждает школа Г. Гурджиева (см. книгу П. Успенского: «В поиска чудесного») космические миры состоят из вибраций и материи (пучности вибраций), где Всевышний проявил себя в образе «Луча Творения Абсолюта» , что есть Иерархия Миров из 12 уровней Пространства, построенных из тонких флюидов. Вершина Иерархии – первый уровень «абсолютного»; второй уровень - ’’все миры’’; третий уровень - «галактика». А нижние уровни Иерархии сформированы из грубых флюидов - надлежащих сборок тонких флюидов уровня «абсолютного»: «все солнца», «солнце»; «все планеты»; «земля»; «луна» и т.д. - до основания «Луча Творения Абсолюта»,что есть «тьма кромешная».
Чем являются флюиды? «Абсолютное» представлено первичным «атомом» - Ану. ’’Все Миры’’ состоят из вторичных «атомов» - Параману, т.е. слияния двух Ану . Параману в три раза тяжелее Ану, а его вибрация - в три paзa медленнее. Субстанция ’’все солнца’’ состоит из троичного «атома» – Трисарены, сборки шести Aнy; значит, она в шесть раз тяжелее и в шесть раз убавлена ее вибрация. «Солнце» есть агрегат из 12-ти Aнy с соответствующими характеристиками веса и вибрации. «Все планеты» - флюид из 24-х Aнy. «Земля» - флюид из 48 Aнy. «Луна» - флюид из 96 Aнy. И так далее. «Абсолютное» («атом» Ану) обладает тремя силами: активной, проявленной материей «углерода»; пассивной, проявленной материей «кислорода»; нейтральной силой, проявленной материей «азота». Триединство этих сил дает «атом» Ану, представленный материей «Н-6». Число 6 обозначает количество действующих связей-законов, ибо активная сила подчиняется одному закону, пассивная двум, нейтральное-трем, a их сумма равна числу 6. Таким образом, семь материй на «Луче творения Абсолюта» состоят из «водородов», объединяющих все большее число связей «водородов» с удвоенной цифрой номера: Н-6, Н-12, Н-24, Н-48, Н-96, Н-192, Н-384, Н-768, Н-1536, Н-3072, Н-6144, Н-12288. Эти двенадцать форм «водорода» представляют двенадцать плотностей материи, которые во Вселенной уявляют 12 уровней реальности: от ’’Абсолюта’’ до «тьмы кромешной», а каждому «водороду» соответствует квантованная вибрация, пучностью которой он является . Химические элементы, молекулы - всё это «водород» некой плотности и вибрации. Например, ’’водород-1536’’ проявлен куском дерева, «водород 768» - органические продукты, служащие твердой пищей человека; «водород» -384» представлен водой; ’’водород–192’’ представлен воздухом; ’’водород-96’’представлен гормональными препаратами; ’’водороды’’: Н-48, Н-24, Н-12, Н-6 представляют тонкие энергии психической и духовной силы. Напротив, утяжеленные ’’водороды’’: Н-3072 и Н-6144 соответствуют минералам и металлам. Грубейший материал Н-12288» представляет «черную дыру» суть проявление «тьмы кромешной». Все вещества потребны для той или иной цели, скажем, для воспроизводства белковых клеток организма, для психической деятельности, для работы высших форм сознания, для построения тонких «тел». Тонкие «водороды» вырабатывает организм человека, извлекая из пищи, которая существует в своих видах, т. е. твердых , жидких и газообразных продуктах, а также в тонком виде, что есть запахи, звуки, зрительных образы, ментальная информация. Мы дышим воздухом, но извлекаем из него Н-192. Для этого наш организм должен иметь надлежащие тонкие субстанции: «чтобы делать золото, надо иметь золото’’ - закон алхимии… У внутреннего человека, как отмечалось выше, имеется семь центров - семь пар полусфер, привлекающих свой вид «водорода». Центры, работающие с грубым «водородом», действует медленно, а с тонким «водородом - быстро. Ментальный центр работает медленнее всех и использует «водород» Н-48. Двигательный центр имеет дело с «водородом» Н-24. Высшый эмоциональный центр работает с «водородом» Н-12. Высший мыслительный центр использует «водород» Н-6. Вибрация этих высших центров нижними центрами не воспринимается. Если, вдруг, нижний эмоциональный центр начинает работать c «водородoм»-НI2, тo возникает канал с его высшей аналогией - и человек переживает высшие эмоции. В обычных условиях жизни человека, далекого oт постижения высших Истин (тонких «водородов»), внезапный прорыв вибрации от высшего эмоционального центра в низший - чреват сумасшедствием . Астральное «тело» - транслятор между высшим и низшим эмоциональным центрами, а ментальное «тело» суть транслятор между высшим и низшим ментальными /интеллектуальными/ центрами человека. Но вернемся к первичному атому Н-6, являющему триединство «активного», «пассивного» и «нейтрального». По теперешним воззрениям это есть триединое, или трехлепестковое пламя Атмы, три вибрации - желтая, синяя и розовая, что суть Мудрость, Воля и Любовь. Воля - активный принцип. Любовь - пассивный принцип, замедляющая сила суть «духовная гравитация», сила тяготения в Единое, собирающая сингулярный Атом. Очевидно, Мудрость -нейтральный принцип, иначе говоря информация Высшего Разума; Воля - ускорение, вихрь, мысль. Итак, мы рассмотрели субстанции для Миров разной плотности, а также устройство внутреннего человека. Опишу теперь чудесное видение огненной модели внутренего человека. Высший Разум показал мне однажды вечером модель внутреннего человека в виде фиолетового столба пламени свечи. Дело было так. На столе у меня в кухне горела толстая стеариновая свеча. Внезапно пламя ее устремилось вверх на высоту около 500 мм, являя фиолетовый столб с диаметром около 10 мм. Сразу он окутался тончайшей аурой золотистого цвета, а на верхушке его затрепетало трехлепестковое пламя из трех язычков: желтого, розового и синего цвета; также в основании огненного столба, где из стеарина выходил фитилёк, высветилось белое плазменное ядро…Вдруг, из трёхцветного пламени, что являло верхний полюс – «Кетер» выплыл крошечный плазмоид (диаметром около 3-х мм) и начал нисходить в спиральном скольжении, описывая вокруг столба крутые витки, пронзая на каждом полувитке плазменый столб, отходя в апогее скольжения от огня где-то на 8 мм. И такое повторялось на каждом витке. Всего яркий плазмоид, опускаясь по столбу из плазмы, совершил семь полувитков , прежде чем войти в белое ядро, рождающее этот фиолетовый столб свечи. Одномоментно с выходом из «Кетера» верхнего плазмоида, вышел из белого ядра нижний антипод такого же размера и начал взлет, вычерчивая такую же спираль; кстати, нисходящий плазмоид описывал спираль против часовой стрелки, а восходящий плазмоид взлетал по часовой стрелке, также при завершении полувитка пронзая огненный столб всё выше и выше, пока не вошел после седьмого полувитка внутрь трехцветного пламенит суть «Кетера». В этот же миг его нисходящий антипод после седьмого полувитка вошел в основание плазменого столба свечи. Весь цикл восхождения\ нисхождения антиподов занял 49 секунд, так что на вычерчивание одного полувитка плазмоид тратил семь секунд. Затем следовала пауза из семи секунд, когда оба плазмоида находились в лоне своих полюсов. Далее описанный процесс восхождения \нисхождения антиподов повторился семь раз, после чего демонстрация модели внутреннего человека закончилась: свеча приняла обычную форму горения - с небольшим язычком колеблющегося огня... Конкретика деталей демонстрируемой модели циркуляции плазмоидов внутреннего человека была осознана позже. Например, упомянутые плазмоиды не оставались неизменными по мере опускания и подъёма. Очевидно, плазмоиды, выполнив свой цикл восхождения \ нисхождения, в момент паузы трансформировались в ипостась антипода. При этом отмечено следующее. Стартовал нисходящий плазмоид, имея максимальный диаметр 3 мм и огненно-белый цвет. Но при опускании по виткам спирали он убавлялся чуть- чуть и утрачивал первозданную белизну, приобретая красноватый оттенок, а на шестом и седьмом полувитках на его поверхности появлялись даже темные пятна. (Подобное мы наблюдаем на поверхности полной Луны.) А восходящий плазмоид начинал первый виток, будучи красноватым; но по мере подъёма до «кетера» он ’’убелялся’’, так что на финише обретал белопламенный цвет, каким был его антипод на своем старте. Также после семи ходов, что нам продемонстрировала горящая свеча, оба плазмоида оказались чуть толще в сравнении с первым восходом. Описанные нюансы циркуляции огненной модели внутреннего человека позволяют нам утверждать, что восходящий плазмоид, так называемый ’’первозданный’’, моделировал каузальное тело, или «зерно духа». Кстати, о каузальном теле: йогины ошибочно мыслят, что это одна из семи «матрешек». У них каузальное тело, или тело причинности, якобы находится между телом манасическим и буддхическим. На самом деле, нет никаких построенных заранее тонких тел, кроме фантомного тела! Зато явлено семь пар полусфер - внутренних начал (семь полусфер для восходящей энергии и семь их антиподов - для нисходящей энергии), кои были описаны выше. Через правые полусферы проходит спираль для восхождения каузального тела – «плывучей монады» личности, чтобы стать «зерном духа» в «Кетере». Также нисходящий плазмоид моделирует кармическое тело – вторую «плывучую монаду», нисходящую до чакры Муладхары по спирали через семь полусфер надлежащей вибрации. Кармическое тело («юс») являет собой Христоприсутствие, коему надлежит отдавать каузальному телу свою накопленную святость и очищать от темных элементов – «скверн», помещая последние в левую полость «чаши», затмеваясь при этом тем больше, чем больше сотворит «скверн» каузальное тело. Эти «скверны»» Христоприсутствие должно трансмутировать, сходя в зону инфравибрации в «Малькуте», инвертором коего служит чакра Муладхара. Каузальное и кармическое тело - это родные две ’’половинки’’ Андрогина. Согласно описания огненной модели внутреннего человека, «половинки» сближаются мимоходом на своих спиральных путях , где-то на уровне сердечной чакры Анахаты. Однако, после их встречи, они продолжают следовать противоположными курсами, ибо их слияния не происходит.. Кстати, здесь фиолетовый «столб» пламени показывает эмпирей человека. Эмпирей составляет основу Большой Вселенной, что будет описана далее. Правда, Эмпирей Вселенной имеет форму Обруча, а у микрокосма - человека он выродился в щелевидный эллипс. Этот щелевидный эллипс йогины называют двойным каналом - Сушумной. Сушумна являет две стороны щелевого эллипса - эмпирея, который вверху и внизу входят в чакры - Сахасрара и Муладхара, соответственно. Верхняя чакра служит вратами в ’’Кетер’‘ , а нижняя - в «Йесод», которые в свою очередь являют кластеры из семи ’’восьмёрок Мебеуса’’, где точка перехода ’’восмёрки Мебиуса’’ называется точкой бифуркации, т.е. от нее направление вращения «вихря», или торсиона, меняется с правостороннего на левостороннее – в «Кетере», а в «Йесоде»- с левостороннего на правостороннее. Итак, эмпирей микрокосма, выродился в щелевидный эллипс, низ которого заканчивается энергетической лакуной Йесод в форме семиричного набора ’’восьмерок Мебиуса’’, которые обеспечивают изменение направления вектора вращения движущегося там «зерна духа» на противоположный. Вверху канал входит в лакуну «Кетер На самом щелевидном эмпирее человека расположено не семь чакр, как утверждают йогины, а двенадцать, причем, десять как бы выродились в ’’получакры’’: пять «получакр» расположено на правой стороне эпирея, а пять – на левой стороне, находясь точно напротив друг друга; из-за этого создается впечатление как бы полной чакры. Всего же получается, действительно, пять узлов расположения сдвоенных получакр. К этим пяти узлам следует прибавить цельные чакры - Муладхару и Сахасрару, расположенные на закруглениях щелевидного эмпирея, являясь «вратами» к названным лакунам. И тогда получим семь уровней расположения чакр. Следовательно, пять пар получакр исполняют функции «врат» эмпирея и ’’подкачивающих станций’’, поддерживающих квантовую частоту вибраций поля в соответствующей дуальной сефире между смежными «вратами» на правой и левой стороне сегментов щелевого эмпирея внетреннего человека. Кроме того, как было показано выше, имеется канал Пингала – рубинового цвета спираль, пронзающая все чакры правой стороны эмпирея. Это так называемый «путь змеи восходящей». И другой спиралевидный канал, Ида, пронзает получакры с левой стороны эмпирея, являя «путь змеи нисходящей». Эти спирали проводят ток энергии сквозь энергетические дуальные полусферы, обладающие соответствующей частотой вибрации. В совокупности - это те самые внутренние начала суть иерархия диполей, пропускающих «плывучие монады» с правым и левым спином вращения, восходящие и нисходящие (по своей стороне эмпирея). «Врата»-инверторы отбраковывают медленный плазмоид , не пропуская в верхнюю полусферу – на надлежащий уровень полей внутренних начал; но плазмоид, который соответствует полусфере по частоте вибрации, пройдет через инвертор и получит дополнительный импульс вибрации и информации, дабы соответствовать верхней полусфере столба, как информационному полю с надлежащей информацией. При нисхождении плазмоида инверторы, наоборот, отсекают быстрый плазмоид, оставляя на прежнем уровне вибрации, а прошедший через инвертор нисходящий плазмоид получает импульс замедления и опускается в нижнюю полусферу с менее значимой информацией. Энергия, полученная от торможения плазмоидов, направляется по центральному каналу эмпирея /Сушумне/ в правый контур для возбуждения тамашнего плазмоида. Но большая часть энергии от торможения нисходящих плазмоидов остается в «Кетере» и возбуждает эти «зерна духа», пополняя их потенциал. Кстати, левая сторона внутренних начал называется Майя-пространство, а правая сторона - Виджл пространство. Итак, мы рассмотрели совокупность полусфер восходящего контура, содержащих свои отрезки спирали восходящей в промежутке между чакрами и правой стороной эмпирея.. Полусферы нисходящего контура примыкают к левой ветви эмпирея, симметрично полусферам восходящего контура. Таким образом, восходящий и нисходящий плазмоиды поднимаются и опускаются по своим участкам спирали для достижения конечной цели путешествия - вхождения в «Кетер» или «Йесод», чтобы двойниковаться там и изменить направление вектора, чтобы одному из двойников двигаться к противоположному полюсу. Однако возможно зацикливание плазмоида суть «плывучей монады» в какой-то полусфере внутренних начал. Тогда она может оставаться некоторое время в зацикленном состоянии, циркулируя внутри полусферы данной квантовой частоты, ибо энергетическое состояние не пропускает её через «врата» в следующую обитель на «Древе сефиротов». Видимо, такие ситуации возникают не часто, иначе бы прекратился процесс восхождения «плывучих монад» к верхнему полюсу и наоборот, ибо в том цель эволюции носителя ума. Зацикленные частицы плазмы - это те самые ’’теплые’’, упомянутые в Откровении ап. Иоанна, которые закупоривают канал Пингала (спирали восходящей). Потому они становятся ’’космическим мусором’’, за что подлежат сбросу через нижний полюс «во тьму кромешную». Так и в Откровении ап. Иоанна изречено: ’’Я, Господь, исторгну тебя от уст Моих, ибо ты - ни горячий и ни холодный, а теплый…’’ Взаимодействие плазмоидов - двойников своеобразно рассмотрел А.П. Наумкин в своей книге «Калагия». Там дана следующая легенда. ’’Господь в гневе своем рассек мечом гнева человека («зерно духа») на две половинки - одну оставил в вышних сферах и она стала сущностью, а другую отправил в нижние сферы в силу ее греховности, наделив за это низким /физическим/ зрением и столь же низким слухом, чтобы эта половинка /личность/, будучи внизу, не могла увидеть «сестру» на высших планах. Между ними восстало Сердце Огня Гнева Божия - внешнее сознание человека, чтобы мешать воссоединению половинок. Тем не менее, сущность терпеливо призывает к себе личность для воссоединения и обретения утраченного счастья. Она посылает импульсы, весьма ритмические, которые отзываются в естестве личности в виде хорошего настроения, радости, удовлетворения от богоугодных дел. Но при плохом поведении грудь личности стягивает как бы обручем, возникают чувства тоски и скорби, страха за содеяное. Все это - импульсы от сущности, чтобы личность была бдительна и не упустила шанса поступить правильно, как желает сущность. Последняя возбуждает чакрамы - Манипуру и Муладхару, когда требуется дополнительная энергия для хороших деяний и отнимает энергию при плохом деле. Тогда из Муладхары идет импульс определенной вибрации и силы в Анахату. Здесь он преобразуется в информацию, вызывая определенное состояние личности, что отнимает часть сексуальной энергии из Свадхистханы, которая посылается в Аджну, ибо она ведает сосредоточением внимания. Вслед эа тем возбуждается чакрам Вишудха, ведающий интуицией, в котором идет обработка информации для определения действия. Эта информация в виде сознательной психической энергии поднимается в 7-й чакрам (Сахасрару), ведающий размышлением. Там психическая энергия перерабатывается в мысль для действия посредством 1-го чакрама - Муладхары… Если мысль соответствует сущности, Муладхара дает энергию всему организму, если нет, то она погашается огнем 1-го чакрама. Если личность сопротивляется погашению мысли и желает проявить ее в действии, то мысль кристаллизуется через 1-й чакрам в линиях плазмы «чаши накопления», и гасит огонь /убавляет свет, став «скверной»/. Тогда личность обречена страдать душевно и страдание может быть перенесено на физический организм, как заболевание органов. На совести личности настоятельная потребность изжить кристаллизованую «скверну». Если действие совершено по уявлению мысли, отвечающей требованиям сущности, то возбуждается 3-я чакра (Манипура), ведающаяся творческой силой, а от нее возбуждение идет в 6-й чакрам (Аджну), ведающий чувствами гармонии, любви и озарения. Эта вибрация поднимается в сферу духовной жизни /раджива/, которая суммирует энергию всех чакрамов. Раджива /Сахасрара/ тогда возбуждает все центры, насыщая их духовной силой, а центры после воспламенения насытят весь организм энергией и жизненной силой. Этим самым личность очищается и «убеляется», поднимаясь на ступень выше, обретая новый слой сознания, тем приближаясь к сущности. Личность обретает благодать в чувствах и состоянии. Таким образом, сущность ставит опыт, что беспрерывен. Личность же исполняет синтез опыта своего с опытом сущности, обретая опыт синтеза и анализа и в этом участвуют все чакрамы. Вот алгоритм взаимодействия сущности и личности. 1. Сущность внимает личности путем частого посыла инфлукса для личности; личность воспринимает его и инициируется в соответствии с опытом; тем самым обретается опыт синтеза /проницательность/. 2. Сущность посылает опыт, а личность анализирует его, ибо опыт синтеза уже есть; она обретает опыт анализа. 3. Сущность посылает постановку опыта и личность синтезирует анализ уже синтезированного опыта, обретая опыт синтеза анализа опыта. 4. Сущность ставит опыт, личность анализирует синтез опыта посредством четвертого чакрама - органа анализа, обретая опыт синтезного анализа опыта. 5. Личность синтезирует опыт через 5-й чакрам, ведающий синтезом, свой и сущности, анализируя его, так обретая опыт синтеза опыта анализа опыта, что позволяет перейти к анализу синтезирования опытов, что осуществляется до 6-й чакры. 6. В 6-й чакре обретается личностью анализ синтеза опыта. 7. В седьмой чакре происходит размышление над производством опытов и возникает мысль в виде синтеза анализов синтезирования опытов. В токе энергии содержится информация, которая перерабатывается от уровня к уровню и переносится от уровня к уровню в виде конечного результата для нижеследующего уровня - и наоборот - для вышестоящего уровня… Но что есть сущностное и что есть личностное? Для знания надо овладеть различием противоположностей, т.е. «вивекой» (проницательностью ума); при сублимации «вивека» приходит автоматически при развитии духовного созерцания и яснознания. 8. Личность анализирует синтезированный опыт и то, как он произошел, чем обретается анализ различия противоположностей путем отделения одной от другой, что приводит к полному пониманию, что есть сущностное, что есть личностное, а что есть их Единство, т.е. существо личности и личностной сущности. После того личность путем анализа опыта синтеза опыта поднимается в сферу духовной жизни, начиная созерцать себя как бы в зеркале, видя свою сущность, и здесь сущностью осуществляется постановка опыта перед собой, имитируя опыт сущности, анализируя этот опыт, синтезируя этот опыт, а личность обретает опыт анализа синтеза опыта. (Поскольку духовная сфера замкнута на «Кетер», то личность переполюсуется там, меняет спин и проходит все семь полусфер сверху вниз, снова переполюсуется в нижнем сфере – «Малькуте» и повторяет восхождение для накопления опыта\ информации). Нисхождение личности снова и снова по обителям Майя-пространства происходит, если личность из-за нерадивости проведения опытов, их синтеэа-анализа, не сравнялась с сущностью. Если сущность и личность стали адекватными от предшествующего обучения личности, то последняя обретает ранг Андрогина в «Кетере» и раздваивается на двух ’’сестер’’- сущность и личность нового поколения, то есть прежняя личность обретает дуальность внутреннего строения. Эти два состояния лежат в одном энергетическом уровне и в индуитском эзотеризме носят названия: «ли-ло», или «ни-нэ»…На ангельскои языке они называются «юб» и «юс». Это есть следствие закона раздвоенности и целокупности, частности и общности. Словом, если прежняя личность оказалась в состоянии «ли-ло», то «ли» /лидер/ становится сущностью для «ло» /лоно /, которое должно пройти учебу прохождением через Майя-пространство и Виджл-пространство, чтобы сподобиться стать Андрогином. Итак, варианты учебы при восхождении личности мы рассмотрели. Теперь рассмотрим, чем она занимается на стадии нисхождения, становясь Кармическим телом в отношении Каузального тела, которое она должна опекать из верхних сфер Майя-пространства, будучи учителем для ’’дитя’’ восходящего. Вот нисходящий «учитель» покинул 7-й чакрам в нисходящем движении. Здесь он ставит опыт перед собой, имитируя постановку опыта сущностью, и так обучается, синтезируя анализ синтезированного опыта, где возникает зеркальное отражение постановки опыта сущностью перед личностью, т.е. личность ставит опыт, имея постановку опыта сущностью, являя из себя подобие сущности. Словом, личность обретает опыт анализа синтеза опыта, который личностью различается как свой и как идущий от сущности и разделяет его на личностный и сущностный. . На следующей ступени нисхождения личность ставит опыт перед собой и анализирует его, сопоставляя с синтезом уже поставленных опытов сущностью и обретенных своих, и обретает опыт анализа синтеза опыта. На нижележащей ступени деволюции личность синтезирует все поставленые некогда опыты как сущностью, так и собой, анализирует их, обретая синтеэ опыта анализа опыта. На этой ступени ’’половинки’’ сближены максимально на параллельных токах Пингалы и Иды, так что буквально зрят друг друга. Здесь нисходящая личность анализирует синтез опытов, как свою опытность, изощренную в синтезе опытов и постановки их опытом. Личность нисходящая теперь сблизила постановку своих опытов перед собой и постановку опыта сущностью и обретает синтез анализа опытов опытом личности. Личность сотрудничает с сущностью и различает свою постановку опытов и постановку опытов сущностью. Так обретается изощренность в постановке опыта и опыт синтеза и анализа опытов. Нисходящая личность осознает себя самостью и отказывается от сотрудничества с истинной сущностью, забывает о ней. Вновь выдвигаются с обеих сторон постановки опытов, но личность анализирует свои опыты не замечая опытов над собою сущности, понимая их как ’’удары Судьбы’’. Далее следует полное забвение своей духовности. В таком состоянии деградированная личность падает в нижний полюс - ’’Малькут’’. Личность, подобно тому, как было показано для верхнего полюса -’’Кетера’’, претерпевает раздвоение: «нэ-ни», причем одна «половинка» пополняет «Малькут», что мы называем интеграцией «Кундалини», другая же ипостась после поляризации, переходит в Виджл пространство и начинает восходить по каналу Пингала - по виткам ’’Змеи восходящей», снова набираясь Света, тем увеличивая свою субстанцию светоносную, входя на седьмом полувитке в ’’Кетер’’. Набравшая Света восходящая личность (каузальное тело) после двойникования в «Кетере», одну ’’половинку’’ оставляет в ’’Кетере’’, а другая - повторяет «круг Сансары’’, дабы вернуться с более высокой энергетикой, преобразованной в Свет, чтобы вновь раздвоиться. Итак, можно сказать, что душа человека (дуо зе – два «зерна») являет дуальность в виде двух плазмоидов, из коих один – каузальное тело из божественной субстанции, что восходит сквозь семь миров Виджл-пространства, а второй плазмоид - кармическое тело, что нисходит из «Кетера в «Малькут» через Майя-пространство, в пути набирая «скверны» и уплотняясь, а затем, будучи в «Малькуте», вновь разуплотняется, превращая собранную материю в свет; ибо чтобы светить, надо сперва набрать горючее для светильника. Чем больше ёмкость ’’светильника’’ и больше набрано горючего /«скверн»/, тем больше он даст света и дольше будет светить. «Светильник» - это Архетипическая монада. Но поход за ’’горючим’’ Архетипической монады в материальный мир весьма сложен и занимает 26 тысяч лет развития. Кстати, человек эволюционирует сразу в нескольких разномасштабных циклах развития. Мы выделим три разномасштабных цикла: цикл реинкарнации личности, воплощенной в данной физической форме; цикл Судного периода для всех Архетипических монад; цикл Дисперсной монады, или Адама Кадмона \ Адама Протопласта. Цикл реинкарнации длится около 107 лет, цикл Судного периода – около 26 тысяч лет, цикл Дисперсной монады - 1267500 лет. Каждому названному циклу соответствует своя Монада. Поэтому в структуре внутреннего человека действуют три пары разнокалиберных Монад, которые пребывают несопоставимо разное время в надлежащих обителях внутреннего человека, который эволюционирует одномоментно в трех вышеуказанных циклах. Словом, во внутреннем человеке циркулируют разновременно три разнокалиберных Каузальных тела и три адекватные им Кармических тела. Их подъем\опускание по виткам восходящей и нисходящей спирали к соответствующим полюсам микрокосма совершается с несопоставимой скоростью и это с весьма далеким приближением можно смоделировать как вращение на шкале больших часов секундной, минутной и часовой стрелок. Например, секундная стрелка за один оборот минутной стрелки по шкале шестьдесят раз обгонит эту стрелку, уходя на новый круг. В свою очередь, минутная стрелка за один оборот часовой стрелки обгоняет последнюю шестьдесят раз, а секундная -3600 раз. Словом, взаимное расположение трех указанных стрелок каждое мгновение изменяется. Подобно этому три пары ипостасей разнокалиберных Монад внутреннего человека в разных инкарнациях будут располагаться определенным образом. Например, в настоящий момент, когда истекает цикл - Судный период , секундная и минутная стрелки на ’’космических часах’’, символизируя инкарнационную монаду и Архетипическую монаду, должны при столь долгом времени наложиться вверху, где расположена цифра 12, а их «хвосты», символизирующие адекватные Кармические тела, должны наложиться снизу - на цифре 6. При этом часовая стрелка, символизируя Дисперсную Монаду, будет показывать 9 часов, а ее «хвост» укажет на цифру 3 «космических часов». Получается символический крест из расположения ипостасей разнокалиберных Монад. Из этого вытекает, что ипостаси архетипической Монады в цикле Судного периода займут положение на полюсах «Кетер» и «Малькут»; каузальное и кармическое тело личности тоже сольются с указанными полюсами. Это символизирует Судный День, или контроль, для Архетипических монад Судией Небесным, кем является Дисперсная Монада. Ипостаси нашей Дисперсной Монады в текущем Цикле протяженностью 1267500 лет нынче максимально сблизились в районе сердечного центра. Это подтверждают современные ясновидящие, уверяя, что в отличии от других чакрамов щелевидного эмпирея /позвоночного столба/ на уровне чакры Анахаты имеется ’’три чакры’’, расположенные крестообразно в отличие от иных чакр. Например, о том пишет М.М. Некрасов в книге ’’Ансамбль универсальных миров’’. «Разница с распространенным в литературе взглядом нa чакры у нас следующая: на позвоночнике в области груди человека расположена центральная чакра /ментального тела/, а не сердечная, как считают в большинстве случаев… Все основные чакры расположены крестом… Сердечная чакра Мира Нирваны находится в сердце и на сердце, а симметрично ей в правой стороне расположена чакра неповторимой сущности, которая именуется человеческой монадой и сущностью человека... Справедливости ради следует отметить, что у духовно развитого человека в центре чакрального креста иногда синтезируется чакра всех чакр…» Это описание якобы дополнительных чакр суть заблуждение современных йогинов, не ведающих о разновременных циклах развития двух ипостасей соответствующих Монад… Естественно, что старшая Монада, развивающаяся в более длительном Цикле оказывает надлежащее содействие младшей монаде короткого цикла, ибо младшая – дитя старшей. Получается, что ипостаси Дисперсной Монады («часовая стрелка») должна относиться к «плывучей» монаде - воплощенной личности («секундная стрелка») как дедушка и бабушка относятся к внукам, т.е. любят больше, чем их родители. Последних моделируют ипостаси Архетипической монады в цикле – Судном периоде. Каузальное тело старшего цикла помогает восходить каузальному телу младшего цикла, то же делает Кармическое тело в отношении младшего кармического тела. Но это необходимое проявление опеки старших Монад в отношении к младшим монадам. Ибо младшая монада наращивает субстанцию Родителя, из лона коего дитя вышло и куда вернется при завершении своего цикла… Мы раскрыли неофитам достаточно много по вопросу анатомии внутреннего человека и для устранения заблуждений, имеющих место в теософских учениях. Как утверждает школа Г. Гурджиева /см. книгу П. Успенского: «В поиска чудесного»/ миры состоят из вибраций и материи /пучности вибраций/. Луч Творения Абсолюта конденсировался в Иерархию из семи разноматериальных миров: вершина иерархии - Абсолют; от него изошли ’’все миры’’; «все миры» проявились в галактиках, содержащих ’’все солнца’’; следующая ступень - ’’солнце’’. Солнце образовало «все планеты»; планеты породили ’’землю’’, земля породила ’’луну’’ - тьму «кромешную» суть основание Луча Творения. «Абсолютное» явлено в первичном атоме Ану; ’’все миры’’ состоят из вторичного атома Параману, т.е. слияния трех атомов Ану, который в три раза тяжелее, а его вибрация - в три paзa медленнее; ’’все солнца’’ состоят из троичного атома Трисараны, который слит из шести Aнy; значит, он в шесть раз тяжелее и в шесть раз убавлена его вибрация; вещество «солнца» есть слияние 12-ти Aнy с соответствующими характеристиками веса и вибрации; «все планеты» имеют слияние 24-х Aнy; материя «земли» содержит агрегат из 48-и Aнy; агрегат ’’луны’’ содержит 96-ть Aнy. Итак, мы подробно рассмотрели устройство и функционирование внутреннего человека. В следующем посте мы сопоставим описание внутреннего человека с известными описаниями «Образа Божия», т.е. Большой Вселенной. Данный наш пост очень объемный, но без его усвоения неофит не сможет перейти на ступень «побеждающего», чтобы вознестись в четвертое измерение. Это экзамен Божий.
|
Комментарии
----------------------------------------
А хотите?, я Вам продемонстрирую на примере что такое "чем проще тем гениальнее"?
С уважением, В.М.Комаров (комар)
Рождение или сотворение (как у тебя) это работа трех триединых процессов - это объективные процессы которым пофиг желания людей...........; субъективный или работа РАЗУМА который понимает правила жизни и использует их..............; процесс их коммуникации или способность людей понимать правила жизни............
Как рождается человек?
В ТРИ триединых ЭТАПА работы процесса рождения.........
первый этап это ПЛАНИРОВАНИЕ рождения дитя ..........он протекает в три триединых формы участия компонентов - случайные, стихийные, целенаправленные...или рождение духовности
второй этап это сотворение МАТЕРЬЮ тела дитя.....
третий этап это жизнь дитя среди людей и формирование социума человека..............
так что Бог твой не более как ДУХОВНОСТЬ или совокупность ПРАВИЛ работающая в жизни людей................если люди нарушают ПРАВИЛА ЖИЗНИ то и покидают этот процесс жизни..................