Что-то мы все о серьезном, вот почитайте про немецко-фашистские базы на Марсе )
Д.У.: Добро пожаловать на Космическое Раскрытие! Мы изучаем потрясающее свидетельство инсайдера по имени Кори Гуд. Кори, спасибо, что Вы с нами.
К.Г.: Спасибо Вам.
Д.У.: В прошлый раз мы остановились на том, что Вы рассказывали, как МКК – Международный Корпоративный Конгломерат – воспользовался послевоенной промышленной, военной и корпоративной мощью Соединенных Штатов для расширения в Солнечную Систему. Вы говорили, что изначально на Луне была маленькая, построенная немцами база, которая потом была значительно расширена МКК.

Также Вы сообщили о многочисленных безуспешных попытках построить базы на Марсе, но позже некоторым базам удалось успешно зацепиться. Потом их тоже расширили.
К.Г.: Совершенно верно.
Д.У.: Итак, сколько изначальных баз осталось на Марсе? И где они были расположены?
К.Г.: Первая пара немецких колоний на Марсе находилась в пределах 20° от полярных регионов.

Одной из них воспользовался МКК для дальнейшего расширения и строительства. Она находилась где-то в районе каньона, как бы в стене каньона и расширялась вовнутрь. Не на поверхности Марса, а под ней.
Д.У.: Вы рассказывали, что они проделывали пустоты внутри планеты посредством того, что я назвал ядерными зарядами пятого поколения. Заряды вызывали внезапный взрыв, после которого не оставалось никакой радиоактивности.
К.Г.: Да.
Д.У.: Главная марсианская база находилась в северном или южном полушарии?
К.Г.: В самом начале ТКП первая главная база с немецким названием находилась в северном полушарии. Потом ее достроили и очень сильно расширили. Расширили так, чтобы там могли поместиться много инженеров и ученых. Неподалеку возвели промышленный комплекс, на котором собирались начать производство всего необходимого. Понадобились технологии, работавшие на сырье, которое добывалось на самом Марсе, спутниках и в поясе астероидов. В начале программы, на этих довольно небольших заводах они брали сырье, превращали его в полезные материалы, даже композиты, и создавали все необходимое для жизни.
Д.У.: Что считалось желательной технологией, с помощью которой они обустраивались на Марсе? Какова была изначальная попытка? Что они хотели производить?
К.Г.: Производилось все необходимое, чтобы развернуться на Марсе. В самом начале строилось все необходимое для расширения инфраструктуры.
Д.У.: Как Вы уже сказали, они создавали материалы из местного сырья, включая мешки из кевлара, а также производили бетон из почвы планеты? Какой была строительная техника? Вы говорили, что на этих промышленных сооружениях создавалось все необходимое.
К.Г.: Да. Сырье поступало с рудников, находившихся на самом Марсе, на разных спутниках и на поясе астероидов. Оно попадало в промышленные регионы Марса, находившиеся неподалеку от колоний, где превращалось в полезные материалы. Сырье переплавлялось в определенные металлы, которые затем разливались в формы и превращались в композитные материалы.
Д.У.: Сейчас Вы затрагиваете интересную тему, поскольку упоминаете рудники не только на Марсе, но и на его спутниках. Я бы предположил, что таковые имеются и на астероидах или где-то еще.
К.Г.: Некоторые астероиды невероятно огромны. Там живут и работают группы по 3-4 человека.
Д.У.: Три-четыре человека?
К.Г.: Да. Они управляют шахтами. Большая часть работы выполняется автоматически с помощью дистанционного управления. Затем добытое сырье загружается на грузовые корабли и отправляется на планету Марс, на определенный завод. Там оно выгружается и перерабатывается в нужные материалы.
Д.У.: В предыдущем интервью Вы говорили, что с помощью инопланетян немцы обнаружили естественные сферические порталы, которыми могли пользоваться для того, чтобы переправить на Марс или куда-то еще большие боевые корабли. Доступны ли им такие системы естественных порталов на астероидах или спутниках? Меня интересует, зачем им нужны грузовые корабли?
К.Г.: Перевозка материалов на грузовых кораблях просто более практична. Речь идет о перевозках между поясом астероидов, спутниками и разными местами назначения.
Д.У.: Если бы мы увидели один из грузовых кораблей, как бы он выглядел?
К.Г.: Почти как огромный грузовой контейнер с маленькими крылышками по бокам, почти не выступающими. Крылышки не выглядят достаточно большими, чтобы использовать принцип Бернулли[1] для полета в атмосфере, но, тем не менее, они имеются. Впереди летающего контейнера под углом 45° находится кабина. Задняя часть выглядит как большое транспортное средство или грузовой контейнер. Он отцепляется. Но я никогда не видел его отцепленным. Только в собранном виде и в пути.
Д.У.: Вы рассказывали, что первый немецкий корабль двигался за счет системы ртутной тяги, вращающейся ртути.
За счет чего движутся корабли, такие как грузовые контейнеры? Они еще пользуются ртутью или обладают более продвинутой силовой установкой?
К.Г.: Они пользуются более продвинутыми силовыми установками. Имеются разные виды силовых установок. Есть торсионные системы, которые большинство людей называет двигателями деформации пространства.[2]
Д.У.: Так их называют участники программы или непрофессионалы?
К.Г.: Как непрофессионалы, мы называли их двигателями деформации пространства. Они создают торсионное поле. У вас есть нечто вроде двигателя, со всех сторон которого имеется торсионное поле, исходящее из центра устройства.
Д.У.: Поле?
К.Г.: Да, торсионное поле. Люди контролируют, сколько энергии подается в торсионное поле на каждой стороне. Благодаря такой разнице пространство-время изгибается, создавая вытягивание в том или ином направлении. В основном, как двигатель деформации пространства в фильме Звездный путь.

Д.У.: Очень похоже на создание выпуклости в пространстве-времени, в которую попадает корабль по мере движения вперед.
К.Г.: Верно. А еще имеются крайне продвинутые двигатели, позволяющие скакать по времени. На такие двигатели даже были вынуждены поставить буферы, чтобы люди не прыгали туда-сюда в пространстве-времени, в нашем локальном…
Д.У.: Имеется в виду путешествие во времени?
К.Г.: Верно. Такие двигатели работают почти как телепортаторы, передвижение мгновенное.
Д.У.: Как вам представляли понимание времени? Вам объясняли расхождения в физике времени? Эйнштейн говорил, что время одномерно и движется только вперед.
К.Г.: Да. В основном показывали одно из уравнений Эйнштейна. Он подошел очень близко. Ему нужно было просто перевернуть одно уравнение. Все его последующие труды скрывались. Эйнштейн оказался очень близок к истине. А вот физика, которой нас обучают в школе, архаична. Выражаясь медицинскими терминами, это все равно, что лечить лихорадку кровопусканием. (Смеется) Это очень отсталый образ мышления.
Д.У.: Давайте вернемся к тому, что мы пытались обсудить в данном интервью. Некоторые люди путешествуют во времени с помощью временных двигателей, и во всей нашей Солнечной системе построены многочисленные колонии. Поэтому если мы посмотрим на историю, сначала была Луна, затем Марс. Как скоро после успешного освоения Марса и появления на планете удачных стабильных предприятий началось строительство сооружений на астероидах и других спутниках?
К.Г.: Почти сразу же. Да, немцы уже начали добычу полезных ископаемых на определенных астероидах. Это одна из причин, по которой МКК отправился туда.
Они услышали, что на астероидах есть платина и золото. Тогда же начали говорить о том, что на Земле мало золота и серебра, то есть, началась обычная манипуляция. Я имею в виду, что здесь, на Земле, синдикаты спрятали кучу золота. Тонны золота. С точки зрения атомной структуры, золото, добытое на астероидах, ничем не отличается от золота, добытого на Земле. Они идентичны. Их атомные структуры ничем не отличаются друг от друга. Золото, оно и в Африке золото. В Солнечной системе очень много золота. Поэтому многие тонны золота, платины, серебра и других элементов в поясе астероидов…
Д.У.: А есть, скажем, астероиды, целиком состоящие из золота или серебра?
К.Г.: Я бы не сказал, что они представляют собой целиком золотые самородки, но, в общем и целом, – да. Чтобы отделять золото от породы, в которой оно находится, не требовалось никакой особой очистки.
Д.У.: Когда я беседовал с Питом Питерсоном, он описывал интересные свойства металла, называемого висмутом. Он говорил, что из него можно сделать длиннющий провод, свернуть его в катушку и пустить по ней электрический ток. И вот тогда начинали происходить всякие странности.
К.Г.: Да, по-моему, такой эффект используется в пушках Гаусса.
Д.У.: Что за Гаусс – Гаусскин?
К.Г.: Пушки Гаусса, оружие, похожее на рельсовые пушки.
Когда такую пушку разобрали для меня, внутри были стержни, на них наматывался тонкий провод, это называлось катушкой, и все это помещалось в цилиндр. В общем, очень похоже на рельсовую пушку. Электромагнитное поле пульсирует по стержню и отправляет снаряд, не могу вспомнить, с какой скоростью. По-моему 8.000 км/час. То есть, скорость невероятная. Снаряды 50-го калибра. Внизу пушки находился гранатомет, гранаты как гильзы от дробовика 20-го калибра по форме и размеру, но не похожие на гильзы. Они выпускаются таким же образом, как снаряды рельсовой пушки. Внутри продвинутый вариант пластиковой взрывчатки. Взрыв получается гораздо сильнее, как у гранатомета М-203. Также показывали винтовки, с которыми ходит охрана.
Д.У.: Разрабатывал ли МКК или немцы продвинутую компьютерную технологию быстрее, чем это делали мы на Земле, чтобы начать пользоваться ею во всех автоматических шахтах?
К.Г.: Да. У них были компьютеры, компьютерные системы и квантовые компьютеры. Они появились задолго до того, как Билл Гейтс и IBM начали производить материнские платы и интегральные схемы.
Комментарии