Фармацевты могли бы спасти миллионы жизней, но предпочитают деньги

Излечение от рака бывшего президента США Джимми Картера - отнюдь не чудо. Наука давно уже справилась с некоторыми формами рака. И если у тебя есть деньги, ты будешь жить. Нет денег, умрешь. У Картера, понятное дело, деньги были. А какой-нибудь бедный рабочий Джон Смит из Оклахомы непременно умер бы, даже продав все свое имущество. 



Меланома, которой болел Картер, считается одной из наиболее агрессивных злокачественных опухолей. Но ее успешно лечат. Если пациент готов платить. В России вакцина от меланомы тоже есть, но наши фармакологи загнули такие цены, что люди умирают, не получая лечения.

В прошлом году в РФ был одобрен к клиническому применению препарат, существенно продлевающий жизнь больным, которые раньше считались обречёнными.

Проще говоря, наступает ремиссия. Многолетняя. А иногда и полное излечение.

Цена упаковки этого препарата (пембролизумаб) - около 100 тысяч рублей. 

Сколько нужно упаковок, в каждом случае решает врач. Обычно счет идет на миллионы рублей для того, чтобы добиться ремиссии.

Я считаю, что на препараты, обеспечивающие жизнь людей, цена должна быть ровно такая, сколько стоит их производство. 40 рублей за упаковку. Остальные расходы должно взять на себя государство. 

Наживаться на человеческих жизнях - высочайшая степень подлости.