О философии «третьей» мировой войны: кто ударит первым?

В «непрописанной» военной доктрине Анкары потенциальными террористами могут быть только курды, и когда Эрдоган заявил, что турецкий танковый батальон вошел в иракскую провинцию Найнава с целью «подготовки» бойцов курдских народных отрядов, воющих с террористами, - это, скорее всего, очередной блеф. Все дело в том, что Эрдоган решил-таки сделать ход конем в своей схватке с Россией. Зная, что Москва пойдет на усиление «сепаратистских» настроения у сирийских курдов, а позже в самой Турции, то он решил создать «буферную» зону уже в Ираке для маневров. Скорее всего, США дали указания своему натовскому сателлиту начать операцию по спасению проект «ИГИЛ», ведь иракские курды могли бы сыграть решающую роль в ликвидации террористов, которые будут уходить на восток, спасаясь от русских бомбежек. И тут Эрдоган решил «подстраховаться».

Тем временем, союзник Турции по антиасадовской коалиции Саудовская Аравия решила провести инвентаризацию своих подручных сирийских оппозиционеров. В среду в Эр-Рияде открылась конференция сирийских оппозиционеров. В ее работе участвуют около 100 делегатов, которые представляют оппозиционные группировки, как за рубежом, так и внутри страны, а также вооруженные формирования. Цель этого форума – выработка общей платформы, на базе которой объединенная делегация оппозиционеров вступит в переговоры с правительством Сирии. Их проведение запланировано в Женеве в начале будущего года.

Примечательно то, что на конференцию не приглашены представители Партии сирийских курдов “Демократический союз” и его вооруженного крыла “Отряды народной самообороны” (YPG), а также Демократического фронта, коалиции курдов и арабских повстанцев, которых поддерживают США.
Выходит, что Турция и Саудовская Аравия параллельно проводили согласованный демарш для подготовки политической платформы с целью обсудить с оппонентами, включая основным образом Россию, формат «переходного периода».

Итак, логичнее всего, подконтрольные западным спецслужбам бандформирования в Ираке начнут массированную военную кампанию для ослабления оборонительных позиций Бешмерги.
В итоге, становится очевидным, что «цивилизованный» мир решил-таки похоронить заживо проект создания «курдского государства» в зародыше – это требование постосманского ближневосточного режима.





Нынешний турецкий политический строй не имеет ничего общего с проектом создания исламского геополитического проекта, который будет зиждиться на принципах исламской доктрины – миролюбивой и здоровой.
Ведь, индикатором «благих намерений» любого происламского демарша является повестка дня по палестинской проблематике. Понятно то, что без окончательного решения этого центрального вопроса для всех мусульман и человечества в целом, никакой речи не может идти о настоящей ревизии ближневосточного мира – это очередной демагогический блеф.

Вашингтону всегда были нужны потрясения в «Старом свете», чтобы перезагрузить свою гегемонию – это всегда было так, вспомним, например, Первую и Вторую мировые войны. Кто получил дивиденды от гибели миллионов людей по всей Европе, Азии, и в других тихоокеанских местах?
После мирового финансового кризиса 2008 года стало ясно, что у ястребов в «новом» свете созрел план хаотизации мировой обстановки там, где наибольшее сосредоточие природных и человеческих ресурсов. Нужно будет решить две основные задачи: перераспределить сферы влияния и депопуляция. Именно это и происходит сейчас. Первым аккордом в этой мелодии была «арабская весна», которая вылилась в вялотекущее военное противостояние двух основных компонентов исламского мира – суннитов и шиитов. Второй аккорд – это дефрагментация постсоветского пространства со всеми вытекающими трагическими последствиями.
США решили уменьшить население Евразии руками подконтрольных им же режимов, если будет мало, то запустят механизмы по детонации техногенных катастроф – начало этому мы уже наблюдали в некоторых бывших советских республиках.

Мы начали свой тезис с введением Анкарой своего танкового батальона в Ирак после того, как сбили российский самолет над Сирией – это военно-политический катализатор для ускорения процесса по ликвидации послевоенного мироустройства.
Вашингтон сделал свой ход, следующий ход за Москвой…