Германия: Zwei Frauen marschierten in Syrien
Чем больше западных стран втягивается в сирийский конфликт, тем больше ситуация в этой стране напоминает мне «дипломатию канонерок» более, чем столетней давности, применяемой в отношении Китая.
Царская Россия тогда тоже принимала активное участие в откровенно разбойной дипломатии. Правда, её итогом для неё стал японский конфуз 1905 года с потерей половины Сахалина.
Какой результат ожидает Россию по завершении «дипломатии авиационных ударов» в Сирии? Не думаю, что Москва окажется в большом выигрыше: при любом исходе противостояния с ИГ, Россия будет задвинута на задний план. А, учитывая, что во главе РФ находится Владимир Путин, можно допустить и открытое военное противостояние с Западом.
Почему многие западные страны самым активным образом стали включаться в сирийский конфликт? На мой взгляд, ответ в данном случае однозначен: почувствовав приближение смерти ИГ, европейские «падальщики» стаей кинулись к будущему распределению «мяса», заодно создавая большинство, для того, чтобы возможно дальше оттеснить Россию от «туши» убитого ею ИГ…
Один их офицеров российского флота, принимавшего участие в «дипломатии канонерок», вспоминал в своих мемуарах, насколько подло вели себя американцы, англичане и французы во время «точечных», совместно с русскими, ударов по китайцам. Во время боя они старались принимать минимальное участие, откровенно подставляя своих российских коллег. При победном же завершении боя, западные союзники первым делом водружали на захваченных территориях свои государственные флаги.
С российской же стороны подобные акции не регламентировались командованием. Поэтому, после одного из кровавых столкновений с китайцами, после которого союзники России активно праздновали победу, добытую русскими, русский офицер, обидевшись за свою страну, сорвал с себя один погон, закрепил его на штыке и установил рядом со знамёнами союзников…
Обвиняя Россию в ведении «гибридной войны», западные страны открыто проводят аналогичную политику. Взять хотя бы Сирию: желая «блага» для этой страны, ни одна из западных стран не заручилась разрешением ООН или приглашением официальных сирийских властей для участия в урегулирования конфликта. Мало того, западные страны являются инициаторами гражданской войны в этой стране.
Вот и Германия в главе с двумя бабами – бездетной Ангелой Меркель и «матерью героиней» (по нашим понятиям) Урсулой фон дер Ляйен – марширует в Сирию. При этом участие Германии настолько мизерно (несколько самолётов-разведчиков, беспилотники, один фрегат и самолёт-заправщик, 1200 человек военнослужащих), что логично задаться вопросом, а стоило ли немцам вообще ввязываться в эту авантюру?
Американцы ищут «своих» террористов, англичане, французы – «своих».
Путин «мочит» всех подряд, записав в противники и Турцию, которой, судя по всему, здорово отрыгнётся сбитый Су-24. А кого немцы намерены уничтожать в Сирии? Будут искать «своих» террористов? )))
Приведу список «вольных стрелков» сирийского конфликта, каждый из которых преследует свои собственные интересы: США, Канада, Великобритания, Франция, Россия, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Бахрейн, Иордания, группировка «Аль-Нусра», Турция, группировка «Хезболла», Иран, так называемая Свободная Сирийская Армия, несколько курдских группировок, вооружённые силы Сирии, Исламское Государство… Я никого не забыл? Можете дополнить этот список, если я кого-то упустил.
И вот теперь, к этому внушительном списку добавилась и Германия во главе с двумя бабами, которые вдвоём не тянут и на мизинец «железной леди» Маргарет Тэтчер…
Немецкий журналист Якоб Аугштайн (Jakob Augstein) задаётся вопросом: «Но почему, собственно, мы отправляем наши войска в Сирию?» Только из-за того, что нашим друзьям-соседям нанесли террористы удар? И тут же сам себе отвечает на этот вопрос: «Дружба не обязывает делать глупости, а эта война и есть глупость. То, против чего мы собираемся воевать в Сирии, мы породили сами: наплыв беженцев и террор. Война может породить только войну. В то, что в этой войне можно победить ни с того, ни с сего, никто не верит. Но никто не знает, кому вести боевые действия на земле. Наверное, это дело сирийской армии. Только, пожалуйста, никакого Асада! Причем обратите внимание: не стоит обвинять в преступлениях против собственного народа кого-то, кто может тебе пригодиться в будущем. Сирия превратилась в бойню, и Запад тут бессилен. Но мы не можем мириться с собственным бессилием, и потому делаем ситуацию еще хуже. И опаснее».
Даже, если допустить, что только каждый сотый беженец, прибывший в Германии сочувствует исламским террористам, то Германии, после официального ввязывания в сирийскую драку, грозит настоящий всплеск терроризма. Заявления же немецкого генерала Фолькера Викера о том, что «мы и без того в опасности», можно рассматривать как откровенную браваду человека, который за это получает деньги.
Поэтому, по мнению немецкого журналиста, о возможных терактах на территории Германии «думать запрещено»: «Тот, кто выскажет эту мысль, является трусом, прячущим голову в песок. Но, может быть, даже родственники жертв парижских терактов были бы не против, если бы их страна не вмешивалась в бессмысленную сирийскую войну?»
Здравая мысль, не правда ли? Но я бы сказал немного по-другому: дело не в том вмешиваться в войну или нет, а в том, что не нужно изначально создавать искусственные условия для её возникновения…
Комментарии