А ВЫРУЧИЛА МЕНЯ ЛЮБОВНИЦА ОТЦА.

На модерации Отложенный

Вот такая история:

"Мы с Кириллом поженились спустя пять лет после того, как начали встречаться. А встречаться мы начали еще в то время, когда я училась в 10 классе, а он в техникуме. Потом у него была армия, потом мы снова встречались, а потом родители решили, что нечего нам гулять, а им переживать в ожидании, и решили, что нам пора зарегистрировать брак и жить вместе.
Обсудили, решили, сделали в августе свадьбу, когда овощи были дешевыми у большей части родни был отпуск и они смогли приехать из разных городов и стран на нашу свадьбу.

Жить мы стали у Кирилла. Тоже родители так решили, что нечего платить за съемную квартиру зря, если мы почти весь день на работе и учебе. Мы с Кириллом учились в институтах и подрабатывали вечером.

Я закончила институт, Кирилл перевелся на заочку, работа интересная, в одной компании, но...
Понятно, что когда спят двое взрослых молодых людей, у них может внезапно появиться кто-то третий. Он не должен был по всем женским календарям и подсчетам появиться, но оказался партизаном и, спустя 9 месяцев у нас меня родился чудесный карапуз Ильюшка.

Все в нем души не чаяли, все нянькали и лялькали, все бегали в отведки и просто так, без повода. Свекровь после работы неслась домой, чтобы пойти с долгожданным внуком погулять, ее встречала моя мама и тоже с коляской гуляла, муж после работы у них выхватывал коляску и тоже места от счастья не находил... А потом все рухнуло...

В полгода у сына полезли зубы. Поднялась температура, слезы, боли плач. И, как правило, эти концерты случались ночью.
Я понимала, что всем утром на работу, но ребенок не понимал и плакал, аж "заходился".
Вначале помогала свекровь, муж уходил в другую комнату отдыхать, потом и она перестала помогать, потом она стала меня упрекать, что я не могу справиться с ребенком. А что я могла? Я делала все, что могла: врача вызывала, к врачу сама с ним ходила. Все говорили, что бывает такая реакция на зубки.

Как-то после работы свекровь предложила мне пойти к маме недельку пожить, дать им немножко отдохнуть.
Я собрала вещи и ушла.
Через неделю мама меня стала отправлять обратно к мужу, потому что им тоже надо отдыхать. А то, что я не сплю уже долгое время, никого не интересовало.
От своих родителей я не уходила. Иногда справляться с сыном помогал папа. мама меня откровенно ругала и даже звонила свекрови, чтобы та забрала меня. Но свекровь сказала, что забирать не будет. Более того, она может даже отца ребенка отправить к нам для воссоединения семейства. но Кирилл в адские ночи идти не хотел.

Да, моя жизнь превратилась в ад. Сын был беспокойный. Иногда ночью спал, но чаще плакал. И плакал до глубокой усталости.
Со мной дома никто, кроме отца (есть еще младшая сестра), не разговаривал. Отец много работал, брал ночные дежурства, он врач, а коллеги шли в отпуск и он подменял. В выходной, когда Кирилл пришел к нам, мама собрала наши с сыном вещи, сказала, что вызвала такси и сейчас же нас муж должен забрать туда, откуда мы пришли.

Кирилл поругался с моей мамой, психанул и уехал.
Мама хлопнула дверью, разбудила Ильюшку и ушла. Сестра вбежала в комнату, наорала на меня, что из-за меня и моего ребенка я им всем жизнь испоганила. А я сидела на краю дивана и плакала. Что я могла сделать, сидя в декрете? куда мне уйти, если денег с трудом хватает на ребенка? Муж? Да, он давал нам деньги, гроши... Он копил деньги на квартиру для нас. Для кого, для нас? Нужны ли мы ему будем в той квартире?

В смятении чувств и со слезами на глазах я одевала малыша что бы уйти в белый свет, который мне осточертел и стал темнее ночи. Оставаться здесь я уже точно не могла. Пойти к мужу тоже не могла. Куда? Решила ехать к бабушке за 200 км в деревню. Выхода другого у меня не было.
Я была уже в маршрутке, когда позвонил отец. Он приказал мне выйти на первой же остановке и ждать его.

Приехал он достаточно быстро, попросил не задавать лишних вопросов и привез в другой район, в квартиру. Сказал, чтобы я раздевалась, чувствовала себя как дома, показал комнату, которую я могу занять, оставил ключи и уехал.

Было видно, что в этой квартире живет женщина, но периодически здесь появляется и мужчина, так как мужских вещей почти нет, но в ванной мужской халат, бритвенные приборы, парфюм, такой же, как у отца...

Вечером домой вернулась хозяйка. Она тихонько открыла дверь и шепотом спросила, спят ли ее гости?
Я вышла с комнаты.
- Давайте знакомиться, - сказала женщина, - Меня зовут Ольга, а чтобы не было лишних вопросов и подозрений предпочитаю сразу раскрыть все карты. Я любовница вашего отца уже больше 10 лет. Мы коллеги, правда, сейчас работаем в разных медицинских учреждениях. Вы Татьяна, дочь Андрея. Я о вас все знаю. Знаю так же, что произошло. Буду называть на "ты". Ты можешь называть меня Ольга или Ольга Викторовна, как будет удобно. Сейчас приготовим ужин и будем отдыхать.

Ночью Ильюшка выдал показательное выступление.
Ольга Викторовна пришла на помощь. Первое, что она сказала, что у ребенка есть проблемы. Дети так не плачут, когда у них лезут зубы. Она осмотрела малыша, задала мне кучу всяких вопросов и сказала, что ребенок не здоров. Она подозревает отит или гайморит. Вызвала скорую. Сына осмотрела детский врач. Решили, что нам надо в больницу. На следующий день Ольга Викторовна приехала к нам с самого утра. После тщательного обследования подтвердился отит. Именно он и давал те боли, от которых ребенок не мог спать и высокую температуру.
В больнице мы пролежали больше двух недель.
Кирилл был настолько обижен на меня, что ни разу не позвонил. оказывается, он не знал, что я с ребенком в больнице. Естественно, а как он мог узнать, если ему это было не интересно. Мама моя тоже не знала, где я и знать не хотела. После больницы нас снова к себе забрала Ольга Викторовна. Когда обиды на всех улеглись, а Ильюшка начал смеяться и доставлять удовольствие своим жизнерадостным настроением, я позвонила Кириллу. Он удивился моему звонку и сказал, что три дня назад подал на развод. Во всем виновата я. А я и не отрицала. Кого же еще винить, как не меня?

Развели нас только через полгода.
Все это время я жила у Ольги Викторовны. У нас сложились хорошие отношения. За все это время мама ни разу не поинтересовалась у кого и где я живу. Живу себе и живу.
Как-то я сама спросила, не интересно ли ей где я живу? Она сказала, что не на улице же. Было бы плохо, приползла бы домой. После ее слов я поняла, что никогда, даже если буду умирать с голода, домой не поползу, а поползу в противоположную от матери сторону.

Отец, уже не стесняясь, приезжает "в командировки" к Ольге Викторовне, а иногда говорит маме, что едет ко мне в гости.
На этом можно и закончить свой рассказ, но он будет не полным, если я не скажу, что снова вышла замуж.
Моим мужем стал замечательный мужчина, племянник Ольги Викторовны.
И свадьбы у нас не было. И громких слов и обещаний тоже не было.
Мы просто решили попробовать жить вместе, а оно возьми и получись...

С тех пор прошло почти 10 лет.
У нас есть Ильюшка, который отца не видел с момента нашего развода, и лапочка-дочка, которой 4 года.
Младшая сестра меня даже на свадьбу не пригласила, а я и не обиделась.
Мой папа часто бывает у нас в гостях, внука иногда забирает на выходные, ходит с ним в театр и цирк, а мама в гостях за все время была только несколько раз и Ксюшу тоже видела не больше десятка раз. Больно. Немножко обидно. Но только немножко... На долгие обиды у меня просто нет времени.

За все годы совместной жизни мне муж ни разу не признался в любви, но его любовь я вижу и чувствую везде и во всем, даже во сне."