Что скрывается СМИ о временах Сталина?

На модерации Отложенный

Историческая справка: Сталин Иосиф Виссарионович (21.12.1879-05.03.1952) 

Изменилось ли что-нибудь при Сталине?


Евреями были: 17 из 20 членов Президиума Верховного Совета СССР, 17 из 22 наркомов, 113 из 133 членов коллегии Совнаркома, 106 из 123 членов коллегии Наркомфиндела, 53 из 59 руководителей ОГПУ, в том числе все руководство ГУЛАГА и отдельных лагерей, 50 из 51 работника Политуправления РККА, 40 из 40 членов Управления культпросветов.
В то время, когда в Поволжье голодные крестьяне ели своих детей, еврейские министры Сталина в 1932 г. Вывезли в Западную Европу 18,1 миллионов центнеров зерна. В 1933 г. - 10 миллионов центнеров. А евреи в России имели собственные печатные органы выходившие на идише, как например московская газета Ainikeit.


В составе Сталинской пирамиды власти евреев было не меньше, чем при правлении Ленина-Троцкого.

В составе Сталинского высшего руководства было 83% евреев и только 5% русских, причём очень интересный момент, все эти русские были женаты на еврейках. Во времена Сталина правление осуществлялось по чисто еврейско-масонской схеме: наверху духовный жрец - каган (Каганович), ниже государственный вождь - бэк (Сталин). Официальным высшим органом власти в СССР являлся Секретариат ЦК ВКП(б). Он состоял всего из двух людей: Кагановича и Сталина. Следующим уровнем власти являлось Оргбюро ЦК ВКП(б): Каганович, Сталин, Гамарник, Шверник, Ежов. Дальше шел ЦК ВКП(б) и прочая мелочь.
Зловещую роль в процессе безструктурного управления Сталиным играл очень хитрый еврей - Лазарь Каганович. Только к 1953 г. Сталин понял все механизмы безструктурного управления вождями.


Иудеи везде твердят про репрессии в 1937-1938 годах, когда Сталин пострелял некоторых иудейских высоких начальников, но эти же иудейские средства массовой информации молчат об уничтожении в 20е-30е годы 40 миллионов трудолюбивых русских людей названных "кулаками" и уничтоженных в концлагерях.

Мировая политика.


Дело в том, что когда Гитлер пришел к власти, необходимо было составить ему паритетную силу, и этой силой была выбрана Россия ("так как это топливо было лучшим"), тогда в 1934 году был запущен процесс пиком которого послужили 1937-38 году в результате которых вся иудейская верхушка руководившая СССР Сталиным была низвергнута и на ее месте за несколько лет были взращены новые национальные кадры с помощью которых СССР и победил в Великой Отечественной Войне.
В годы войны еврейский вопрос вновь обострился: слишком много людей именно этой национальности скопилось в тыловых и медицинских службах, в учреждениях культуры, в различных комитетах.
В августе 1942 года в Секретариат ЦК поступила записка, информирующая о том, например, что из 12 руководителей Большого театра (директор, дирижеры, режиссеры и т. п.) 10 человек - евреи, среди руководителей только один человек русский.
В 1943 году секретарь парткома МГУ В. Ф. Ноздрев направил в ЦК письмо, в котором сообщил, что в предшествующем 1942-м "пропорция окончивших физический факультет Университета евреев и русских составила 98% и 2%".
Еврейский антифашистский комитет, возглавляемый актером Михоэлсом, почти в открытую поддерживал тесные отношения с международными еврейскими организациями. Именно это занимало главное место в работе "антифашистского" комитета.
В недрах подобного рода комитетов и родилась идея об особой роли евреев во второй мировой войне. На встрече с американской делегацией, состоявшей из одних евреев, Михаил Шолохов гневно и резко отверг эту идею. В минувшей войне, сказал писатель, погибали в основном русские, а не евреи.
В другой раз, рассказывал Шолохов: "Прихожу и вижу во главе стола Эренбурга, а вокруг него пятнадцать евреев.

А я в военной, не очень свежей, форме, с пистолетом, в сапогах. Я вижу сидит ближе всех ко мне, качается в качалке американский еврей Леонид Первомайский, протягивает мне качающуюся руку и говорит: "Здравствуйте, Михаил Александрович!". Я как заору на него: "Встань, сволочь!". 
Эренбург начал увещевать Шолохова, а писатель, не снижая тона: 
"А идите вы все... Борцы за мир! Я же один среди вас русский".


Сталинская политика после войны.


 
 
 
 
Письмо в ЦК  ВКП (б)
 

Из семи членов редколлегии русского журнала «Новый мир» – пять евреев, во главе с редактором Симоновым.
Неужели русские писатели и журналисты – все такие остолопы, что среди них нельзя найти руководителей журнала?

Почему хозяйничают евреи? А хозяйничают они так, что в каждом номере журнала большинство авторов - евреи. В последнем номере (восьмом) из 17 авторов – 11 евреев.

Но этим их наглость не ограничивается. В том же восьмом номере начался печатанием роман Ажаева «Далеко от Москвы». Почему этот школярский роман принят редакцией? В числе ведущих героев произведения - изображен секретарь горкома партии, он же парторг стройки Залкинд, а «снабженцем» – Либерман.

Евреи-критики (а вся критика у нас в руках евреев) уже поднимают роман на щит, анонсируют в «Литературной газете», уже ведутся разговоры, что Залкинд – это Левинсон («Разгром») сегодня.

Черт знает что! Народ знает, как в тылу и на фронте – вели себя Залкинды и Либерманы, и можно себе представить, какое это производит впечатление.

Но критикам-евреям нет дела до мнения народа. Они – хозяева положения. Они считают, что без евреев нельзя построить коммунизм. Во всех издательствах, если не на первых [местах], то фактически на первых ролях - сидят евреи. В Союзе писателей – заправляют они, в «Литератур[ной] газ[ете]» – они, в издательстве «Советский писатель» главный редактор – еврей, в «Московском рабочем» – еврей, в «Молодой Гвардии» – еврей. Нет от них спасения!

Разверните комплект «Литературной газеты» – фамилий еврейских больше половины, а сколько уж их скрывается – под русскими фамилиями!

Вопрос этот серьезнее и глубже, чем может показаться.

Дело не в антисемитизме. Евреи мешают переделывать психологию советских людей в коммунистическом духе. Во все области нашей жизни – они вносят дух торгашества, личной корысти, беспринципной круговой поруки, подхалимства и лицемерия. Вот в чем вся штука!

Народ наш терпелив. Он терпит евреев – из уважения к партийным принципам большевистской партии. Но терпение может лопнуть, особенно если – не дай бог! – разразится новая война. А когда лопается терпение у нашего народа – он страшен во гневе своем!

Нельзя ли все-таки укоротить аппетиты евреев, хотя бы на идеологическом фронте? Ведь гадят они нам, все извращения – корнями своими уходят в их проделки, в их психологию, если разобраться поглубже. А с ними продолжают носиться, как будто они-то и есть соль советской земли.