Ни на что вы не способны, кроме парадов на Красной площади…

На модерации Отложенный

          Ни на что вы не способны, кроме парадов на Красной площади…

        С нашей стороны, конечно, можно и нужно остро реагировать на уничтожение нашего самолёта турецким истребителем-перехватчиком. Даже не надо снова и заново терзать эфир разными штуками «нарушил - не нарушил», или «предупредили – не предупредили», «хорошая - нехорошая оппозиция», - остро реагировать надо потому, что самолёт был наш. Нас сбили и надо реагировать остро.

        Сразу после того, как эта весть стала достоянием общественности, пошёл огромный вал сетевых мнений, теле-и-радиовысказываний, о том, «как же Эрдоган мог», «гнида», «на что он надеялся», и, главное – «что теперь мы должны делать».

        Остановить экономические, культурные, финансовые связи, защититься или даже бомбить Турцию, нанести удар возмездия, а может быть и объявить войну. Войну.

        Нас всех публично унизили. Поэтому нужен удар возмездия и война. Практически так же, как Германия когда-то нанесла удар возмездия и пообъявляла войну всем-кому-не-попадя после убийства заказным мальчиком никак ему лично не угрожавшего эрцгерцога Франца-Фердинанда в городе Сараево.

        Ощущавшая в себе небывалую силу, невозможность терпеть унижение и думавшая о гарантированной неминуемой победе Германская Империя вступила в войну.

        Откуда ж ей было знать, что по итогам этой войны не будет ни Германской империи, ни Российской, ни Австро-Венгерской.

        Тогдашний альянс Германии и Австро-Венгрии, кстати, тоже находился под тогдашним прессингом тогдашнего «цивилизованного мира» в лице Англии, Франции. Запреты на продажу определённых вещей, квоты на ввозы, на вывозы. Но Россия в этой возне не участвовала. Русский царь и кайзер благоволили друг другу, именовали один другого, общаясь, то «кузеном», то «другом», а иногда даже и «братом».

        Что за кульбиты делает иной раз история, - можно просто подивиться, вспоминая улыбающихся и стоящих дружески рядом плечом к плечу российского и турецкого лидеров. Русский президент, и лидер страны, которая, когда «цивилизованный мир» ополчился против России, - не захотела тогда присоединиться к этой стае. И мы стали друзьями. Безвизовыми. А, значит, практически, почти даже братьями.

        И тут опять заказной мальчик! Он опять убивает нашего. Убивает нас! И опять просто простить и умыться – невозможно. Мы хотим (и обоснованно!) дать ему затрещину. Так, чтобы было неповадно. Мы мощны? – Да, несомненно. Мы можем победить? – Можем и должны.

        Тем более, что всё громче и явственней становится хор «А-ааа-а, Турция наш старый, многолетний, естественный, и даже, как недавно пришлось читать «генетический» враг.

Мы с ними веку испокон воевали, воевали и должны воевать, воевать и воевать.

        Но вот вопрос: Была ли Россия в августе 1914 году естественным врагом Германии, когда Германия из-за заказного убийства славянином немца объявила России войну?

        Вряд ли. Не вдаваясь в геополитическую терминологию, можно утверждать твёрдо, - тогдашняя Германия от предвоенного сотрудничества с Россией становилась только богаче и сильней. Наше сотрудничество, как и сейчас между Россией и Турецкой республикой, - было выгодно нам обоим. И это в том, 1914 году, осознавали и царь, и кайзер. Осознавали, хорошо понимали…

        И была, знаете, такая опасность, что могли не начать! Не начать объявления войн, остановиться и не начать мобилизацию, не начать наступление. А надо было, чтоб начали.

        Поэтому возник плотный вал требований к австрийскому императору и кайзеру, - немедленно и жёстко ответить на убийство эрцгерцога, и требования патриотично настроенной общественности к русскому царю – ответить на вероломный поступок немцев.

        Так с помощью заказных мальчиков, убеждений что же подобает делать достойному государству когда его унижают, и требований немедленного жестокого мщения, обстановку кто-то сумел выложить таким образом, что выбора не осталось. Выбор для неслишком цивилизованных России и Германии был один - только объявить друг другу войну и начать боевые действия.

        В заголовок этой публикации вынесен издевательский комментарий в одном из популярных российских сайтов обсуждений. Таких и подобных ему комментариев пруд пруди. Он типовой. Он издевательски подначивает аудиторию, как ловкий пройдоха двоих юнцов: «Ты его боисси? А ты его? Нут-ка!!»

        И ведь знают, прекрасно знают авторы подобных высказываний, что мы можем. Многое можем. Но чтобы не смогли больше, чтобы не стали с течением более-менее мирного времени ещё мощней, крепче, независемей, - столкнуть лбами нас надо бы побыстрее. Немедленно. Сейчас.

        Как поступит Россия? Как поступит Турция? За извинения не бьют в нос, но так и видится плотно окружающее Эрдогана зудящее кольцо «доброжелателей», требующих НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приносить официальных извинений России. Стыдящих его за возможную «мягкотелость» по отнрошению к России и к русским и твердящих о непередаваемой мощи турецкой армии, «союзников» по НАТО и об обязательной победе.

        «Ты его боисси? Нут-ка!»