Кобзон: Чайка должен уйти в отставку, если обвинения подтвердятся
Генеральный прокурор Юрий Чайка назвал публикацию ФБК о незаконной деятельности и коррупции заказной. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Иосиф Кобзон отметил, что будет добиваться расследования.
Генпрокурор РФ Юрий Чайка, семью которого Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального обвинил в незаконной деятельности и коррупции, должен уйти в отставку, если обвинения подтвердятся, заявил депутат, первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Иосиф Кобзон.
Чайка не стал отвечать на вопрос, будет ли подавать на ФБК в суд
"Обязательно, я не сомневаюсь в этом", — сказал Кобзон журналистам, отвечая на вопрос, должен ли Чайка уйти в отставку, если обвинения в его адрес подтвердятся.
"Если это соответствует истине, то мне прискорбно и жаль, что такой человек замешан в коррупционных делах", — сказал депутат.
Кобзон также отметил, что, как депутат, будет добиваться расследования: "За ним стоит закон, за ним стоит право, которое он должен соблюдать и охранять".
В четверг генеральный прокурор Юрий Чайка назвал публикацию ФБК заказной и пообещал "в скором будущем" сообщить, "кто и что за этим стоит". При этом он не стал отвечать на вопрос, будет ли он подавать в суд на Фонд борьбы с коррупцией.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев в свою очередь сообщил, что не планирует прекращать сотрудничество с младшим сыном Чайки Игорем, поскольку он "очень добросовестно" работал на должности советника главы региона и "знает свое ремесло". Игорь Чайка, наряду со старшим братом Артемом, является одним из основных "героев" публикации ФБК.
Комментарии
В этом вопросе расследование чьё слово является правдой, замолчать и заболтать не дадут.
Надеюсь, что Кобзон будет объективным и беспристрастным.
Итог его должен быть краток: Кто - то должен кануть в лето.
Очень хочу продолжения активности Навального. Хотя если он наврал, не огорчусь.
Лично мне физиономии и дела обоих не нравятся.
Скандал затих, не начавшись, потом всё поменялось, и все эти ворюги остались каждый про своих интересах.