Из Турции со случайностью
На модерации
Отложенный
Уже в который раз смотрю на замечательный скан, в котором, по сути, представлена вся квинтэссенция женского восприятия отношений: ни прибавить, ни отнять. Замужняя дамочка, нечеловечески уставшая от изнуряющей супружеской жизни и каторжной работы, наконец-то вырвалась из объятий унылого бытия и подалась в Турцию на отдых. Полетела одна, оставив непонимающего её женских потребностей мужа отдыхать в России на его лёгкой и незатейливой работе, – ведь кто-то должен оплачивать её отдых, – а для чего ещё нужен муж?!
В процессе отдыха замужняя дамочка приобщается не только к тёплому морю, жаркому солнцу, памятниками истории и культуры, но и к неизведанным доселе членам заморских гамадрилов, уровня развития которых хватает лишь на самую низкопробную работу: аниматорами, чистильщиками бассейнов, мойщиками туалетов и прочей гостиничной обслуги. Это ничуть не смущает нашу россиянскую девочку, ведь ей – просто потрахаться для разнообразия, а в качестве обеспечителя у неё традиционно выступает муж. Наша девочка очень порядочная, а потому – доверчивая, – позволяет гамадрилу кончить в неё без использования каких бы то ни было средств защиты и контрацепции.
И вот от этого совершенно «случайного» действа она внезапно, но очень конкретно залетает, – кто бы мог подумать! И первое, что её интересует в этом случае, как «отжать бабки» у турка, её поимевшего. Представившись сестрой пострадавшей, она скрупулезно выясняет, как это сделать. Почему сестрой? – спросите вы, – да ровно потому же, что схожим образом представляются посетительницы секс-шопов подругами якобы истинной покупательницы, которой так неловко туда заходить. На самом деле и «сестра» и «подруга» – настоящие участники описанных событий, но ведь они должны быть «не такими» – светочами праведности, верности и целкомудрия, – всегда хорошими, независимо от совершаемых действий.
Всё, что знает девочка о своём внезапно возлюбленном, – это его имя. А зачем утруждаться большим, ведь она с ним даже не встречалась, он её трахнул сразу, не отягчая себя никакими угощениями и глупыми ухаживаниями. Всё это она требовала с того, кто сейчас является её мужем, для подтверждения его способности быть аленем и нести в клювике,.. пардон, на рогах. Тем не менее, по устоявшейся традиции россиянских, никому ничего не должных, дамочек, уверенных в том, что это им все должны, она однозначно заявляет: «Сделал ребёнка – пусть несёт ответственность». Ей ответственность нести не пристало, она же – девочка – существо милое, неразумное, ногораздвижное. Фраза: «Сука не захочет – кобель не вскочет», – это не про неё, она ведь – не сука, она – культурная и воспитанная девочка. Только вот ей немного не достаёт ума, чтобы понять, что Турция – это не Россия, и на её сторону там никто никогда не станет, прекрасно понимая, как ведут себя россиянки на курортах.
Зато ей хватает такого очень характерного, житрожопистого бабского ума, чтобы желать алиментов из Турции «без комиссии», – нельзя же допустить финансовых потерь, – мероприятие должно быть максимально выгодным. И, хотя девочка честно признаётся, что в финансовых вопросах она ни «бумибум», эта тонкость не ускользнула от её пытливого ума.
О существующем у неё муже наша героиня вспоминает лишь в конце своего замечательного повествования, в режиме: ой, чуть не забыла! И тут же выходит из щекотливого положения уточнением деталей о «записи ребёнка на мужа». А что теряться-то? – голодный от воздержания муж набросится на жену, по которой так соскучился, сразу по возвращении, а она-то – такая отдохнувшая, поправившая здоровье, восстановившая репродуктивные функции, находится в наилучшем состоянии для залёта, – муж ни о чём и не догадается. Но и турецкого «папашу» забывать не стоит, ведь это так «здорово, когда два родных человека помогать будут». Поняли, – нет? Разок трахнул – и уже родной! – сразу уровнялся в статусе с законным мужем. Это очень важно для понимания женского восприятия: одноразовый е*арь и законный муж, с которым прожиты годы, для бабы одинаковы! Кто-то ещё сомневается, что самка человека – всего лишь говорящее животное, не способное даже дифференцировать трахающих её мужчин?..
***** Случайно... *****
Я по Турции гуляла
И случайно так упала
Своей дыркой, что меж ног
Прямо на х*й! Как он мог?!
На моём стоял пути, –
Девочке мешал пройти.
Я споткнулась, он – в меня,
Так случайно! Вот фигня!
А потом, опять случайно,
Стал елозить он отчайно.
Очень выскочить хотел,
Но, как видно, не сумел.
А затем, внезапно что-то,
Приключилася с ним рвота
И бессовестный нахал
Мне всю писю обтрухал.
Кончил… отпуск свой полёт
Я – в Россию, в самолёт:
Муж спускает в кулачок,
Ждёт, скучает, дурачок!..
Я везу ему сюприз –
Милый девичий каприз.
Он, почти что, через год
Очень громко заорёт!
Автор: Cliff
Источник cliff72.umi.ru
Комментарии
видел это в контакте-давно,
насколько правда-не сужу,хз...
ну да, дамочка оплошала. с кем греха не бывает? в ж, поди, тоже не святой, чтобы во всех камнями кидаться
так она и совета просит, как сделать, чтобы и отца ребенка привлечь, чтобы законному супругу легче было. в конце концов, ребенок родится - это ж здорово! )))))
живут себе люди и пусть живут. они ж к вам не лезут за советами. может и догадываются, а предпочитают не думать. да мало ли почему. значит так удобно. а вот прочитают ваш пост и как по больному ножом. а вдруг окажется, что заблуждались? и нет никаких оснований для ревности и обид.
Даже если "сюрпризом" пронесло, как отдыхают женщины одни без мужей в турции вполне наглядно отражено.
вот когда каждый за собой начнет смотреть, а не за другим - и сразу жизнь наладится
Наберите, например "беременна от турка" и гугл в помощь.
ну,это даже за гранью воображения!
Типично русские муж и жена
Турецкий поток
… Когда iPhone позвонил в четвертый раз, Свете стало не по себе.
“Валерка, что ли? Может, случилось чего?”, — подумала Света, с трудом дотянувшись до тумбочки, где лежал телефон. Озгюр крепко держал ее сзади за бедра и увлеченно делал свое дело. Его сильные руки жестко зафиксировали русскую туристку в необходимой позиции.
Звонил, действительно, муж.
— Валера? Ты чего охренел? Чего в такую рань? — Света, как и всегда в таких случаях, пошла в атаку. Она старалась дышать не в трубку.
— Светка! Ты представляешь, — голос мужа был каким-то взволнованным и странным, — что эти козлы-то устроили?
— Какие… козлы? — с каждым толчком Света соображала все хуже.
— Турки эти сраные! Сбили наш истребитель! — голос мужа дрожал от ярости. — Суки!
— Валера, я перезвоню, — попыталась прервать сеанс Света, но Валера вдруг заорал:
— Немедленно езжай домой! Сегодня же собирайся! Хрен им, гнидам, а не деньги наши!
— Сегодня же билеты меняй! — кричал Валера. — Чтоб мы еще в эту Турцию сраную…
От неожиданно резкого толчка Озгюра телефон выпал из ослабевших рук Светы и упал на мягкое ковровое покрытие.
“Бл@дь! Надо отключить!” — подумала Света, но уже через секунду ей стало не до того. Сладкая судорога сотрясла все ее тело и невольный стон вырвался из груди. Сзади раздался победный рык Озгюра, его пальцы до боли впились в мягкие бедра Светы.
“Синяки останутся”, — отметила она краешком сознания.
— Поедем в Крым наконец-то! — неистово доносилось из трубки. — А этим чуркам мы еще покажем, где их место!
Озгюр все продолжал и продолжал изливать в Светку свой, казалось неисчерпаемый, поток…
все ровно в этом мире)