Обыкновенный нашизм

Поводом написать эту статью послужила публикация Юлии Латыниной в Новой Газете от 07. 04. 10 поз заголовком «Ваххабизм – лайт». В ней сообщается, что депутат Госдумы, бывший нашист Роберт Шлегель, внёс в Госдуму закон, запрещающий воспроизводить заявления террористов. Автор статьи делает заключение, что российская власть не любит публично обсуждать взгляды сторонников всемирного халифата, потому, что они похожи на взгляды российской власти.

Воинствующие салафиты считают, что демократия – это языческая форма правления, что справедливое правление заключается в том, что вся умма препоручает власть над собой праведному калифу, - и на озере Селигер преподают, что нами правит праведный халиф – Путин. Так, что причина, по которой бывший нашист, а теперь Едросовец Роберт Шлегель требует запрета на высказывание террористов, проста: их взгляды на Запад, США и демократию совпадают со взглядами нашистов, с той только разницей, что нашисты не хотят умирать за Аллаха (или Христа). Они хотят на работу в «Газпром». Это, знаете ли, такой ваххабизм – лайт. Без Аллаха. И Кремлю не хочется ассоциаций.

Вообще – то нашисты, по примеру их хозяев, а те по примеру российских самодержцев называют себя православными христианами.

Но по делам их, ни тех, ни других, ни третьих в христианстве даже заподозрить немыслимо. Правда последний Николай свято и искренне верил. Но его богом был Григорий Распутин. Этакое, знаете ли, православие – лайт. Без Христа.

В конце XVIII века преподобные коронованные особы придумали награду для своего окружения, которая выдавалась за личную преданность и феодальную доблесть. И названа она в честь фольклорного персонажа, так называемого Георгия – победоносца. И несколько лет назад, дабы добиться исповедания нашизма от всего населения РФ, хозяева нашистов решили «освятить» православный фольклор причастностью к самому священному, что у них есть – ВОВ.

Не думаю, чтобы большинство окопных ветеранов, погибших на полях ВОВ, или не доживших до наших дней, пришли бы в восторг от такой затеи. Но и этого мало, подобный фольклор прорывается в общеобразовательные школы и даже детские сады. Нашистские миссионеры полагают, что малым детям, которые верят в мастерски подсунутого неистовым Виссарионычем деда Мороза, легко будет внушить подобные небылицы.

Неужели многократно оболваниваемое население снова попадётся на уловку новых кашпировских и гробовых и не сможет стать народом?