Во главе должны быть защищённые и защищающие. И нужны трудности, принуждающие к Благу и Истине.

На модерации Отложенный
В 14-ом годе, месяцев через несколько после учреждения в Киеве народной власти, после каких-то поразительно красивых действий нового правительства, предводитель Крыма Аксёнов обратился с вопросом к новоукраинской верхушке:
- А вы не террористы?
Ктой-та в Сети нашёл ответ и не удержался, наивностью на наивность:
- Нет. Мы бандиты
- Шалом, братья! – якобы, мог ответить Аксёнов
Далее все в Сети встали и прослезились

 

"Бандиты или не бандиты?
Бандиты или не бандиты!!!???"

 

"Бандиты они, или не бандиты – это для нас не вопрос. А вот вопрос – кто их послал?"

 

Кто послал, тоже не вопрос.
Вопрос – "Что делать?"

 

Во главе серьёзного дела, большого, тем более, государства, всегда стояли, в какой-то степени, бандиты. Такие силы, которые могли заставить делать, что считают нужным, защитить себя и свои обретения, свою вотчину. (Иначе и не могло осуществляться государство, сколько-нибудь продолжительное время. Только до первого внутреннего или извнешнего наезда.)
В какой степени глюкативности осуществляются эти, непреложные для высшей власти, функции, вот вопрос, в ответе на который заложена степень радостности подчинения находящегося под властью электората. И, оттого, степень счастья его жизни.

 

А как заставить, умолить (подвигнуть) государственную власть быть достаточно приятной для большинства ея электората – это и есть самая главная наука большинства.
Но кто её знает, сидят здесь и не делятся.
А время идёт и можно опоздать. (Когда "рано или поздно" – это только в сказках хорошо.)

 

В общем случае, метод один. Создать условия, при которых нужное тебе действие становится неумолимым и действующие силы вынуждены не него пойти, в т.ч., принять форму, тебе нужную. Т.е., создание условий, или видимости условий, чтобы по виду их кто-то, тебе интересный, побежал делать то, что только и провидится ему его спасающим, единственным, чем только остаётся заняться.
И, поэтому, сложные, трудные, опасные времена становятся лучшим временем, единения партии и народа, устремления сил в единое русло, и больших побед, как над внешним, так над внутренними врагами, и над собой, и над экономикой, политикой и культурой.



Историческая справка

 
Во главе сообществ хомо сапиенс всегда стояли сильные люди. Имевшие волю, практические навыки и инструментарии к принуждению к подчинению себе и, также, к защите себя и подопытного сообщества от посягательств внутренних и внешних сил раздора и разрушения установленного порядка жизни.
Князь, кёниг, конунг, ван, каган, малик и т.п. имели под собой, как опору и инструмент, ватагу, дружину, варягов, воров, ворогов, ... коллектив ближних людей, могущих осуществлять практическое воздействие (реализацию волевых устремлений) на силы, противящиеся воле высшего начальника.
Син хаус, sin house (свой дом, в просторечии – Синниус), тру вор. try wear (верная дружина, воров сборище, в просторечии - Трувор).
Logos, "слово" и "ложь", всё не так просто.
Но не надо путаться. В корнях.
Не в исторических сочетаниях звуков, а в неизменяемом порядке вещей сокрыта, и открывается пытливому уму, истина.