11-летний палестинец купил ножницы, чтобы резать евреев

На модерации Отложенный

Второй канал израильского ТВ публикует протоколы допросов самого молодого в истории палестинского террориста, "В" из лагеря беженцев Шуафат.

"В" и его кузен, 14- летний "З" две недели назад решили резать евреев в скоростном трамвае. Они легко ранили охранника трамвая. Атака записана на камеры наружного наблюдения. Обоим предъявлены обвинения в попытке преднамеренного убийства.

Оба кузена утверждают, что желали отомстить за смерть старшего двоюродного брата. Он атаковал офицера МАГАВа у ворот Шхем в Старом Городе, и был убит на месте.

Решение было принято утром, в день атаки. 11-летний террорист рассказывает: "Я встретил кузена на входе в школу. Нас не пустил туда директор, потому что наши родители не заплатили за обучение. Мой кузен рассказал, что хотел зарезать евреев по дороге в школу, в трамвае, но не смог - там сидели одни старики".

Сначала кузены отправились к воротам Шхем, в надежде напасть на солдата. Но все солдаты ходили группами, одиночек не было. Младший из террористов зашел в магазин и купил ножницы: "Мы сели в трамвай и стали высматривать еврея, на которого можно было напасть".

У старшего кузена в портфеле был принесенный из дома нож.

В трамвае было два охранника. Когда один из них вышел, кузены немедленно атаковали второго. Младший рассказывает: "Я ударил его в голову, мой брат - в грудь и живот. Но ему удалось отбросить меня и он выпустил мне три пули в живот. Я хотел умереть как шахид, но теперь я осознал, что я сделал ошибку и сожалею о ней. Я хочу ходить в школу, как любой нормальный человек. Я больше не хочу бороться с оккупацией".

Старший кузен заявил: "Я хотел отомстить за смерть Абу Мухаммеда Хдейра. Его сожгли живьем, а того кто сжег объявили сумасшедшим и послали домой. Израильтяне оккупируют нас и я зол из-за того, что происходит в Газе. Я хотел отомстить евреям, которые нас мучают". На вопрос о том, почему он атаковал охранника а не пассажиров трамвая, террорист ответил: "Все евреи которые там ехали были старики или женщины. Стыдно было резать их".