КОРМУШКА В ЗАКОНЕ

На модерации Отложенный

Проторенной тропой пиара

По всем приметам, нас снова впихивают в ситуацию 2006-2007 гг., когда кремлевский Агитпроп усиленно проталкивал в «преемники» господ Иванова и Медведева.

Оба сегодня проявляют прямо-таки нечеловеческую медийную активность. Оба постоянно поучают и вразумляют. Оба без конца мелькают в телевизоре, оба дали преогромные нравоучительные интервью «Российской газете».

Ну, если, сами понимаете, с Дмитрием Анатольевич номер вряд ли не пройдет – хватит, нахлебались войны с часовыми поясами и «лампочками Ильича». То почему бы Кремлю не поднатаскать на всякий пожарный главного своего администратора, тоже в народе не шибко популярного?

Возьмет Владимир Владимирович, да и осиротит нас в 2018 году, женится, махнет на все рукой и уйдет на заслуженный отдых наслаждаться семейной жизнью. А тут уже и человечек на его место готов – свеженький, как огурчик. Ну и что, что ему уже 62 года? А кому сегодня не за 60?

Главное, конек Сергей Борисычу дали все тот же выигрышный, какой давали «местоблюстителю», – борьбу с коррупцией. Она у нас вообще стала новым национальным видом спорта. Хочешь, чтобы тебя возлюбили – объяви себя непримиримым борцом со всяким лихоимством.

Ею нынче и Леша Навальный занимается, и г-жа Яровая и даже сам г-н Песков не прочь порассуждать на тему «Брать или не брать – вот в чем вопрос?»

Послушаешь – все поголовно за ратификацию ст.20 Конвенции ООН против коррупции («незаконное обогащение»). А она как назло уже 10 лет никак не ратифицируется.

Что дает возможность досужим умам язвить о некоей высочайшей заинтересованности в этой волоките. Все же понимают, по чьему указанию изъяли эту препротивную статью при ратификации Госдумой самой Конвенции в 2006 г.

Отсюда наиотраднейший факт, товарищи: незаконное обогащение стало у нас вторым национальным видом спорта. Если ты не украл у родного государства (у народа) хотя бы 100 млн. рублей – с тобой в приличном обществе и разговаривать не будут.

Оттого у нас заполнение деклараций о доходах высокими чиновниками и «кремлевскими небожителями» превратилось в своего рода состязание: кто больше спрячет и наврет? Проверять-то все равно никто не будет. Забыт бывшими членами КПСС краеугольный социалистический принцип: «Доверяй, но проверяй».

В этом мы и отличаемся от всего цивилизованного мира. И в «рейтинге честности» болтаемся в самой гуще африканских стран – на 136 месте из 180.

Откуда дровишки?..

Вот, например, задекларировала спикер Совфеда бабушка Матвиенко за 2014 г. доход свыше 160 млн. рублей, и никто не возмутился и не потребовал ответа: «Откуда?» Хотя ответ известен: «От верблюда». Если Совет Федерации – общепризнанный «клуб миллионеров и миллиардеров», то почему мать-хозяйка должна быть нищей? Скажете тоже.

Мелькнула в СМИ фраза, будто Валентина Ивановна продала за эту сумму квартирку с гаражом как ненужные. Но как справедливо заметил еще дядя Федор в советском мультфильме про Простоквашино, «чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». Для простачков объяснение, для «отмазки», для лохов, по-научному.

Нет у нас института независимых парламентских расследований – уничтожили как класс.

Некому задавать подобные вопросы ни Валентине Ивановне, ни другим высокопоставленным стяжателям.

Вот почему, похоже, столь отважно постпред в высших судах М.Барщевский задекларировал за прошлый год свыше 104 млн. рублей дохода. Для сравнения: постпреды в Госдуме и Совфеде – по 6-8 млн. А министр открытого правительства М.Абызов «заработал» на стороне свыше 220 млн. руб. А вице-премьер А.Хлопонин – 280 млн.

Откуда у наших министров и народных депутатов огромные деньжищи, ведь участие в бизнесе им по закону запрещено!? Никто не отвечает. Может, они и не украли вовсе – я же не настаиваю. Но ясность должна быть – не так ли? И барьер должен быть поставлен для чиновников и депутатов для «левого» обогащения.

Опять же хочу спросить: а в Америке проклятой, которую мы все хотим закрыть, возможно такое? Чтобы капиталист-кровопивец шел в Конгресс США или правительство Обамы для продвижения своего бизнеса? Оч-чень сомневаюсь. Назовите фамилии, если знаете.

Как-то так смешно получилось, что за время «борьбы с коррупцией» декоративно-кукольного президента Медведева были пущены под нож важнейшие антикоррупционные законы и наработки депутатов прошлых созывов.

Вы, наверно, изрядно удивитесь, если я скажу, что в его бытность главой государства сгинул в недрах Белого дома Закон «О применении полиграфа в Российской Федерации» («детектора лжи»), разработанный Комитетом по безопасности ГД с участием профессионалов ФСБ. Готовили его, сами понимаете, для выявления взяточников и жуликов в высших эшелонах власти.

А причем тут, спросите, г-н Иванов? А при том, что наше общество недавно с содроганием узнало, что он, оказывается, возглавляет еще президиум Совета при президенте по противодействию коррупции. И каждый день одерживает над ней сокрушительные победы.

Он вообще уверяет на голубом глазу, будто «все необходимые антикоррупционные законодательные акты в России приняты. Дело за их строгим соблюдением». Как все легко и просто.

В этой связи руководитель аппарата фракции КПРФ Нина Останина написала пламенную статью, в которой в лоб спросила Сергея Борисовича:

- когда будет ратифицирована ст.20 Конвенции ООН о коррупции (о незаконном обогащении), на чем фракция КПРФ безуспешно настаивает уже несколько лет?

- когда будет принят закон «О применении полиграфа в Российской Федерации»?

- когда будет ликвидирована позорная практика, когда любой антикоррупционный законопроект депутатов Госдумы может быть одним росчерком пера похоронен в правительстве?

- когда наши высокопоставленные чиновники перестанут прятать свой бизнес за юбками своих жен?

- ваш заместитель Д.Песков публично обвинен в «незаконном обогащении» и покупке в начале двухэтажного дома на Рублевке ценой 1 млрд. 200 млн. руб. Вы проводили расследование по этому поводу? Будет ли такой же публичный ответ на обвинение Дмитрия Сергеевича в коррупции?

(«Разбудят ли Кремль выстрелы «красногорского стрелка»? (http://otchizna.su/korrupciya-2/11317 ).

Статья с этими вопросами появилась на нескольких сайтах 28-29 октября, отправлена в Кремль. Как вы думаете, что высокий адресат на них ответит?