Немного об истории

На модерации Отложенный

Немного об истории Вступая в сообщество ГП несколько лет назад , я обозначил , что я не историк , но я очень интересуюсь этой « занимательной и в равной степени -трагичной Дамой» всего человечества . На протяжении всего моего осознанного восприятия окружающего меня мира , я всегда уделял много времени для изучения исторического бытия человечества. Это и путешествия и особенно проводил длительное время в библиотеках, изучая заинтересовавшие меня события. Всё , что я сказал сейчас, это отправная составляющая, изложить свои мысли на некий обозримый период в котором принимаем участие мы , современники , своей реакцией на потрясающие события одной шестой части планеты, которая называется Россией. Прежде чем поделиться мыслями, хочу обозначить то , что для меня является- история, посему, - это прошедший период времени , события произошедшие в данный период , и люди повлиявшие на эти события. И ещё, я сторонник того постулата , что современник текущего периода ни в коей мере не имеет морального права осуждать людей , ставших историческими личностями своего уже прошедшего времени . Итак ,я позволю себе утверждать что все современные ещё советские и теперь российские историки, являются конюктурными историками. Ведь история Российского Государства по Карамзину освящала только фактические события и исторические личности , повлиявшие на эти события. История же писаная после Октября семнадцатого года зиждется на Кратком Курсе истории ВКП(б) , который указывает на необходимость освещения причин возникновения, то есть — кто виноват и что делать . А это прямой путь на историю по заказу . И если серьёзные историки Советского периода отражали историю соответственную идеалам партии коммунистов, то это не их вина . По навязанным идейным соображениям историки советских времён не искажали историю, они многое просто умалчивали, подстраиваясь под партийную цензуру. Совсем другое направление в историческом освящении пошло после Горбачёвской перестройки , когда он провозгласил свободу слова и особенно , когда он стал учить народы СССР мыслить по новому. Особенно коснулось «перемалывание истории» ,когда была создана комиссия под руководством Яковлева по пересмотру и реабилитации репрессий 30х- 40х годов.

Вот где порезвились , ставшие новыми либералами, историки, которые вот уже два десятилетия публикуют « сенсационные , никогда доселе не публиковавшие , исторические факты», на самом деле, искажая важные исторические вехи становления и развития страны. Коснусь той темы которая утверждается либеральными историками , как Коллективизация на селе. Эта тема мне немного ближе , так как мой род по материнской линии ,« от сохи». Когда крестьянство после отмены продразвёрстки получило свободное развитие своего хозяйства, и наступила пора НЭП , на селе образовался новый класс эксплуататоров в лице сельских нуворишей прозванных кулаками . Ведь что такое кулак на селе. Существовали и сейчас существуют такие люди, которые могут правдами и не правдами из всего к чему прикоснётся , иметь свою и не малую выгоду. Вот и на селе с 1923 года стала проявляться прослойка предприимчивых крестьян у которых появились батраки которые , в силу своей задолжности , стали отдавать свои наделы земли , а сами со своим семейством обрабатывать ( батрачить) эту землю. Так появился новый класс эксплуататоров на селе. В противовес этому, основная масса селян стала создавать Товарищества по совместной обработки земли.(ТОЗ) Власть поддержала это новшество оказала помощь в их организации . Вмести с закупками средств производства тракторов , закупало и трактора и другую технику на село. А для обслуживания этой техники было привлечено на село 25000 рабочих с заводов. Вот здесь и вся соль , как это получилось на селе. Ведь в эти товарищества начали и просится и батраки Но что бы вступить в Товарищество нужна была земля , которая была отдана за долги кулаку. Вот здесь и вмешалась власть , насильно лишая кулаков присвоенных ими наделов. Та часть новых хозяев , которые противились властям, совершая преступные действия ( вредительство) , подверглись репрессиям соразмерно содеянного, кому суд и за решетку, а кому суд и высылка. Ведь как выселять неугодных показал П.А. Столыпин. Коллективными хозяйствами (колхозами) стали называться ТОЗы , когда был принят первый пятилетний план развития. Я полагаю , что несколько раскрыл подмену понятий о коллективизации.