Европейская двуличность – в действии!

Европейская двуличность – в действии!

 

Двуличность (лицемерие, «двойные» стандарты и т.д.) старушки Европы в вопросах свободы слова и реализации национальных законодательств по её соблюдению – давно не новость. Как и в плоскости «толерантного» европейского отношения к нацизму, холокосту, волынской резне и прочим столь же чудовищным злодеяниям отморозков рода человеческого.

Трудно себе представить, чтобы фрау Меркель назвала бы эсэсовцев «примером героизма и отношения к Германии». Однако аналогичные оценки роли ОУН-УПА в украинской истории со стороны президентаПорошенко – ведь «Украина цэ Эвропа!» – Берлином и прочей просвещённой Европой демонстративно игнорируются.

Возвеличивание на государственном уровне агента Абвера Степана Бандеры и гауптмана батальона «Нахтигаль» Романа Шухевича, факельные шествия в Киеве, неонацистские батальоны в составе подразделений украинского МВД, русофобия в школьных учебниках и масс-медиа – эти дикие для XXI века вещи остаются без внимания компетентных органов Евросоюза.

А вот зато в самой Германии заработать конкретный тюремный срок за отрицание нацистских зверств – проще простого! В чём убедилась на собственной, так сказать, «шкуре» восьмидесятисемилетняя гражданка ФРГ Урсула Хавербек-Ветцель, получившая решением суда города Гамбурга 10 месяцев тюремного заключения за отрицание Холокоста.

Как сообщило издание Süddeutsche Zeitung, причиной для разбирательства стали слова пожилой женщины о том, что Освенцим не являлся лагерем смерти, а Холокоста не было вообще. Немецкий суд счел подобные высказывания «усиливающими агрессивные общественные настроения».

Ну что тут сказать … Озверевшие неонацисты с факелами на проспектах СЕГОДНЯШНЕГО «европейского» Киева – всё нормально!

А вот глупые слова старческого маразма – в тюрьму!

Осуждая нацизм у себя дома, осознавая его опасность для собственных стран, евробюрократы закрывают глаза на реабилитацию коричневой идеологии в странах Прибалтики, на героизацию нацистских пособников в Молдавии и на Украине.

Впрочем, всё как всегда: европейская двуличность – в действии!

Fairway