А была ли антикоммунистическая (антиэтатическая) революция?

На модерации Отложенный

Август 2008г.

Г-н Ципко в одной из программ ТВ говорил, что у нас сменилась экономическая и политическая система. Смею Вас уверить, что капитализма в нашей стране как и не было с 1917г., так и нет. Капитализм – это и есть саморегулируемая экономика, которая может

реагировать на перспективы прибыли, будь то спрос на товар или инвестиции, или льготы, предоставляемые государством капиталис-там с целью развития значимых для государства отраслей. У нас в наличии есть только «ручное управление» экономикой. Монополистический капитализм и либерализм для элиты и суверенная демократия (читай рыночный феодализм) для народа.

Ципко говорил, что в 1991г. произошла антибольшевистская контрреволюция или антикоммунистическая революция. Это глубокое заблуждение. Произошла эволюция тоталитарного режима из идейно-палочного в монетаристско- спецслужбистско- милитаристский. Демократическая риторика нужна была для введения в заблуждение Запада. Нужна была передышка как перед любой войной. Подобно лисе из сказки, прикинувшейся мёртвой, наше тоталитарное государство прикинулось демократическим, миролюбивым и даже дружественным Западу. Чтобы под завесой создать системы вооружений, способные гарантированно преодолевать противоракетную оборону Противника. Поэтому невозможно признание нашей властью коммунистического режима преступным, отмежевание от имперской политики.

А уж признание Белого движения защитниками ценностей христианских и общецивилизационных, о чём говорил Ципко, а этих ценностей соответствующими нынешним ценностям нашего дорогого государства - просто нереально. А ведь большевики ликвидировали свободы и права личности, заменив их феодальной зависимостью личности от сюзерена, которым стало государство. Произошёл отказ от цивилизации, возвращение к рабству. Пока не будет признания этого факта, пока государство будет щадить чувства тех, кто начальст-вовал и правил до 1991 года, народ будет оставаться заложником в противостоянии России миру.

Ничего общего наше нынешнее состояние государство не имеет ни с понятиями прав человека, ни с представлениями о демократии, недаром изобретаются некие формы демократии, делающие её не совсем демократией, или совсем не демо-кратией. Настоящих либеральных демократов ругают. Историков тоже, но за кашу в голове у народа.

Каша в голове у наших правителей? Скорее они не готовы отказаться от старого – вместо того, чтобы взять концепцию Ципко , стать на сторону Запада и прекратить этим всю путаницу в понятиях, они продолжают настаивать на своём гибриде, при этом кого- то обвиняя в каше в голове. Будучи наследниками дела красных и убедившись в банкротстве этого дела, они не могут принять того, что правы были Белые. Стать наследниками дела Белых? Сторонниками европей-ского пути и дела Свободы? Якобы это мешает защите национальных интересов. Национальным интересам как раз и соответствует свободное развитие частной инициативы и предпринимательства. Говорят, что мы продвигаемся к демократии, но своим путём. Из Москвы в Париж через Улан –Удэ. Своя специфика как раз и заключается в неспособности покаяться в грехах, признать ошибочность прежнего курса. Реставрация тоталитарного государства практически завершена.

Найдены способы контролировать всё и вся в стране, не прибегая к прямому насилию. Используются знания массовой психологии и законов психологической войны против своего народа, КГБ превратился в НИИ, где путём брейнштурма разрабатываются сложнейшие операции, обеспечивающие сохранение режима любой ценой. Когда всё развитие срежессировано, результаты спланированы, ответы даны в конце учебника и остаётся создавать видимость демократии при отсутствии среднего класса и свободы предприниматель-ства, конкуренции и высокой производительности труда, характерной для подлинно свободного общества. Когда существует видимость отсутствия цензуры при наличии зависимых от власти оценщиков рейтинга и спроса, которые скорее всего являются штатными агентами спецслужб, сетующие на то, что толстые журналы не пользуются популярностью. Стоит задуматься, почему они пользовались ей. Из-за гениальной литературы? Совсем нет. Из-за её содержания, которое открывало глаза народу на власть, до этого скрытую пропагандой и цензурой. ( Или это тоже была спецоперация, власти, задумавшей перекраску и монетизацию власти?) Представляю, насколько сейчас популярны были бы эти журналы, если бы они снова стали рупором либеральной интеллигенции, так не любимой Путиным и властью в целом. Ничто, что представляло бы реальную угрозу незыблемости власти, сейчас не доходит до читателя. Как, впрочем, это было и при Советах. Им нужны такие гоголи, чтобы их не трогали.

А то как бы эти маргиналы снова не стали властителями дум.

Сговор власти с криминалом, когда власть сквозь пальцы смотрит на крупных жуликов и коррупционеров, но держит бедных, сводящих концы с концами, в положение не пойманных воров. На каждого найдётся закон, который он нарушил. Все виноваты, все – потенциальные зэки. Оппозицию возглавляют свои агенты. Одни скомпрометировавшиеся специально так, чтобы честный человек не мог к ним примкнуть, другие явные сексоты.

Партии. Вместо пары: правые-левые, сменяющих друг друга у руля и ведущих свои страны галсами к процветанию, у нас странные клубы власть имущих, объединяющих бюрократию и её приспешников вокруг либо авантюристических идей, либо вокруг благих намерений и правильных слов и клуб власть имущих – Единая Россия. Такая поли-тическая система направлена на сбережение режима. Это суть нашего государства. Патриотизм, который, по идее, рождается от гордости за свой уровень жизни, по сравнению с другими странами опять предполагается воспитывать. История – есть летопись власти. Нужно не гордиться ей, а устыдиться, что терпели таких извергов. А уж если кем-то и гордиться, так это реформаторами в сторону либерализма, свободы. Если бы Путин был не реставратор, а реформатор, он оставил бы только две политические партии, как защищающие две главные силы в обществе: труд и капитал, Это партию СПС и партию Яблоко, остальные преобразовал бы в политические движения, имеющие право поддерживать ту или иную партию.

Многое возродилось из того, что было присуще ком. режиму.

От гимна и знамени пирровой победы, когда победили не мы, а нами, до выступлений президента, всё более напоминающих постановления

ЦК о дальнейшем улучшении и совершенствовании. От холуйской прессы, до феодальной зависимости работников от начальства, имею-щего мощные рычаги воздействия на человека, чьи права только на бумаге. От первомайских демонстраций, где все вместе и государство-работодатель, и наёмные работники, лишённые реальных профсоюзов, до гонки вооружений, психологии осаждённой крепости и холодной войны с миром. Поэтому, какими бы благими намерениями не объяснял нам режим свою политику противостояния цивилизации, он остаётся тоталитарным, антинародным и незаконным, т. к. наследует дело большевиков-узурпаторов. Учредительного собрания у нас так и не было, кстати. Бюрократия, превратившаяся в господствующий класс, одна знает, что нужно народу и что полезно или вредно для государства, которое она рассматривает как свою вотчину. Поэтому и демократия тут не нужна, ну, может быть её видимость, только. Вроде «суверенной» демократии, контролируемой бюрократией. Власть окончательно превращается в мафию. Коррупция- результат отсутствия демократии. Демократия – лекарство от коррупции.

 

Перспективы: 1).

Буржуазия растёт и становится сильнее, понимает свои интересы в контексте национальных и берёт наконец власть в свои руки либо путём революции, либо создав свою партию. Наёмные работники добиваются заключения cвоего рода Magna Carta c работодателями через возрождение профсоюзов. Бюрократия отстраняется от власти. Возникает демократия, без которой невозможно свободное экономическое развитие и максимальная производительность труда, как следствие конкуренции Страна входит, наконец, в мировое сообщество свободных наций как единая федерация. Патриотизм торжествует.

2). Запад получает технологическое превосходство, надёжно защищается от ракет и диктует свой ультиматум.

Россия, подобно Германии, избавляется от тоталитаризма. Государство терпит поражение. Патриотизм страдает. Зато колония Москвы Россия приобретает наконец свободу. Империя распадается на десятки национальных государств, среди которых Русское государство. Русский народ приобретает государственность, наконец.

3). Противостояние доводится до конфликта. Народ призывают встать на защиту Отечества и ценой героизма и страданий защитить власть. Ультиматум Запада не принят, народ приносится в жертву имперским амбициям. Начинается Третья Отечественная Война - Величайшая, подобная иракской, переходящая в гражданскую. Хаос, страдания, разруха, криминал, последствия ядерных ударов, катастрофа…

Всё как следствие твердолобости имперской бюрократии, превратившейся в класс и презревшей подлинные национальные интересы.

Какой путь реализуется? Тот, что выбрали власти или тот, который предлагают либералы-маргиналы, не любящие патриотов-бюрократов? Куда пойдёт развитие событий?

Вы скажете: лучше ходить в розовых очках и верить в Авосьданебось. Как-нибудь всё образуется. Дай-то Бог.