Рамочная круговерть в природе

Жил себе на свете мужичок один. Звали его... вот тут я забыл совсем. Но это и не важно. Много таких. Так, что называйте как хотите. Тут соль совсем в другом.
Так вот. Мужичок этот занятие любимое имел - мир в рамочки разные запихивать. Все время этим и занимался. Как только что-то увидит - так сразу в рамочку определенного цвета и размера.
Делал он это не просто так. С бухты-барахты то есть. У него для работы этой важной внутри специальная линеечка жила. Поди, с самого рождения. Он ею все хорошенько измерял, определял фасон для рамочек и...
правильно жизнь в них распихивал. С помощью линейки этой внутренней. Он ее родную считал самой надежной. Но это и понятно. Ведь она ему очень понятной была. Чай, не с чужого огорода.
И ежели, что не соответствовало линеечке, то сильно расстраивался. До лечебницы прямо доводило его разное несоответствие. А если мелочь какая - то просто боль головная. Но зато сильная.
Не читал тот мужичок людей умных. А то бы знал, что мир многомерность большую имеет. И плевать миру многомерному и на мужичка, и на рамочки его разноцветные. А тем более - на чью-то линеечку внутреннюю.
Эх... Совсем мир несправедлив оказался к отдельно взятому стремлению к праведности.
Комментарии
А инструкции под рамочками не вывешивал?
--------------------------------------------
Мужичок: я, ты , он, она , вместе дружная семья, каждый на Земле... Естественно проделывает то же самое что этот милый мужчинка... Рамочки у всех разные и линеечки. Ну и что ???? СЧАСТЛИВЫЕ МЫ , ведь из нас по СПРАВЕДЛИВОСТИ ВЕЛИЧАЙШЕЙ готовят самых настоящих профессионалов, потому как в невообразимо далёком будущем будем строить свои МИРЫ и МИРОЗДАНИЯ... Для этой роли готовят долго. Повторюсь: Ну и что?
Дело того стоит :) С любовью ко всем, Кася.
Другой с дивана мечтательно созерцал.
Третий мамону набивал живота не жалеючи...
А жизнь спокойно так - прошла мимо и не обернулась.
Хотя, за некоторые, если записать сюжет и развернуть в сценарий - можно Оскара схлопотать.
Но, лень!
)))))))))))
Известный автор не догадался подвергнуть своего героя, Обломова, лечебному голоданию. Друг же Обломова, как человек деятельный, не слушал, что говорят и потерпел фиаско.