Человек ошибается свыше
1. Мать и дитя
Человек – несовершенное создание природы.
Вам хочется, чтобы совершенное, а оно несовершенное. От Всевышнего, но несовершенное.
Всевышний не виноват. Это так задумано. Им, Самим.
Потому что, видимо, иначе нельзя.
Нам об этом, вообще, рано думать.
Поэтому, будучи несовершенным, человек и не делает ничего совершенного. До конца.
Останавливается. На граблях. На разных ошибках.
Учится на них, идёт дальше. Опять ошибается. Потому что человек – несовершенный. Гомо сапиенс. Станет совершенным – станет гомо абсолютос. Но его действия везде, в любой области, недотягивают до каких-то минимумов.
Например, ребёнок сейчас плачет. Потом, бах, не плачет. Хорошо. Можно спать дальше, не сочувствовать.
Оказывается, бывает... Разные варианты здесь есть. Ужасные, но есть
Мать – тоже женщина. Т.е. тоже человек. Тоже устала, там. Или плохо переносит это. Плач.
Не могла долго. И успокоить не могла. Ну, молодая, неумелая. И вообще, очень часто, это. Несовершенны все. И дети новорожденные несовершенны.
Она и догадалась, мозг-то есть, она его догадалась подушечкой прижимать*, чтобы он меньше плакал, меньше всего этого. Она не знала, ему воздуха не хватает, она раз прижмёт ладошкой, меньше плачет. Она подушкой – раз, и отнимет. Он не плачет. Опять плачет – раз, подушкой. И как-то устала, уже ночь, передавила, долго подержала. Ребёночек задохся. Задохнулся, Его похоронили.
Она виновата. Да. Её могут судить.
Это детали. Это уже следствие. Ничего не изменит. Ребёнок умер.
Она виновата. Она не справилась со своей обязанностью материнской.
А суд... Во-первых, это не исправление, это наказание. Наказанный вовсе не обязан стать другим, тем более, лучшим. И всё это – потом. Лучше, хуже – это потом. Общество не смогло предотвратить, вовремя не научило мать. На уроках сексопатологии в школе, далее там, или сразу в школе, если она в школе ещё рожала. Что это значит? То же самое. Человек несовершенен. Это пример, что даже в таком святом деле, как материнство, природа не собралась. Ну, Бог, природа, одно и то же. Надо понимать, что природа – от Бога. И что-то делать – это по Богу. Когда мы говорим природа, мы подразумеваем – Бог. И наоборот. Это же везде объясняется, на каждом шагу, буквально, со школы. Надо помнить. Не всё надо забывать. Даже для сохранения. Целостности.
2. В век информации
В природе тоже не всё слава Богу. И хоть там не существует такого суда, справедливого, как человеческий, но там есть наказание по-другому. Если род какой-то, природный, т.е живой, каких-то животных... Не будем примеры давать, чтобы никого не обидеть, он сейчас неправильно живёт. Кто-то в роде. Много детёнышей придушивается, по неосторожности. Род исчезает. Это – его наказание. Свыше. Чтоб он не был, раз не может правильно существовать.
Природа, миллионы лет развиваясь, виды живого в природе, они нарабатывают свойства. Или от Бога. Дарвин был божественный человек, он Богу не изменял, но он что-то правильно вывел, что от Бога изменяются. Мы считаем, что Бог есть. Мы не знаем, мы точно не можем знать, мы люди. Но предполагаем, что можно верить в это.
И, кто плохо себя вёл, недостаточно заботился о себе, о жизни, они исчезали целыми родами, видами и классами. И человек, он недавно создан, сколько-то миллионов лет, как учёные вычитают, и он менее совершенен может быть, чем даже менее развитые виды. В некоторых отношениях. Он умеет компьютеры делать, стихи сочинять. Молиться. Любовь, высшее проявление Божественной. Власти. Но и несовершенство. Ухаживать за потомством очень многие не умеют. Инстинкты, как высшее проявление природы, божественной сущности, есть. Но инстинкт, он... он обманывает! Поэтому, разум зачем дан? Чтобы когда Высшая сила (инстинкт), непогрешимая, в принципе, но тоже не без ошибок, как любой механизм, самообманывается, разум, иногда, порой, тоже не всегда, - порой, может поправить. Инстинктивно совершенное совершённое. Неверные действия. Когда и разум отказывается, одновременно с инстинктом... А такое совпадение не исключено (это надо понимать, что совпадения не всегда исключены)... Это получается, что неувязочка. Как с ребёночком. Это ужасная история... Их много, к сожалению. Мы, раньше, меньше знали. Слава Богу. Но. Информационный век. Слишком много информации. Не всё всегда успевают правильно фильтровать, не все всегда программисты успевают правильно поставить информационную работу.
Ну, вот такое... Нельзя бы даже говорить, как пример приводить. Согласны. Но жизнь достала настолько, что более благовидные примеры выискивать уже, просто, ни знания, ни сил. Нужно готовиться к главному, к концу. Как себя принять в Божественное лоно. Т.е. как нас Он примет. Надо о себе думать, о душе. Молиться надо, очищаться. Исполнять обеты, правила, чтоб правильно прожечь. Поэтому, не всё успеваем, и фильтровать информацию, программными средствами, тоже несовершенными, не лично, руками, не успеваем. Поэтому примеры, конечно, недостаточно адекватные, легитимные. Но, что поделаешь, так, как говорили, несовершен мир. Но, слава Богу, конец близок. Близится. И там уж будет воздано всем, за всё. За главное, за намерения, думается. Да так сказано, что хотел быть хорошим – это будет понято, Бог всё знает о нас, и тому будет дано всё! Бесконечное счастье. Совершенство, там и радость жизни.. В Раю. А кто, вот, не хотел, кто иногда хотел быть злым, с тем будет по-другому.
3. Если выжил
А некоторые выживают. Увы.
Плохо, ужасно, об этом говорить. Но не говорить бывает ещё страшнее, потому что боишься, что случится, если вовремя не скажешь, что случится и с тобой. Другим можешь посочувствовать. А с собой если, это уж совсем страшно...
И вот ребёночек, который плачет ночью, вот там вот.. Вот он плачет, сейчас слышали, там видеофрагмент, если показывали, это ужасно. Плачет. Вот тише, так. Слышно. Ну, слава Богу. Кто-то скажет. Сам скажешь, да? Ты же не знаешь, что там случилось.
Но, бывает и нет. Бывает, выживет. И хуже, даже. Бывает. Потому что... Маленькие дети, маленькие проблемы, маленькие заботы. Маленькие ошибки. Большие дети – большие ошибки, большие... очень ошибки. Преступления. Говорят.
Что... Вовремя его не придушишь, случайно. Потом, дать ему всего ты не сможешь, ты человек, ты не Бог. И Он не даёт. Почему-то, Он считает ненужным. Человек мучается. И даёт ему неизвестно кто. Кому больше, кому меньше. Кому-то даёт больше, кажется, что ему вообще всё дано. Потом оказывается – нет. Ему было дано для того, чтоб отнять. Для того, чтобы ещё больше ввергнуть его в запустение. Что было, когда, хорошо – искушение, чтобы больше гадостей наделать и кончится совсем ужасно.
И перемена очень простая получается от того же родителя (любого поля, или обоего пола, или общего пола..., ну, в общем, сейчас не об этом, хоть с этим разбираются, как-то там). И получается ужасно. Отношение, воспитание. То, что зверское, неадекватное, не соответствующее потребностям и возможностям. Вырастает в такое, что сам родитель не удержит, забьёт. Тот конфету не дал, ювенальщики не успели помочь. И сам ребёнок справляется с проблемой. Зарежет родителя. На компьютере не дали доиграть... Ему оставалось, часик, чтобы этот уровень пройти. Мать не знала, мать не поняла. Она в играх, компьютерных, слабо разбирается. Она сказала "Нет!". То ли, уберёшь за собой, то ли... Ну, мало ли что. Мать, тоже ж, живой человек, т.е. ошибки, свои претензии. Может, устаревшие, какие-то устарелые стандарты. Сын тоже, может, мать, естественно, убить. Да, он неправ, он преступник. Но кто-то же его воспитал таким. Не всё Бог. Всё сваливать на Бога нельзя. Он даёт нам волю вершить зло, чтобы понять его суть, его глубину и, наконец, полностью придти к добру.
Вырастают большие дети, до взрослого состояния. Это уже – мир. Это войны. Это большие человеческие преступления. Античеловечные. Т.е. ... Как они называются? За которые Нобелевские премии дают? – Преступления против человечности.
И всё. Там уже ничего не исправишь. Его уже подушкой не прижмёшь**, его топором не достать.
Он толстый, большой. С друзьями. И при погонах, ещё бывает. И всё. И с ним уже не справишься обычными средствами. Ему надо со спины зайти, да вовремя, да тоже с кем-то. И средства иметь, которыми умеешь управляться.
Т.е., мир ужасен. Да. Что там...
Мы чего требуем? Никак об этом не говорим, но стараемся сейчас... Просто так страшно становится, что же с нами случится, как Александр Николаевич пел, что ..
- Что ... По домам, толковать,
Что пора прекратить безобразия...
Что своими руками уже ничего делать не можем. Что когда достала жизнь, что совсем страшно, что скоро уже совсем ужасное будет... Умирать будет, не просто так, а очень ужасно
Что пора прекратить безобразия
- По домам, толковать об этом пошли!
Что совсем уже скоро
Мы начнём голодать***
Там, у него, и рецепт даётся. Мы тут, давеча, об нём говорили, что надо стать на колени. – Никто не додумался, просто стать на колени.
Следует, конечно, обращаться к Богу. Ну, или просить его наместника на земле, чтобы они простили.
Вовремя стать на колени. Всё ж таки, это, действительно, видимо, единственное средство, когда ничего такое нас, слабое, руками, не помогает, то надо обращаться к Высшему.
____________________
* Когда женщине завтра рано с утра на работу, а если не выйдет, опоздает, будет плохо работать с недосыпу, выгонят, и нечем будет кормить и себя, и ребёнка. Такое есть в жизни. Но кто не верит, тот прав. Верить надо только тому, что сам знаешь. Или, уж, от очень верных авторитетов.
Такие перипетия и классиками многократно описывались. Но мы о своём.
Да, и легитимное мнение, что недоделки, уроды, урожденцы, неряхи, нищеброды, т.е. лентяи по жизни, кто не может себе обеспечить, сами виноваты и должны вымирать, а не плодить уродства дальше, по законам природы, это тоже очень верно. Чтобы не было таких мучений описываемых, и не отвлекаться от сладости жизни, да, заработанной настоящим трудом, и от свершений дальнейших, во имя Всевышнего и лучшего, на такие слёзы бесконечные.
И ещё вопрос. Кто виноват?
- Всевышний. Он всё это наплодил. Мы его не обвиняем, мы указываем, кто в основе всего.
- Мы, не имея выбора, когда нам его предоставили. Оттуда же, Сверху.
- И виноваты все те, кто не помог, потому что не мог. И потому что своё обеспечить, а не тратить всего себя на слёзы о лишённых. Это тоже долг. Хоть себя спаси и свое потомство, а не лей на других, кому уже не поможешь. А то они тебя съедят, когда ты их, чужих, вырастишь, а они, чужие, тебя съедят, как чужого, и будут правы со всех своих и человеческих мировых концепций.
Т.ч. помогать другим, лишая своего, это тоже вырождение и путаница.
** А когда, маленький, хороший, как его жаль. Даже, если придушил Так, может, для красоты жизни и благости, так и создано? Когда маленького, и жалко, и слёзы, и красота, и боль душевная, высшая и чистая, вместо мерзостей взрослого состояния. Тем более, там, во взрослом, уже не исправить ничего, как сказано, ни подушкой, ни иным.
*** Голодать – не проблема. Тогда тоже было б, что пожрать, если б наладили. Жизнь и производство. Но не могли. Как сейчас? Тоже. Не могут нами управлять, т.к. мы не хотим, а они не могут заставить.
Комментарии