Борьба Израиля есть борьба всего мира

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

<form class="form-inline" style="font: 12px/18px Arial, sans-serif; margin: 0px; padding: 0px; color: #333333; text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; widows: 1; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; background-color: #ffffff; -webkit-text-stroke-width: 0px;" action="http://maof.rjews.net/actual/13-2009-07-21-16-52-07/25355-2010-06-15-13-25-51?hitcount=0" method="post"><label class="unseen element-invisible" style="cursor: pointer;" for="content_vote_25355">Пожалуйста, оцените</label><select id="content_vote_25355" style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 12px;" name="user_rating">  <option value="1">Оценка 1</option>  <option value="2">Оценка 2</option>  <option value="3">Оценка 3</option>  <option value="4">Оценка 4</option>  <option selected="selected" value="5">Оценка 5</option> </select>  <input class="btn btn-mini" style="font-family: Arial, sans-serif; font-size: 12px;" type="submit" name="submit_vote" value="Оценить"/></form>

Пилар Рахола (Pilar Rahola) – испанский политический деятель, журналистка, а также активист крайне левых в Испании. Её статьи публикуются в испанских газетах, и в некоторых из наиболее важных газет Латинской Америки. В данной речи на одной из конференций она высказывается по поводу пропалестинских демонстраций. 

   Почему  мы не видим демонстраций против исламских  диктаторских режимов, проводимых в Лондоне, Париже и Барселоне?

   Или демонстраций против диктатуры в  Бирме?

   Почему  нет демонстраций против рабского положения  миллионов женщин, вынужденных жить без всякой юридической защиты?

   Почему  никто не демонстрирует против использования  детей в качестве живых бомб в  тех районах, где существует конфликт с исламом?

   Почему  мы не слышим голосов руководителей  стран в поддержку жертв исламской  диктатуры в Судане?

   Почему  мы не бываем свидетелями возмущения в связи с террористическими  актами против Израиля?

   Почему  мы не слышим шумных протестов европейских  левых против исламского фанатизма?

   Почему  они не защищают право Израиля  на существование?

   Почему  поддержка палестинского дела так легко превращается в защиту палестинского терроризма?

   И, наконец, вопрос на миллион долларов: почему левые в Европе и во всём мире до такой степени зациклены  на двух таких наиболее прочных демократиях, как Соединённые Штаты и Израиль, но не желают говорить о самых худших диктатурах на планете? Две самых прочных демократии страдают от наиболее кровавых атак терроризма – и левые даже ухом не ведут?

   Возьмём, например, концепцию свободы. На каждом пропалестинском европейском форуме я слышу, как левые с пылом вопят: «Мы хотим свободы для народов!»

   Это ложь. Их никогда не заботила свобода  народов Сирии, Йемена, Ирана, Судана или других подобных стран. И их никогда не тревожило то, что Хамас уничтожает свободу палестинцев. Их заботит только одно – использовать концепцию свободы палестинцев в качестве оружия против свободы Израиля. И последствием этой идеологической патологии являются манипуляции прессы.

   Международная пресса наносит громадный вред, публикуя свои сообщения об израильско-палестинской проблеме. Когда она говорит на эту тему, она не информирует – она занимается пропагандой.

   Публикуя  сообщения об Израиле, большинство  журналистов забывает об этике журнализма.

И поэтому любое действие Израиля, направленное на самозащиту, превращается в резню, а каждая конфронтация - в геноцид. Об Израиле было написано так много дурацких вещей, что не осталось ни одного обвинения, не высказанного против него.

   В то же самое время эта пресса никогда  не обсуждает сирийское или иранское вмешательство, направленное на поддержку террора против Израиля, или индоктринацию детей и коррупцию среди палестинцев. А когда пресса говорит о жертвах, то о смерти или ранении каждого палестинца сообщается как о трагедии, но об израильских жертвах или не сообщается вообще, или говорится вскользь, а иногда и с явным презрением.

   Позвольте мне также добавить кое-что об испанских левых. Можно привести много примеров, иллюстрирующих антиамериканские и антиизраильские настроения, определяющие испанских левых. Например, одна из левых партий Испании недавно исключила из своих рядов человека, который создал произраильский вебсайт. Вот выдержка из постановления об исключении: «Наши друзья – народы Ирана, Ливии и Венесуэлы, угнетаемые империализмом, а не такие нацистские государства, как Израиль…».

   В другом примере мэр-социалист городка  Кампоцуэлос заменил день Шоа (Катастрофы), проводимый в память о жертвах  Холокоста, днём палестинской Накбы, который отмечает траурное для палестинцев событие – образование государства Израиль, тем самым выразив своё пренебрежение 6-ю миллионами евреев, убитыми в Холокосте. А что можно сказать о моём родном городе Барселона, где городской совет решил отметить 60-летие образования государства Израиль проведением недели солидарности с палестинским народом? В частности, они пригласили Лейлу Халед, известную террористку 70-х годов и нынешнего лидера Народного фронта за освобождение Палестины, террористической организации, как её характеризует Европейский Союз.

   Политкорректностью  заражены даже речи президента Запатеро. Его международная политика полностью  укладывается в рамки идей помешанных левых, и во всех вопросах, связанных  с Ближним Востоком, он проводит однозначно проарабскую политику. Я могу заверить вас, что в частных беседах Запатеро обвиняет Израиль в существовании конфликта на Ближнем Востоке, и политика министра иностранных дел Моратиноса отражает это. То, что Запатеро решил во время ливанского конфликта покрасоваться в куфие, не является совпадением – это символ.

   Испания испытала на себе самую кровавую террористическую атаку в Европе, и она находится  под прицелом каждой исламской террористической организации. Как я уже писала раньше, они убивают нас с помощью  мобильных телефонов, получающих сигналы от спутников, подключённых к Средним векам. Однако испанские левые проявляют самые сильные антиизраильские настроения в мире.

   А потом они заявляют, что их антиизраильская  позиция объясняется солидарностью. И это полное безумие, которое я хочу осудить на этой конференции. 
 

Заключение: 

   Я не еврейка. Идеологически я отношусь к левым, а по профессии я журналист. Но почему я не настроена против Израиля, как мои коллеги? Потому что передо мной, как перед не еврейкой, стоит историческая ответственность бороться против ненависти к евреям, а сейчас и против ненависти к их исторической родине, Израилю. Борьба против антисемитизма не является обязанностью евреев, это обязанность не евреев.

   Как журналист я обязана искать правду без каких-либо предубеждений, лжи и манипуляций. Никто не говорит правду об Израиле. Как человек, относящийся к левым, которые стоят за прогресс, я обязана защищать свободу, культуру, гражданское образование для детей, сосуществование и законы, которые объявлены в Скрижалях Завета универсальными принципами.

   Принципами, которые систематически уничтожаются исламским фундаментализмом. Другими  словами, у меня как не еврейки  и журналиста,  относящейся к  левому лагерю, существует тройной  моральный долг перед Израилем, потому что если Израиль будет уничтожен, будут уничтожены свобода, современный мир и культура.

   Борьба  Израиля, даже если мир не хочет признавать это, является борьбой всего мира. 

Оригинал  статьи на английском опубликован на сайте http://sheikyermami.com/2010/05/11/pilar-rahola- the-struggle-of-israel-is-the-struggle-of-the-world/ 11 мая 2010 г.

Перевод статьи публикуется  с любезного разрешения автора. 

Перевод с английского Эдуарда Маркова,

Июнь 2010 г.