Жрецы и жертвы холокоста.Продолжение № 1
На модерации
Отложенный
По заветам Иисуса Навина
И всё дышащее, что находилось в нём,
в тот день предал он заклятию...
Книга Иисуса Навина
Когда жрецы Холокоста утверждают, что он уникален, непознаваем и не повторим, что он случился в XX веке и ничего такого в прошлом не было и ничего подобного в грядущем уже не будет, они лукавят, обманывая доверчивых гоев, дабы ошеломить их таинственным величием новой религии, ко торую умом не понять и в которую можно только верить.
Дело в том, что отцы-основатели государства Израиль не раз заявляли, что "Библия – наш мандат на Палестину" (Хаим Вейцман); "создание госу дарства Израиль — ответ Бога на Холокост" (один из иерусалимских равви нов); "если мы считаем себя народом Библии, мы должны владеть всеми библейскими землями" (Моше Даян); "эта земля нам обещана, и мы имеем право на неё" (Менахем Бегин); "я чистосердечно верю в право еврейского народа на всю землю Израиля" (Ольмерт). Из этих формулировок, сказанных с абсолютной уверенностью, явствует, что создатели Израиля назубок знали Библию и знали, конечно, что само понятие "Холокост" ("всесожжение") ро дилось во времена Моисея и его преемника Иисуса Навина. Из великих и зло вещих мифов тех времён они черпали фанатическую веру в свою правоту и учились очищать землю обетованную теми же методами, какими очищали её от чуждых племён их легендарные предки.
"В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечом и царя его, и пре дал заклятию их и всё дышащее, что находилось в нём; никого не оставил, кто бы уцелел. И поступил с царём Македским так же, как поступил с царём Иерихонским.
И пошёл Иисус и все израильтяне с ним из Македа к Ливне и воевал про тив Ливны. И предал Господь и её в руки Израиля, и царя её, и истребил её Иисус мечом и всё дышащее, что находилось в ней; никого не оставил в ней, кто бы уцелел. И поступил с царём её так же, как поступил с царём Иери хонским.
Из Ливны пошёл Иисус и все израильтяне с ним к Лахису; и расположил ся против него станом, и воевал против него. И предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и всё дышащее, что было в нём, так, как поступил с Ливною.
Тогда пришёл на помощь Лахису Горам, царь Газерский; но Иисус пора зил его и народ его мечом так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел.
И пошёл Иисус и все израильтяне с ним из Лахиса к Еглану, и распо ложились подле него станом, и воевали против него. И поразили его мечом, и всё дышащее, что находилось в нём, в тот день предал он заклятию, как по ступил с Лахисом. И пошёл Иисус и все израильтяне с ним из Еглана к Хев рону и никого не оставил, кто уцелел бы" (Книга Иисуса Навина; X; 34-36).
Мало того, что Ягве приказывает своему народу "предать "заклятию", то есть уничтожить поголовно, все соседние народы: "Хеттеев, Гергесеев, Амо-реев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Ивусеев" (Втор.: 7; 1-3), – нет, он тре бует большего: "Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвис тым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожги те огнём рощу их, и разбейте истуканов богов их, и истребите имя их от ме ста того" (Втор.: 12; 2-3).
То есть надо стереть с лица земли все признаки истории и жизни этих уже уничтоженных ("заклятых") народов, чтобы не то что их капищ в лесах и на холмах, но даже имени их на этих пространствах не осталось! А еврейские ис торики до сих пор негодуют, что гитлеровцы сжигали книги Гейне, Карла Маркса, Фейхтвангера, Томаса Манна, Гервега, Лассаля. Да это же – детские шалости по сравнению с картиной, нарисованной во Второзаконии!
Но это ещё не всё. Тексты из Первой книги Царств (15,9) ещё круче. Хо-локост не ограничивается истреблением людей и материальных свидетельств их жизни: "Теперь иди и порази Амалика и истреби всё, что у него; и не да вай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла" – это приказ Ягве царю Са улу. Конечно, воспитанники Гиммлера и Эйхмана были хорошими исполнителями приказов, но думаю, что уничтожать ни в чём не повинную еврейскую живность в белорусских и польских местечках – овец, волов, телят, свиней, кошек и собак ("всё дышащее") — они, лишённые библейской поэтической фантазии, всё-таки не додумались.
Впрочем, оно и понятно: одно дело, когда тебе приказывает провести этническую чистку в Киеве или Риге какой-нибудь штурмбаннфюрер, какой-нибудь пошлый эйхман, отличающийся от тебя только другими погонами на эсэсовском мундире ("банальность зла"!), другое, когда приказы исходят от самих жрецов Ягве, а в исключительных случаях и от Него Самого:
"Истребите все народы, которые Господь Бог твой даст тебе"; "ты идёшь, чтобы овладеть народами, которые больше и сильнее тебя... Господь Бог твой идёт перед тобою, как огонь пылающий..."
Попробуй тут не выполни! Ведь у Ягве — око всевидящее, и его приказ "об окончательном решении вопроса" в разборках с амалекитянами, ханане-янами, гергесеями и прочими народами — это приказ свыше, а не какая-то "филькина грамота", принятая на берегу Ванзейского озера.
Жрецы Холокоста могут возмутиться и возразить мне: мол, всё, что напи сано в книге Иисуса Навина — это мифы, это легенды, это много раз перепи санные, сочинённые и не подтверждённые историей и археологией рассказы, поэтому их нельзя считать Холокостом.
Но тогда – и вся Библия никаким "мандатом на Палестину" быть не может...
Однако если говорить серьёзно, то ничего, к сожалению, не изменилось ни в сознании, ни в действиях жрецов, опричников, инквизиторов и воинов Хо локоста за 25 веков — со времён этнических чисток, производимых Иисусом Навином.
Вот как с подробностями описывает уничтожение мирных арабских дере вень публицист И. Шамир в книге "Сосна и олива":
"Во время нападения на деревню Саса в Верхней Галилее 14 февраля 1948 г. пальмахники взорвали шестьдесят домов с мужчинами, женщинами и детьми <... > нечто подобное произошло и на юге Нагорья, в селе Дауамие, где десятки крестьян были убиты, а их тела брошены в водосборную яму 28 октября 1948 года <... > Израильской журналистке Юле Харшефи удалось обнаружить в яме скелеты убитых, в том числе и детские скелеты. Убийство в Дауамие было произведено солдатами 89 батальона под командованием Моше Даяна <...> село было стёрто с лица земли динамитом и бульдозера ми, и на его месте возник еврейский посёлок Амацея.
Массовая резня мирных жителей производилась и в сёлах Ильбун, Сафсаф, Джиш и других. "Евреи совершали нацистские зверства, это не даёт мне спать спокойно. Надо это скрыть от внешнего мира, но расследовать", — за явил министр сельского хозяйства Аарон Зицлинг на заседании правительст ва 27 июня 1948 года" (стр. 155).
А вот какой сверхчеловеческой яростью, излучающей поэтическое дыха ние "Второзакония", и абсолютно той же лексикой наполнено заявление груп пы раввинов о том, как надо сегодня относиться к палестинцам:
"Наш религиозный долг такой же, как освящение вина в субботу, устро ить им не джихад, но такой Холокост, какой и Гитлеру не снился, перебить всех, включая женщин и младенцев, и домашний скот, до последней кошки и собаки" (газета Таарец", 21 ноября 2000 года).
Особенно повторяют Ветхий завет слова об уничтожении "домашнего ско та" и "до последней кошки и собаки"... А ведь эти же раввины искренне ве рят в то, что Холокост уникален и повторить его невозможно...
Но именно так действовали израильские головорезы в январе 2009 г., устроив побоище палестинцев в Газе, где убили более полутора тысяч чело век по рецепту, выработанному в эпоху Иисуса Навина: "включая женщин и младенцев, и домашний скот, до последней кошки и собаки". На этот раз да же европейцы, пославшие своих сыновей в Ирак, в Югославию, в Афганис тан, содрогнулись от ужаса.
Во время Интифады 1987-1993 годов израильтяне убили 1 176 палестинцев (20 000 – раненых). Израильские потери составили 33 солдата. Соотноше ние — один к сорока. В январские дни 2009 г. палестинцы потеряли почти полторы тысячи человек (больше половины — дети, женщины, старики). У из раильтян погибло 10 солдат. Соотношение — один к ста пятидесяти. Искусст во безнаказанно убивать у потомков Иисуса Навина совершенствуется с каж дым годом.
Что такое "избранный Богом народ?" Если следовать суждению русско го богослова о. Сергия Булгакова о том, что "народы — суть мысли Божий", то все народы, каждый по-своему, "избранные", потому что в сущность каждого из них Создатель вложил свою мысль, одновременно наделив народы, как человеческие личности, свободной волей, дав им возможность разви вать Божью мысль в своей истории. Если так понимать "избранность" наро да — как религиозное единение с Богом, как ощущение себя "Божьей мыс лью", как благодарность Богу за доверие, то можно понять и восхититься верой христианина, верой мусульманина, верой тибетского монаха, наивной верой язычников в Зевса-Юпитера, в Ра-Амона, в Даждьбога и в Перуна с Белесом.
Но если народ начинает толковать факт своей избранности как корыстную и почти материальную силу, если он на пряжках своих солдат-оккупантов гра вирует слова "Gott mit uns" "c нами Бог"), как это делали немцы, то он естественно впадает в один из смертных грехов — в гордыню, со всеми вытекаю щими отсюда последствиями.
Арабы по-своему тоже избранный народ, поскольку их пророк Мухаммед получил в аравийской пустыне суры Корана не от кого-нибудь, а от самого Ал лаха. А этот момент мировой метафизической истории ничуть не слабее того, при котором Моисей записал из уст Ягве скрижали на горе Синай.
А древние египтяне считали себя детьми Солнца, потому что их Верхов ным Божеством был Бог солнца Ра.
Великая цивилизация Индии не дожила бы до наших дней, если бы Со здатель Вселенной не продиктовал племенам Индостана мифологию сотворе ния мира. А буддийский мир, по-своему очеловечивший целый континент, за селённый многочисленными ветвями древа людского, — что, разве на нём нет печати избранности? А разве в бессмертном афоризме "Москва — Третий Рим" не реализовалась мечта об избранности русского народа? Той избранности, о которой писал в поэме "Ленинградский апокалипсис" гениальный мистик рус ской поэзии Даниил Андреев, которая помогла нам выстоять в невиданной до селе в человеческой истории войне с фашистской Европой:
Ночные ветры! Выси чёрные
Над снежным гробом Ленинграда!
Вы — испытанье; в вас — награда;
И зорче ордена храню
Ту ночь, когда шаги упорные
Я слил во тьме Ледовой трассы
С угрюмым шагом русской расы,
До глаз закованной в броню.
Недаром Даниил Андреев называл русских – сверхнародом...
Так что каждый народ может тешить себя надеждой на свою избранность. В этом смысле все народы – как дерзкие дети или как тихие пациенты психи атрической клиники. В ней ведь никому не возбраняется считать себя Хрис том, или Магометом, или Буддой, но выпускать на волю, во внешний мир та ких пациентов можно лишь тогда, когда они излечатся.
Пусть тешатся своей избранностью в стенах лечебницы, в своём родовом гнезде, но выносить её, эту мечту, как оружие в борьбе за место под солн цем, делать её средством борьбы – это значит впадать в расистские соблазны, о чём писал ещё сто с лишним лет назад наш религиозный философ Вла димир Соловьёв:
"Как только эти чисто человеческие и натуральные особенности еврейско го характера получают перевес над религиозным элементом и подчиняют его себе, так неизбежно этот великий и единственный национальный характер яв ляется с теми искажёнными чертами, которыми объясняется всеобщая анти патия к еврейству <... > в этом искажённом виде национальное самочувствие превращается в национальный эгоизм, в безграничное самообожание с пре зрением и враждой к остальному человечеству; а реализм еврейского духа вырождается в тот исключительно деловой, корыстный и ничего не брезгую щий характер, за которым почти совсем скрываются для постороннего, а тем более для предубеждённого взгляда лучшие черты истинного иудейства".
И это сказано в статье "Еврейство и христианский вопрос" (1884) мысли телем с устойчивой мировой репутацией юдофила, задолго до того, как поли тический сионизм испортил духовную ауру иудаизма.
...У нас в Калуге бок о бок расположены с давних времён два кладбища: одно — христианское, другое — еврейское. На христианском можно склады вать кого угодно: православных, мусульман, буддистов, адвентистов, ста роверов, атеистов, русских, евреев, армян, татар, чукчей. У меня там се мейные могилы, я там часто бываю и отвечаю за свои слова. Для нашего Бога "несть ни эллина, ни иудея". На еврейском, где я тоже бываю, но ре же, — навещаю своего покойного школьного друга Бориса Горелова — лежат под шестиконечными звёздами только евреи... "Здесь не увидишь ни одного креста", – сказал мне кладбищенский сторож. Почему? Может быть, потому, как пишет об иудеях сионистский историк Кастейн, что в глубокой древности, ещё во времена персидского пленения, "они решили, что им предопределе но стать особой расой... что их образ жизни должен быть совершенно иным, чем у окружающих их народов. Требуемое различие не допускало даже мыс ли о слиянии их с соседями. Они хотели быть обособленными, абсолютно от личными от всех".
При жизни, особенно нынешней, конечно, соблюдать такие условия не возможно. Но после смерти – легче лёгкого. Никаких других соседей рядом в твоём посмертном гетто... Осуществление мечты левитских жрецов несчаст ного народа. И даже на гранитном надгробье Бориса Горелова, комсомольца и атеиста, не знавшего ни одного слова из древнееврейского языка, выреза ны клинописные слова на неведомом ему иврите...
Кротких еврейских овец всю их двадцатипятивековую историю пасли жес токие пастухи, именуемые во времена персидского и вавилонского пленения левитами, в эпоху Иисуса Христа фарисеями, в Средние века талмудистами, в XVIII—XIX веках хасидами и хабадниками, в XX веке раввинами и сионистами.
Сплочённость этой касты поразительна. Она имеет даже физические, зрительные формы. Вспоминаю, как по нашему Центральному Российскому ТВ летом 2007 года показывали свадьбу всего лишь навсего внука нынешнего, если не ошибаюсь, раввина, возглавляющего секту Хабад ("Евреи превы ше всего, а Хабад – превыше евреев" – вот девиз этой секты. Э. Ходос. "Вы бор между Спасителем и Антихристом", Харьков, 2005, стр. 5).
На свадьбу собрались раввины со всего мира. Их было несколько сотен. В честь великого праздника они затеяли на одной из площадей Иерусалима ритуальный танец. Все они были в чёрных шляпах, в чёрных плащах до пят, с чёрными бородами. Образовав гигантскую чёрную цепочку-змею, в которой каждый, кто стоял сзади, впивался пальцами обеих холёных рук в плечи того, кто находился впереди, под звуки ритуальной музыки с одинаковым застыв шим выражением на бородатых лицах, распевая неведомые мне слова то ли древнего песнопения, то ли молитвы, эта чёрная шеренга начала извиваться, как громадная змея, подчиняющаяся волшебной мелодии. Все раввины -старые и молодые, с одинаковыми улыбками на бородатых лицах, раскачива ясь и выделывая однообразные и слаженные танцевальные па, стали изги баться вправо-влево с не меньшим искусством, нежели плывущие по сцене танцовщицы из ансамбля "Берёзка". И так всё слаженно у них получалось -колебания тел, повороты голов в чёрных шляпах, передвижения ног, как буд то они всю жизнь выступали вместе на мировых подмостках и всю жизнь ис полняли бок о бок этот мистический танец, похожий на сеанс коллективного самогипноза.
А ведь, наверное, в таком составе и в таком количестве они встретились в Иерусалиме впервые. И столько самозабвенного однообразия было в дви жении этого живого организма, этой гигантской чёрной гусеницы, что я поду мал: по красоте и режиссуре, по фантастической синхронности движений с этим ансамблем мирового класса могли бы сравниться только парады элит ных частей Третьего рейха в чёрных мундирах, со свастиками или с черепами на рукавах в эпоху 1938-1939 годов, с механическим совершенством марши рующих перед застывшей фигурой фюрера, возвышающегося на трибуне с выброшенной в мировое пространство неподвижной дланью.
А ещё я бы мог сравнить сверхчеловеческое слияние отдельных тел в один организм, в одну громадную особь с бесчисленной стаей океанских рыб, вне запно, по неведомому нам приказу принимающей форму шара или объёмного овала... Эти чудесные метаморфозы я не раз видел в замечательных телепро граммах Би-би-си о жизни природы. ...Мистерия, в которой начисто исчезает личная воля каждого исполнителя, но эта потеря возмещается апофеозом выс шей воли племени, секты, сословия, стаи. Воли Божественной или сатанин ской, горней или животной – это уж пусть каждый из нас понимает, как хочет...
До сих пор таинственные обряды, зародившиеся в иудейской древности, живы и воздействуют на историю Израиля и на жизнь народа, порой самым причудливым образом.
К середине 90-х годов прошлого века премьер-министр Израиля Ицхак Рабин, в молодости профессиональный террорист, один из организаторов убийства шведского графа Бернадотта (защищавшего от имени ООН права палестинцев), отдавший приказ во время Интифады ломать руки палестинским детям, бросавшим камни в израильских оккупантов, пришёл к выводу, что ни каким военным решением палестинцев не сломить: народ победить невоз можно. И он, подобно американцам во Вьетнаме и французам в Алжире, пошёл на переговоры с Арафатом, чтобы дать палестинцам автономию и от казаться от дальнейшей оккупации Западного берега Иордана.
Через несколько месяцев израильские фундаменталисты провели против Ицхака Рабина обряд "пульса денура" ("удар огнём"), каббалистическую це ремонию, "участники которой, – как пишет историк Э. Ходос, – проклинают человека, виновного в преступлении против народа Израиля, и призывают ан гелов смерти и разрушения покарать его".
Через недолгое время "предателя" убил несколькими выстрелами из пи столета молодой израильтянин Игал Амир.
Роже Гароди так пишет об убийстве Рабина: "Игал Амир, убийца Ицхака Рабина, не бродяга, не умалишённый, а чистый продукт сионистского воспи тания. Сын раввина, студент-отличник клерикального университета, воспитанник талмудических школ, солдат элитных частей на Голанских высотах, имел в своей библиотеке биографию Баруха Гольдштейна (который несколь ко месяцев назад убил в Хевроне 27 арабов во время молитвы у гробницы Патриархов). Он мог видеть по официальному израильскому телевидению большой репортаж о группе Эйлл ("воины Израиля"), поклявшейся на могиле основателя политического сионизма Теодора Герцля "уничтожить каждого, кто уступит арабам "землю обетованную" <...> Убийство премьер-министра Рабина (как и тех, кого расстрелял Гольдштейн) укладывается в строгую ло гику мифологии сионистских фундаменталистов: приказ убить, сказал Игал Амир, "исходил от Бога", как во времена Иисуса Навина" ("Ле Монд", 8 ноя бря 1995 г.)
А ровно через десять лет обряд "пульса денура" был наложен на премьер-министра Израиля (бывшего организатором истребления нескольких тысяч палестинцев в ливанских лагерях Сабра и Шатила) Ариэля Шарона.
"Старый Бульдозер, — пишет Эдуард Ходос, — впал в немилость у своих бесноватых соплеменников с того момента, когда решил отогнать израиль ские танки и бульдозеры с небольшой части оккупированных палестинских территорий и вывести оттуда несколько тысяч еврейских поселенцев. Мимо ходом замечу, что, несмотря на громкие рукоплескания "всего прогрессивно го человечества", мирными инициативами там и не пахло. Всё гораздо про заичнее: уж очень дорого и хлопотно постоянно держать в круговой обороне несколько малочисленных поселений, с присутствием которых на отнятой у них земле никак не хотели мириться палестинцы" (стр. 50).
Тому, что судьба Шарона, посягнувшего на какие-то сотки "земли обето ванной", завещанной Иеговой народу Израиля, была решена, я нашёл под тверждение в еврейской газете "Форум", в размышлениях Е. Сатановского, президента Института изучения Ближнего Востока (Москва).
"Шарон сегодня – это уже не тот Шарон, что 20 лет назад. То же самое можно сказать о большинстве политических деятелей. Они стары, они устали. Они запуганы. На сцену должно выйти поколение новых политических деяте лей. От этого зависит, останется ли Израиль на карте. В конце концов, стра ну теряет не армия – страну теряют её лидеры".
От ритуальных каббалистов – знатоков обряда "пульса денура" к просве щённому российскому востоковеду информация доходит моментально, слов но по таинственным сообщающимся сосудам истории.
"Пульса денура", шаманские танцы раввинов, юноша Игал Амир, словно бы возникший в современном Израиле из времён Иисуса Навина... Чудеса? Конечно. "Правоверный иудей действительно верит в физическую реальность и эффективность перечисленных во Второзаконии и других книгах проклятий. "Еврейская энциклопедия" подтверждает, что эта вера держится до сих пор. В этом отношении евреи сходны с африканскими дикарями, верящими в то, что заклинания могут привести к смерти, и с американскими неграми, дрожа щими перед шаманами Буду" (Дуглас Рид. Спор о Сионе, стр. 38).
"Талмудистская литература обнаруживает веру в действенную силу слов, доходящую до явного суеверия... проклятие, произнесённое учёным равви ном, неотвратимо... Иногда проклинали, не произнося ни слова, а лишь фик сируя на жертве свой пристальный взгляд. Неизбежным последствием этого взгляда были скоропостижная смерть либо обнищание" (там же, стр. 78).
Комментарии