Признание вероятности
На модерации
Отложенный
Медведев о крушении А321: «Вероятность террористического акта, естественно, сохраняется в качестве причины того, что произошло».
Люди, которые сообщили про теракт до российского премьер-министра: Барак Обама, французские журналисты, Дэвид Кэмерон. Daily Mail и Sunday Times. Sunday Times со ссылкой на британскую разведку даже назвала имя предполагаемого организатора взрыва — это некий Абу Усама аль-Масри из, сюрприз, Вилайята Синай Исламского государства Ирака и Леванта, которому мы месяц назад объявили новую великую отечественную войну с исламофашизмом, потому что кому еще цивилизацию-то в сирийской колыбели христианства защищать, как не нам.
РФ отстаивает версию технической неполадки и даже арестовывает хозяев авиакомпании, британцы заявляют о возможном теракте и запрещают полеты в Египет, РФ ругает британцев паникерами и интриганами, РФ рассказывает, что теракта не может быть, РФ запрещает полеты в Египет и вывозит из Египта своих граждан,продолжая отрицать возможность теракта. ФБР предлагает помощь, Кэмерон, откровенно издеваясь, обещает отправить за террористами САС, Foreign Office официально передает России доказательства причастности ИГИЛ. Медведев (не Путин!) в ответ заявляет, что «вероятность террористического акта, естественно, сохраняется».
Правительство Российской Федерации такое трогательное, когда ведет себя, как нашкодивший подросток.
Не стоит, кстати, бояться — Госдума спешит на помощь. В целях борьбы с терактами в самолетах парламентарии предлагают… ввести санкции против французских карикатуристов. Некий Соловьев, депутат от КПРФ, требует запретить сотрудникам «Шарли Эбдо» въезд в Российскую Федерацию:
Когда я посмотрел в интернете на эти карикатуры, которые они разместили в своем журнале в связи с гибелью наших граждан, у меня возникло возмущение дикое.
Потому что это кощунственное отношение к людям, которые погибли. Таким людям не место на нашей земле. И пускать их на территорию Российской Федерации ни в коем случае нельзя.
Характерное качество советского человека — полная неспособность на агрессию и вообще целенаправленное действие в каком-либо пространстве кроме символического. Делай со мной всё что хочешь: режь меня, взрывай меня, но кощунствовать и оскорблять мои нежные чувства не моги. Украинцы убивают русских? Надо запретить Тараса Шевченко! Мусульманские фанатики убивают русских? Надо запретить французские карикатуры про это! Спросить напрямую с украинцев или исламистов этим людям в голову не приходит: страшно, сложно и требует выхода из искусственного мирка своей головы в жестокую и бесприютную реальность.
Не касаясь целесообразности сирийской войны (спойлер: она нулевая, если не считать рекламы ракет «Калибр» и крутых фотографий с нашими летчиками) заметим, что у этого стратегического планирования какая-то странная логика.
1. ИГИЛ не взрывает русских.
2. Чтобы ИГИЛ, не дай бог, не начал взрывать русских, мы влезаем в
сирийскую войну.
3. ИГИЛ начинает взрывать русских.
4. ???
Чего добиться-то хотели?
Надо уже что-нибудь сделать с ИГИЛ. Например, разбомбить их… А, что, мы уже их бомбим? Тогда надо… выстрелить в них из танка… Что, РФ полуофициально расширяет наземное присутствие? Ну тогда даже не знаем. Тогда мы всё делаем правильно. Спи спокойно, бесценная сирийская цивилизация, Иван тебя защитит. Ивану теперь нужно мстить за рейс 9268.
Никуда не денешься, придется водружать над Каабой красный флаг.
РН
Комментарии