Богатые делят детей
На модерации
Отложенный
Публичный скандал: сенатор Слуцкер и Ольга Слуцкер делят детей. В интернете и в СМИ горы грязи...
Я ТВ не смотрю, светскую хронику не читаю, узнал об этом случайно. Увидел в газете интервью Добровинского (адвокат Слуцкера), где он говорит, что адвокат Любарская срывает процесс – может быть, находится в декретном отпуске. А Любарской в мае исполнилось бы 70. Читателям газеты это неизвестно и неинтересно, а для старой женщины это была оскорбительная издевка.
Позвонил ей. Она рассказала, что творит Добровинский в суде, как оскорбляет ее, как швырнул в нее мобильником... У нее было больное сердце. Через несколько дней она умерла.
На похоронах мне показали Ольгу Слуцкер. Подошел, сказал, что хочу побывать на процессе. Когда, мол, заседание? А она ответила, что по требованию сенатора процесс закрыли от прессы. Ничего, говорю, вы имеете право кого угодно, хоть дворника, назначить своим представителем. Так я оказался единственным в мире журналистом, который видит этот процесс изнутри.
То, что там творит «сторона сенатора Слуцкера» – невероятно.
Рассказ Любарской подтверждается ежедневно. Свидетелем позавчера выступал отец Ольги Слуцкер – 80-летнего человека довели до сердечного приступа. Выступала певица Ветлицкая – обалдела от хамства, пыталась унять, да где там.
Законом там и не пахнет. Слуцкер запугал всех. Он, как говорят, действительно влиятелен и опасен. А Ольга Слуцкер, очевидно, рассчитывала на знаменитых знакомых – позвала в свидетели Полину Дерипаску, Бондарчука, еще кого-то. А суд слушать этих свидетелей отказался, потому что Слуцкер против: мол, они ничего не знают и говорят по указке подруги. Зато суд слушал охранников и горничных Слуцкера – вот уж совершенно независимые свидетели (на зарплате у сенатора).
Они там воюют, а дети уже 10 месяцев не видели матери. На Западе сенатора, скорее всего, посадили бы. Наказали бы и судью и полицию...
Написал об этом в завтрашний номер «МК».
Скоро в суде начнутся прения сторон. Но решение уже вынесено в пользу сенатора Слуцкера. Это большими буквами написано на лице судьи.
Комментарии