НУЖЕН ЛИ НАМ БИЛЕТ НА ЭКСПРЕСС "СОДОМ-ГОМОРРА"?

На модерации Отложенный

Единожды войдя в полосу европеизации, Украина, похоже, всерьез нацелилась на получение европейского билета. По крайней мере, со сменой власти европейская риторика никуда не делась. Однако, перед переездом на новое место обитания люди обычно проверяют состояние нового жилья, исправность коммуникаций и т.д. У нас этим, видимо, никто не озабочен. А ведь есть все основания для беспокойства. Взять хотя бы несколько последних перлов, донесшихся до наших «недемократических» постсоветских ушей из европейского дома.

В феврале Европарламент был потревожен подписанным несколькими сотнями граждан официальным посланием родительского комитета из столицы Литвы. В нем содержится просьба оградить детей от открытой и настойчивой пропаганды гомосексуализма. По мнению родителей, в результате внедряемой Евросоюзом программы, в которой, между прочим, предусматривается чтение детям сказки о двух влюбленных принцах, с недавних пор одним из самых любимых развлечений детишек во время школьных перемен стала игра «в геев».
Серию книжек-картинок о человеке, человеческой физиологии и психологии написала Пернилла Стальфельт — шведская детская писательница, художник, педагог (она ведет занятия в изостудии в стокгольмском Музее современного искусства), член шведской Академии детской книги.

В 1999 году Пернилла Стальфельт по заказу Министерства образования Швеции написала книгу «Одного поля ягоды» — о том, что все люди разные, но равны в правах и одинаково достойны уважения. Затем вышла «Книга о смерти», где рассказывается, что такое смерть и почему люди умирают. Иллюстрации имитируют детские рисунки, а повествование строится просто, без каких-либо сложных рассуждений и слов. Была еще «Книга о насилии» и вот, наконец (внимание!), «Книга о какашках». Повторю – о какашках.
«Ведь дети обладают способностью принимать то, что происходит в жизни, — говорит Пернилла Стальфельт в своем интервью. — И нередко обнаруживают, что это ужасно интересно. Кроме того, «ребенок рождается в мир, где есть все: жестокость, радость, печаль, прекрасное и уродливое, а потому было бы странно делать вид, будто ребенок существует вне этого мира».
В 1997 году автор пособия по экскрементам для детей была удостоена премии Эльсы Бесков, в 2001 – премии газеты «Экспрессен» «Слонопотам», в 2004 году – премии Астрид Линдгрен.

Во что выливается такая специфическая любовь к детям, наглядно иллюстрирует следующая история. В финском городе Турку разгорелся скандал, связанный с выходцами из СНГ и их детьми. Местные органы опеки запретили переводчице Инге Рантала общаться со своим сыном и поместили ребенка в приют. Поводом для такого решения стали слова мальчика о том, что его могут увезти в Россию.
По словам Инги Рантала, ребенок только пришел из школы, как в дом зашли соцработники и забрали его.

"Они повезли его в полицию, и там начали допрашивать 7-летнего мальчика без присутствия взрослых. А позже сообщили о том, то ребенок рассказал в школе, что мы планируем уехать в Россию", - уточнила Инга Рантала.Она пояснила, что к ним в гости в Финляндию приезжала бабушка. "Мы обсуждали с ней вопрос России, но в плане того, что у Роберта закончился срок действия паспорта, поэтому на каникулы мы планировали поехать в Россию. У моего сына двойное гражданство – русское и финское", - отметила Инга Рантала.

При этом она подчеркнула, что в Россию никто не собирался уехать навсегда. (!!!) "У нас нормальная семья. Мой муж финн очень сильно возмущен. Если нужно, он будет отказываться от финского гражданства, и будет просить убежища в России", - констатировала Инга Рантала.

Родители говорят, что даже ночью опасались, что финские власти все же заберут ребенка снова в приют и попытаются сделать это силой. По закону, у них есть на это право. Россиянку Ингу и финна Вели-Пекка сейчас вообще могут лишить родительских прав. В качестве основания для такого решения — обвинение в нанесении легких побоев (речь может идти и о подзатыльнике – такова реальная практика!). Вопрос временно (!) разрешен в пользу несчастной семьи только после вмешательства должностных лиц из России, но дамоклов меч государственной опеки подвешен над беднягами, похоже, надолго.

Конечно, найдутся те, кто скажет, что единичные случаи – не показатель. Однако, таких случаев, уверен, можно набрать немало – повторюсь, такова европейская практика. Что в этой истории (как и в массе схожих) главное: «просвещенная» Европа окончательно впадает в маразм, теряя точки опоры. С одной стороны хваленая толерантность превращается во вседозволенность, с другой – «забота о правах человека» - в неусыпный прессинг госчиновников, перед которым меркнут самые мрачные прогнозы фантастов-футурологов.
Тут уместно вспомнить всеобщую чипизацию, когда собственно человека заменяют порядковым номером и все его перемещения и социальную деятельность скрупулезно отслеживают спецслужбы «свободных» западных государств. Массовые расправы по всему миру над целыми народами, желающими жить не по западным колониальным законам, а в соответствии со своей традицией. Насаждение гомосексуализма – противники пропаганды греха изгоняются из учебных заведений, с госслужбы, подвергаются скоординированному государством же остракизму. Не хочется прослыть мракобесом, но об этом уже написано. Вспомним притчу о Содоме и Гоморре. Чем там все закончилось?

Нужна ли нам такая Европа, каждый ответит для себя сам. Мое же мнение: Запад тяжело болен, и болезнь его очень заразна. Пока Европа не излечится, пока они не подтянутся хотя бы до нашего уровня духовного развития, их образ жизни, их каноны не могут служить нам эталоном. И не нужно питать иллюзий: материальным благополучием этого не компенсируешь.