Конструктивный взгляд на дела типа Квачкова

Именно от гадких мыслей*, а они не удержатся и выльются в слова и в дела (да и от рож одних гадких тошнит до серьёзной порчи натур и жизней), повторимся, от гадких мыслей всё портится главным образом.
Мыслепреступления? Нас отводили, как всегда. За то, что человек совершил, наказывать поздно. Нужно исправлять последствия содеянного, а его нивелировать.
Пресекать необходимо именно на этапе мыслей, т.е. воспитывать.
А нас опять отводят.
Будто Квачкова за мысли.
За мысли. Но не за те.
А за те, которые неугодны тем, кто ничего не понимает, но вставляет тем, кто должен, но не может успеть. Потому что занят. Делами важными. И когда ему подставят на, всё же таки, мелких, он не успевает вникнуть и идёт на поводу.

 

Потому Квачкова, конечно, необходимо освободить. Опасности он никакой не представлял никогда, т.к. был служака, субординация и долг.

 

А если он сказал что не то, то это уже хорошо. Когда мысль выскочила в наверх и видна, с нею можно работать и именно так изменять главное страшное, мысли, в нужное русло.
Так и с Квачковым нужно было, с ним и с прочими носителями его не совсем точных (это ж – единственное в них неправильное) мыслями поработать и придти к согласию.
Что легко бы сделалось.

 

Но! Мы мало помогаем тем нам, которые наверху.
Надо выходить на дела.
Надо не стесняться и заявлять о себе, как о могущих. С малых, но добрых и видных дел.
Не бояться. Чтоб уж совсем. Вот наши бабы не боятся. Тормозят, жизнь так воспитала. Но не боятся ничуть. Потому что знают, если материнский инстинкт пресечь, если не дать волю страсти спасать, то станет хуже всем и совсем.

 

Т.ч., ещё не всё потеряно. Мы ещё не полностью убиты и выкорчеваны и чтобы совсем не то думали. Надо просто придти к консенсусу и заставить захотеть выйти вперёд тех лучших из нас, кто правильно говорит, где-то правильно мыслит, но и пусть правильно делает, вдалбливая эти свои правильные в народ так, на местах, где верхние не успевают, чтобы народ пошёл.

 

_______________
* Там статей таких много, что – гадкими мыслями Квачкова обвинили. Не так. А если так, то не верно. И что за мысли не наказывать – не верно. Мы так там и сказали: "За плохие мысли и слова убивать нужно."