Мотивы обмена. Святость частной собственности.

Мотивы обмена.

Карл Маркс. ˂Идеальным отношением к предметам производства каждого из нас является, конечно, потребность каждого из нас.˃   (34)

 А.Н. Имеется в виду действительная, насущная потребность как нужда и необходимость.

 Карл Маркс. ˂Но реальным, действительным, истинным, осуществляющимся на деле отношением оказывается только взаимно исключающее владение продуктами каждого из нас. Единственное, что в моих глазах придаёт твоей потребности в моём предмете стоимостное значение, достоинство, действенность, это твой предмет, эквивалент моего предмета. Продукт каждого из нас … средство, … орудие, признанная власть потребностей каждого из нас друг над другом.˃   (34)

 А.Н. Видение Карла Маркса очень глубокое, доступное разве что мудрецам. Конечно, такое реальное отношение друг к другу не является истинным, здесь это слово используется в ином смысле. Происходящее отношение присуще скорее животным, чем человеку. Для духовного сознания решающим оказываются потребности других сознательных людей в силу единства. Для одних в данный период есть потребность получить, для других такая потребность трансформируется в потребность обеспечивать других, дарить, делиться. Как в организме, если желудок нуждается в пище, тогда руки занимаются приготовлением пищи, рот её захватывает и пережёвывает.

Общество есть единый организм в своей духовной потенции. Всё общее! Именно такое истинное отношение пытались пробудить люди в Советском Союзе, но большинство были эгоистами, они разрушили уникальную страну. Теперь навязаны всем примитивные животные отношения. Люди недалеко ушли от животных. Они слепы и глухи к воле Господа, поэтому Вселенная должна прибегать к особым мерам, теперь нужны два условия для обмена=торговли с обеих сторон: потребности и владение взаимоисключающими товарами.

 Святость частной собственности.

 Карл Маркс. ˂Но средство есть истинная власть над предметом, и поэтому мы обоюдно рассматриваем наш продукт как силу, дающую каждому власть над другими и господствующую так же и над ним самим [человеком и его продуктом], то есть наш собственный продукт встал на дыбы [34] против нас, он кажется нашей собственностью, а на деле его собственностью являемся мы. Мы сами исключены из истинной собственности, так как наша собственность исключает другого человека.˃   (35)

 А.Н. Таков принцип частной собственности, он исключает человека из рассмотрения, из жизни. Частная собственность у капиталистов важнее человека, она овеяна ореолом святости, а человек вовсе не нужен и подлежит переделке в биоробота, в универсальное рабочее средство. Если экономика исходит из выгоды, из денежной прибыли, то это демонизм чистейшей воды, конец всему живому. Если же экономика исходит из человека божественного, то необходимо принять для жизнедеятельности другие законы, законы Христа и власть Христа, которые вовсе не являются абстракцией, но самой реальной и живой силой, с которой надо установить прямую связь, единство.