Интроверт, или Человек-амфибия
На модерации
Отложенный
Обожаю интровертов. Они обладают поистине завораживающей глубиной, в которой даже после 10 лет общения обязательно обнаружишь какую-нибудь невиданную до сей поры диковину.
Умеют они и быть настоящими друзьями - придти, помочь, подставить плечо, вытереть сопли, рассмешить не хуже, а то и лучше нас, записных экстравертов-истероидов. А уж если интроверта удается "раскрутить" на любовь, то у вас действительно будет свое персональное солнце, поскольку этот угрюмый, холодный и надменный тип светить будет только Вам - так уж он устроен.
Но этих Ихтиандров духа надо раскручивать. Отношения с ними требуют массу активности с Вашей стороны, идет ли речь о приятельских отношениях, дружбе или любви. Человека-амфибию все время приходится вытаскивать из немыслимых глубин, где он с завидной, черт его подери, самодостаточностью общается с подлинным гением - сам с собой, разумеется.
Впрочем, постоянное общение с гением утомляет, знаете ли. И ихтиандрам, как бы ни увлекал их подводный мир, под водой временами становится тоскливо, холодно, одиноко, да мокро, наконец. Но что делать на поверхности они тоже как-то не очень представляют.
Лучший выход для Ихтиандров духа найти себе оляпку. Она и в воду плюхнуться не боится, и на воздух выныривает. А там уж на ее жизнерадостный щебет обычно сбегается толпа самых разных тварей и начинается веселая суматоха, поневоле затягивающая и нашего Ихтиандра. От суматохи человек-амфибия устает, конечно, но спасительная глубина ведь всегда рядом. И нырять туда, когда знаешь, что заполошная оляпка чуть что нырнет за тобой и растормошит, куда как приятнее.
Словом, повезло тому Ихтиандру, у которого оляпка есть. Но оляпка птица редкая, аж в Красную Книгу занесенная. Ее еще найти надо и позаботиться, чтобы она не захирела да голос не потеряла от тоски и бескормицы.
Впрочем, я сейчас не о том, как найти оляпку, а о том, что же делать ихтиандрам, чтобы среди подружек не одни пиявки, лягушки да аксолотли водились.
Инициатива, дорогие мои ихтиандры, инициатива!
Люди вообще и женщины, как частная их производная, любят инициативу. Чаще выныривайте на поверхность и машите руками, по возможности призывно. А если без аллегорий, то любые отношения надо строить и поддерживать, чтобы они не захирели, как та самая оляпка, от тоски и бескормицы.
Не ждите, затаив дыхание, когда вас куда-нибудь пригласят - "ну, пусть уже кто-нибудь приходит и уговаривает, уговаривает..." У "людей сухопутья" тоже дел хватает, они ведь и позабыть могут, какие там в глубинах чудеса водятся. Напоминайте о себе, интересуйтесь что там у ваших друзей и знакомых происходит - вдруг что-то интересное. Прав был великий, незаслуженно обруганный за последние сто лет Карнеги, люди ценят интерес к своей персоне, особенно если он искренний. А уж искренности-то у вас хватает.
И, кстати, выныривая на поверхность, дабы осчастливить сухопутных своим обществом, не забывайте перейти с подводного суахили на наш бразильский. "Секите поляну", как говаривал один футболист, приятель моей далекой юности.
Поменьше нарциссизма. Почти в каждом истинном ихтиандре духа живет нарцисс. На глубине ему отчаянно не хватает восхищенных взглядов и аплодисментов. С появлением виртуальной реальности, конечно, стало полегче, но все-таки не то, согласитесь. Поэтому выныривая, ихтиандр жаждет восхищения и частенько ведет себя как глухарь на току - ведет бесконечный монолог, почти не замечая собеседников. Попробуйте вести диалог, может, вам понравится?
Продолжать можно долго, но уже некогда, убегать надо...
А у вас есть опыт общения с "ихтиандрами"? Делитесь!
Комментарии
Я помню в детстве,
Падал, плакал и бежал,
К отцу, иль к маме,
Теперь, же я один,
Стою пред выбором,
А вдруг не ту я,
Жизни дверь открою,
А вдруг, там сильно пнут?
А вдруг, я больно упаду?
Но любознательность моя,
Как шило в заднице,
Покоя не дает,
И преодолевая страх,
Я открываю дверь,
Меня там бьют,
Я падаю и проклинаю жизнь,
Судьбу несчастную.
Но снова поднимаюсь,
И к новой двери подхожу,
Стою, мечтаю, рассуждаю,
А вдруг, за этой дверью,
Увижу чудо и мечту свою,
Любовь свою найду,
И снова дверь я открываю,
И снова бьют меня.
Уж шишек я набил не мало,
Но духом я не падаю,
Не унываю, ведь кто-то,
Больше моего страдал,
И счастлив стал,
И вот, в который раз,
Я жизни дверь приоткрываю,
А вдруг? И это вдруг,
Покоя не дает, а вдруг?
Беда? Иль счастье?
Мы все стоим пред выбором, а вдруг?
Григорий Мельников