Возможен ли компромисс с украино-этно-каннибалами?

На модерации Отложенный

КАННИБАЛЫ ОБИЖАЮТСЯ

Янукович как-то сказал золотые слова: правами людей не торгую. Действительно компромисс в личностных правах невозможен. Иначе это будет похоже на договор с каннибалом, жаждущим тебя употребить в пищу, но, благодаря компромиссу, теперь он съест только язык. Причем жертва сама тоже должна вместе с ним принимать участие в еде. Сравнение, конечно, хромает, но по сути - дела обстоят именно так.

Националисты воспринимают наше требование уважать наши права и прекратить людоедство как личное оскорбление. Этноканнибалы обижаются, собирают съезды, готовят протесты и акции неповиновения, говорят: «Что за безобразие? Мы хотим их кушать, а они, украинофобы этакие, сопротивляются. А ведь русскому языку ничего не угрожает. Мы ж только непосредственно ваш язык скушаем…» Некоторые из каннибалов до того оскорблены, что готовы устроить самосожжение ради того, чтоб призвать нас к совести и отдать им на съедение хотя бы наших детей, вернее их маленькие розовенькие язычки.

Ну что нам с ними делать? С этими хворыми мауглями, воспитанными на титульных идеях неуважения к правам других. С Бандерой цивилизованный мир они уже ужаснули. Теперь скоро вообще пуганут так, что Украину не то что европейцы в Европу, а даже пингвины в Антарктиду не примут.

И что теперь? Какой же всё-таки компромисс возможен, чтоб они отвязались от нас?

Отсоединить их от Украины? Разойтись по-мирному? Так ведь не хотят. А жить по-человечески не могут.

Может им денег дать??? Ради покоя и стабильности. Ведь мове, действительно, грозит исчезновение. Тем более с такими носителями! В современном мире она не удержится без держкостылей и финансовой капельницы и полсотни лет. Именно это утверждают и сами националисты (только более мягкими выражениями). Но с другой стороны, каких еще денег? Они же и так обеими руками пять лет в наших карманах. Налоги ведь платят все, а поддержку получает только мова. И им, ненасытным, всё время не хватает.

Выход, на мой взгляд, остается один – гнуть свою линию и выставлять их дурость перед всем миром. Помогать каннибалам подавать жалобы в Европу. Содействовать их рассмотрению и даже зачитыванию там вслух. Чтоб весь мир увидел. Тем скорее эта их болезнь излечится. И, конечно же, менять отношение наших собственных медиа, в первую очередь ТВ – оно у нас легко перестроится, ему не привыкать.