Американский проект: «Сирийская оппозиция против Асада»

Сколько уже было сказано слов про сирийский конфликт, про неугодный западным странам режим Башара Асада, геополитические планы США и возвращение России на Ближний Восток, но каждый Божий день преподносит все новые сюрпризы.

Западная коалиция столкнулась с серьезной проблемой, когда ВКС России стала наносить авиаудары по террористам в Сирии. При этом Москва не только на законных основаниях отправила своих военных в эту страну, но и показала всему миру, как нужно бороться с экстремистами: жестко и без сантиментов, не разделяя террористов на хороших, умеренных, плохих.

Как же Штаты намерены решать возникшую проблему? Утрата контроля над сирийскими событиями очевидна, а свержение Асада вообще под вопросом. С Россией можно продолжать препираться в словесной форме, бездоказательно обвинять Москву в агрессии и обстреле умеренной сирийской оппозиции, но нельзя выдавить Россию из региона, открыто пойти на конфликт. Что же делать? И Штаты нашли выход.

Не удивляйтесь, ничего нового: просто в Пентагоне решили вместо одних террористов начать спонсировать других. Дело уже привычное. США на пару с союзниками давно разработали стратегию создания и обучения так называемой «оппозиции» в неугодных им странах.

Ближневосточная политика: США здесь следуют «проторенной дорожкой». В каждой стране есть недовольные действующей властью, оппозиционеры. Они поддерживались Вашингтоном: получали вооружение, финансирование, проходили обучение у военных инструкторов США новейшим методам ведения войны. Сирия не исключение. До нее были Ирак и Ливия.

Сирия имеет важное геополитическое и стратегическое значение. Поэтому Вашингтон до последнего будет биться за нее, используя приемы и методы информационной войны, провокации и оказание военной помощи противникам Асада. Отсюда и разделение экстремистов на умеренную сирийскую оппозицию и плохих ребят: «ИГ», «Джебхат ан-Нусра» и др.

Умеренная сирийская оппозиция – что же это за политическое явление? Для России нет умеренных и плохих террористов. Террор всегда остается террором. Так, начальник ГОУ Генштаба ВС России генерал-полковник А.Картаполов сообщил, что руководство ряда бандформирований, входивших в террористическую группировку «Джебхат ан-Нусра» приняло решение о переходе в так называемую «умеренную оппозицию», пытаясь спастись от авиаударов ВКС России.

Еще вопросы?

Неясно также, кто относится к сирийской оппозиции. Так, контактирующие с Москвой представители Свободной сирийской армии признают, что у них нет единого командования, нет одного командира и штаба. С кем, спрашивается, Дамаску налаживать контакты и искать пути примирения?

Кроме того, военная помощь США попадает в руки террористов напрямую либо через представителей оппозиции, вливающихся в их ряды. США признают этот факт. Помощник госсекретаря по делам Ближнего Востока Энн Паттерсон: «Часть «умеренной оппозиции» в Сирии влилась в сирийское подразделение «Аль-Каиды» — экстремистскую группировку «Джебхат ан-Нусра».  

Несмотря на это, что Штаты договорились со своими союзниками об увеличении объемов поставок вооружений и других видов помощи сирийским повстанцам. 

Странно… Москва помогает сирийской правительственной армии вернуть контроль над территориями, которые захватили радикалы, а США в это время снабжают террористов вооружением. В это же время, сирийские повстанцы из «Армии ислама» защищаются от бомбежек ВКС России «живыми щитами»: военнопленных, заключенных и мирных жителей помещают в клетки, возят по улицам городов.

Ранее подобную тактику использовали боевики «ИГ». И в чем разница между ними? Радикалы из «ИГ», сирийская оппозиция, сирийские повстанцы – в основе их военной тактики лежит террор. Разделение на «плохих» и «хороших» придумано политиками США, чтобы оправдать себя за создание и финансирование террористов. Угроза миру создана руками политиков в Вашингтоне, желающих поживиться за счет Сирии и других арабских стран.