Кого «крышует» моя милиция, или Почему люди не верят министру Нургалиеву?

4 марта в Башкирии вынесен приговор трем милицейским начальникам, занимавшим руководящие посты в декабре 2004 года, когда в городе прошла «милицейская зачистка». В результате пострадали несколько сотен жителей. Горожан, в основном мужчин, задерживали на улицах, увозили в отделение милиции и там жестоко избивали. Все подсудимые осуждены к условным срокам лишения свободы. Кто же такой влиятельный в Москве встал на их защиту? Не сам ли господин министр?

Из газет

Весь прошлый год министр внутренних дел Рашид Нургалиев пытался убедить нас, что милиция у нас хорошая. Продолжает эту агитацию и по сей день. В 2009 г. он стал главным ньюсмейкером страны.

Милиция проморгала все мыслимые и немыслимые теракты: Буденновск, «Норд-Ост», Беслан… Хорошая. Она «достала» всех поборами на дорогах. Хорошая. Она – самый коррумпированный в России институт власти. Ну и что? Все равно хорошая.

Милиция дубасит стариков и старух, вышедших от невыносимой жизни на митинг. Да что вы? Она у нас просто замечательная! Подмосковный ОМОН летит во Владивосток лупасить горожан, недовольных повышением налогов на иномарки. По башке их!

Тем временем г-н Нургалиев проводит смотр учений по разгону участников массовых акций протеста, недовольных скотской жизни. Причем, с применением самых современных водометов. Г-н министр доволен. Он, видимо полагает, что обобранные граждане от приготовленного для них ледяного душа будут в восторге.

Тем временем милиция уже просто начала методично убивать ни в чем не повинных людей: в магазине, в вытрезвителе, на дорогах… Все равно хорошая.

Вот уже президент Д.Медведев начинает реформу МВД, уволив сразу 17 генералов и полагая значительно сократить милицию. Хотя ему и говорят: механическое уменьшение личного состава – это не реформы. Если эти господа проворовались, нужно объявить об этом публично и предать их суду. А так – похоже на укрывательство.

Вот уже разные соцконторы в очередной раз подводят неутешительный итог: милиции у нас не доверяет больше половины населения. Другая, надо полагать, ее просто боится.

Все равно министр Нургалиев вопиет: полюбите нас. Верните нам свое доверие. Мы свою коррупцию искореним за месяц. Когда-нибудь перестанем убивать, насиловать и пытать. Вот и форму новую скоро пошьем. «Детектором лжи» будем отсеивать майоров евсюковых…

Г-н Нургалиев делает вид, будто не понимает, что в сознании десятков миллионов граждан милиция – это ОПГ. Организованная преступная группировка. Что при виде человека форме, как подметил В.Путин в бытность президентом, люди инстинктивно переходят на другую сторону улицы. Что реформы в милиции надо начинать со смены самого министра, который в том числе тоже довел ее до крайнего разложения и морального падения.

Покровители путан

Получаю задание: написать гневный репортаж о «ночных бабочках», кои запрудили обочины иных московских шоссе и проспектов. Главное – сделать упор на их моральный облик. Дескать, позорят город-герой. Войти в доверие. «Расколоть». Но денег, естественно, не тратить. Никаких провокаций. Не вляпаться.

Отвечаю: поищите для этих целей другого. Я такое задание вам завалю. Потому в мою сторону никто из этих пташек смотреть не станет. Им помоложе «дятлов» подавай.

Редактор отдела возражает: «мамку», к которой ты сначала подойдешь, твоя морда не интересует. Будь ты хоть крокодил – главное деньги давай. Вот с нее и начни – в смысле «журналист меняет профессию». Все выпытай. Кто, что, откуда, сколько? Что их толкнуло? Конечно, с диктофоном для достоверности. Микрофончик спрячь куда-нибудь под куртку.

Прошу племянника своего знакомого свозить меня к такой «точке». Расходы будут оплачены. Парень в этом вопросе оказался весьма подкованным.

- Едем на Ярославку, ну – на Ярославское шоссе.

- Не далековато? – спрашиваю, рассматривая карту.

- Зато надежное место. Знаете, чем у сутенеров знаменито? Это граница Москвы и Московской области. Если что – московская милиция скажет: не наша «точка». Подмосковная – то же самое.

Подъезжаем. Место, как вижу, наезженное. У дороги стоит девица и, представьте себе, регулирует движение: показывает интересующимся, куда сворачивать. Объясняет: «работаем» с 10 вечера до 3 утра. Потом клиент идет слабо.

Сворачиваем. Стоят девчонки, стоят в сторонке. Все в коротеньких юбчонках. Темно, но при свете уличных фонарей разглядеть можно. Манерой завсегдатая подхожу к «мамаше», отвожу в сторону и завожу специфический разговор.

Что у нас сегодня? Есть Брянск, отвечает, Курск, Калуга, Владимир. Есть Украина, Молдавия. Белоруссия представлена слабо. Возраст – какой пожелаешь. Все молоденькие: 18-25. Платишь – и увозишь.

- А утром? Что я с ней делать буду?

- Утром даешь на такси, и она сама сюда вернется. Ее паспорт, аттестат зрелости, другие документы у нас. Никуда не денется.

- Ну, а «менты» вас не гоняют?

- У них свой день. Приезжают, набирают полную «Газель» и увозят. Потом, правда, привозят обратно. Все, как везде…

В это время темноту рассекли яркие лучи фар, и из-за домов на «точку» выехала милицейская иномарка.

- Извините, – сказала мамаша, – мне надо работать. А вы пока выбирайте. У нас недорого.

Она перекинулась парой слов с вышедшим из машины милиционером, который неспешным шагом начал осматривать «контингент». Потом сел в машину и удалился…

Кто главный сутенер?

О том, что милиция жестко контролирует сутенерский бизнес, имея от него свою долю, СМИ пишут не первый год. В каждом, считай, крупном городе расцвел сутенер с началом «реформ». В каждом своя сеть услуг – с девочками на выезд или апартаментами. И обязательно – с рекламой в местных коммерческих СМИ и интернет-сайтах. Сам видел в Брянске и Туле, Тюмени, Екатеринбурге…

Прихлопнуть эти притоны – дело 20 минут. Ведь они не прячутся – открыто указывают свои телефоны и адреса. Но нельзя. Кто же не разрешает милиции прикрыть бордели. Как кто? Власти, надо полагать. Я просто убежден, что имеют от «налога на похоть» свою долю.

С интересом наблюдаю, как уже много лет общественность столицы, депутаты Мосгордумы и Госдумы пытаются обратить внимание генпрокуратуры РФ на рекламу подпольных борделей в одной узнаваемой молодежной газете.

Вот уже лет 15, считай, в каждом номере – «Очаровашки», «Милашки», «Студентки», «Мулатки», «Апартаменты», «Любвеобильные». С указанием номеров телефонов. Звони только. Как утверждают оперативники, немало среди этих жриц любви несовершеннолетних наложниц, которые пользуются особым спросом у педофилов. Как отечественных, так и зарубежных, для которых организуются специальные секс-туры.

Генпрокурора Чайку буквально носом тычут в тот факт, что содержание борделей и вовлечение в проституцию караются соответствующими статьями УК РФ. И что «уважаемая газета» этому преступному промыслу довольно небескорыстно потворствует.

Однако Юрий Яковлевич делает вид, что он живет в безвоздушном пространстве и не понимает, о чем речь. Не замечает. Слепота напала. Почему?

А ларчик, как обычно, открывается просто. На разного рода парламентских слушаниях посланцы МВД говорили: еженощный заработок столичных путан – примерно 500 тыс. долларов. Среди них – до 50 тысяч девочек 13 лет. Даже «Комсомолка» об этом писала. В месяц – миллиарды рублей. Это «доходы» придорожных барышень и «работащих» под присмотром «мамаш» секс-рабынь. Прибыли же сутенеров «закрытых помещений» никто, похоже, не считает. Кроме заинтересованных лиц, конечно.

Для меня же ясно: если бы значительная часть этих миллиардов в виде того «налога на похоть» не шла в известные структуры, этот рекламный бизнес в столице давно бы прихлопнули. Как и рекламируемые газетой бордели. Да и в других городах тоже.

За что Ерин – «Герой России»?

 Рашид Гумарович! Мы еще не забыли, что именно ваша милиция «кровавой осенью» 3-4 октября 1993 г. убивала в «Останкино» и возле здания Верховного Совета ни в чем не повинных граждан. И тех, кто осмелился выйти на защиту Конституции, и тех, кто случайно оказался рядом. Не щадила даже детей. Мучила, насиловала, расстреливала…

За это ваш предшественник министр Ерин получил от Ельцина звание «Героя России».

Хотите, чтобы мы начали вам верить?

Осудите эти убийства.

Заявите, что г-ну Ерину звание «Героя России» было присвоено незаслуженно и его надо отобрать. Призовите к этому президента Медведева.

Покайтесь за людей, убитых тогда «ментовкой».

Тогда мы, может, и поверим, что вы действительно хотите в милиции перемен.

А пока Ерин – «Герой России», не верим!