Жалко Нинку. Два слова о сериале "Палач"

Давно не бывал я в Донбассе. Тянуло в родные края. Такая душевная песня была на слова поэта Николая Доризо. Кстати, грамотеям и политкорректным филологам 21 века на заметку. Всегда говорили: В Донбассе, а не НА Донбассе.

Но это я вспомнила так, к присловью. Спелось просто: Давно не смотрел сериалы... Так вот, посмотрела "Палач". Затянуло после первых кадров. Тем более, что независимо от него до этого прочитала о реальной истории Тоньки-пулеметчицы.

На всякие детали, не соответствующие реалиям 65-го года, обращать внимание не буду. Типа, девочки не носили белых носочков с туфлями. это было значительно раньше. Ну и дома все сплошь обшарпанные и сплошь похожие на сараи, ну извините, такого не было. Самая бедная избушка в деревня как минимум раз в год, чаще всего к Пасхе, белилась мелом и снаружи, и изнутри. Запах свежей побелки помню до сих пор. И журналисток таких наглых и тупых (ведь по ее милости погибло 2 человека - бывшая партизанка и ее муж).

Ну да бог с этим.

Чистоганова-исполнительница главной роли - никакая.

Плоская и схематичная как доска. Наталкивание зрителя на мысль о том, что к преступной деятельности Тоньку толкнуло изнасилование ее нашим военнослужащим при выходе из окружения, - подловато. И тупо. "Меня, 20-летнюю"... Из уст адской убивицы звучит смешно.  Какая сатанинская ранимость!

Юлия Пересильд играет хорошо, хотя сначала показ ею постоянно пьяной Нинки раздражал. Но сама мотивация ее образа недостоверна. Чтобы за 30 лет нельзя было установить свою партизанскую идентичность при страстном желании восстановить справедливость, не верю. Скажете, она бы тогда выдала своего мужа, спасшего ее ценой убийства первой жены... Ну, и здесь можно было найти выход. Тем более невероятно, что он, при его любви к Нинке, согласился бы ее обречь на вечное мучение и теряние человеческого облика...

Странно, что и КГБ, и МВД показаны близко к жизни. Видно, что там нормальные люди, а не совковские отморозки, как их показывали в десятках других поделок 90-х, да и нередко и теперешних годов.

Жалко "Нинку", оставшуюся неотмщенной.