Важные люди. О мигалках
На модерации
Отложенный
Бесконечная история с ДТП на площади Гагарина продолжается. Напомню, что столкнулись машина вице-президента ЛУКОЙЛа и частный Сitroen, в результате чего в Сitroen погибли две женщины. Кто виноват в аварии, совершенно неясно, но общественное мнение требует крови вице-президента ЛУКОЙЛа. Рэпер Noize MC написал песню протеста, а мастера культуры написали письмо президенту с требованием справедливо наказать кого надо.
Под письмом стоят разные подписи. Например, подпись Марии Арбатовой, которая, если кто не помнит, в эфире федерального телеканала требовала не выпускать из тюрьмы беременную Светлану Бахмину.
В общем, конца и края этому паноптикуму не видно, но я хотел написать про другое. Поскольку в ходе общественной дискуссии возникала версия о том, что Меrсеdеs вице-президента ЛУКОЙЛа ехал с мигалкой (что, впрочем, впоследствии не подтвердилось), в интернете снова стали говорить о мигалках.
Появилась, например, фотография автомобиля президента оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрия Чернышенко. С большой, капитально закрепленной синей мигалкой. Я заинтересовался, кто же действительно имеет право ездить с этими самыми мигалками.
И полез на сайт правительства искать соответствующее постановление.
Нашел. Это постановление от 1 декабря 2006 года № 737 "О специальных световых и звуковых сигналах" с разными поправками, последняя из которых была принята в 2009 году. Конечно, никакого президента оргкомитета "Сочи-2014" в списке тех, кому положены мигалки, не числится. Но сам этот факт не был бы предметом для колонки — мало ли кто у нас вешает на свою машину то, что ему не полагается. Гораздо интереснее, кому же мигалки действительно полагаются.
Сейчас я расскажу вам, вы наверняка даже не слышали про такие конторы.
Итак, помимо понятных правительства, администрации президента, парламента и судов мигалки у нас полагаются следующим важнейшим организациям: Федеральному медико-биологическому агентству, Роструду, Министерству культуры.
Мигалка по закону (!) установлена на автомобиле руководителя Росархива.
Такая же — у начальника Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. Я уж не буду ставить тут восклицательные знаки, никаких знаков не хватит.
Без мигалки никак не обойтись руководителю Роспатента. Она полагается ему по закону. Как и, например, руководителю Росгидромета. А то предскажет снегопад как-нибудь не так — и потом не проехать. Распоряжением правительства от 27 июня 2009 года мигалку отняли у руководителя Рослесхоза. И правда, зачем в лесу мигалка? Эту мигалку тем же распоряжением отдали руководителю Роскомнадзора. Вы только вдумайтесь в это название — Роскомнадзор. Оказывается, это Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Ее руководителю никак не обойтись без мигалки.
У Росреестра и Росрезерва мигалки отняли. Зато дали их Росрыболовству и Роалкогольрегулированию. Росалкогольрегулированию!
Мигалки есть у Росаэронавигации, Ространснадзора, Росавтодора, Росжелдора, Рос морречфлота и Росстрахнадзора. А вот у Ростуризма мигалки нет. Я просто таки вижу, как председателю Ростуризма обидно. Ну действительно, чем он хуже руководителя Роспатента?
Слышали когда-нибудь об организации "Росинформтехнологии"? А ее руководитель ездит с мигалкой. Ему полагается. Росприроднадзор, Росводресурсы, Роспечать и Россельхознадзор — все с мигалками.
И даже председатель Центральной избирательной комиссии тоже с мигалкой!
Я, конечно, понимаю, что надо возмущаться и исходить горячей гражданской слюной. Но я, когда читал этот феерический список, малодушно смеялся. Ну вы только представьте себе: руководитель Росархива в костюме от Zegna утром садится в Mercedes S500 с мигалкой и отправляется в свой пыльный, пропахший старой бумагой и временем кабинет. Он едет в крайней левой полосе какого-нибудь Кутузовского проспекта, мигает и крякает — и его все пропускают. Потому что он спешит работать с архивами.
Комментарии
а экспертизы и разбора полётов от РосГИББД НЕТ.