Иван Охлобыстин: Господа, смиритесь. Империи быть!

На модерации Отложенный

 

Иван Охлобыстин: Господа, смиритесь. Империи быть!

 

Иван Охлобыстин: Господа, смиритесь. Империи быть!

Признаюсь честно - спорить с теми, кто не в состоянии тебя услышать, опостылело. Не хочется никого "выводить на чистую воду", клеймить позором, унижать обличительными характеристиками. Ничего это никогда не давало и ничего никогда не даст. Только отнимет.

На души верующих в будущее России ляжет тень несформулированных сомнений, требующих волевого подавления, как постыдная слабость, неверующих приведёт в отчаянное отторжение всего несоответствующего их параноидальному неверию.

Изменились критерии оценки нормы. Слишком резво крутанулось колесо Истории, чтобы судить о происходящем с позиции стороннего наблюдателя. Разошлась земная кора под ногами, разделив компанию на стоящих по разные стороны разлома, утонул "Титаник", обрекая одних на верную гибель в ледяной воде, других на вечные терзания совести за спасительное место в лодке, упали бронированные шторы на окнах укреплённого Центра эпидемиологических исследований, отсекая полчища зомби от малой группы неинфицированных.

 

К чему изнурять себя обидами, истоки которых покоятся под руинами прежнего мира. Нет этого мира уже.

Есть мир Русской Весны - порой противоречивый, неоправданно категоричный и в чем-то излишне жестокий.

Есть мир постсоветского, либерального декаданса - конвульсивное биение, выброшенных на берег штормовой волной, китов, истеричное камлание, с целью вызова духов, устаревших гуманистических шаблонов, суицидальной мании преследования всеми всех. И нет точек слияния этих миров. Есть только опасность уничтожения одного другим, но есть ли в этом смысл?!

Тот мир, в котором живу я, всё больше и больше принимает очертания Империи - союза добровольной жертвы и принудительного смирения перед Промыслом Божьим.

И мне, бредущему сумраком ещё несвершившихся событий, приходится беспрерывно выкрикивать в бездну, по усталости - бессвязную, благочестивую несуразицу, надеясь однажды услышать в ответ родные голоса.

Голоса людей абсолютно новой формации, преодолевших эгоистическую ограниченность человеческой природы и созидающих цивилизацию, в которой каждый займёт по достоинству своё место и будет счастливо соответствовать ему. Цивилизацию, направляемую не рыночными предпочтениями, а побуждениями боговдохновенного порядка.

Я не уверен, что буду соответствовать её высоким требованиям, но для меня это не главное. Главное - знать, что мои дети вырастут в мире, о котором я сам мечтал, будучи ребёнком. Мире святых и героев, побеждающих время, покоряющих глубокий космос, презирающих смерть во имя жизни, утверждающих примат духовного над рациональным.

Вот что важно, а всё остальное нет, в том числе и критика оппонентов, находящихся совершенно в другом измерении, наверняка зная, что наши дороги никогда не пересекутся, оттого что мы идём в разные стороны.

Да, зря я позволял себе переходить на личности, тем более, здесь не существующие. Простите меня инопланетяне за наивность полагать быть услышанным. У нас разные звуковые частоты, разные атомарные структуры, разные реальности.

Да - мою реальность терзает равнодушие и варварский паразитизм представителей властных эшелонов, жестокость и плебейское мракобесие низов, но это моя реальность и только мне доступно изменять её, потому что вся эта адская дичь и моя тоже. Мне некого укорять, кроме самого себя. С себя и начну.

Прежде всего, признаюсь самому себе, что я ничего ещё не совершил, чтобы сделать мой мир лучше и тем более, иметь право учить жизни других.

Иван Охлобыстин