8 Марта – День Кухонной Трещётки

На модерации Отложенный

8 Марта принято оцветочивать всех представительниц женского пола. Что-то более вразумительное об этом празднике сказать сложно. Его сомнительное происхождение говорит само за себя: кто-то считает, что международный женский день обязан своим происхождением иудейскому празднику Пурим и кровавой жатве царицы Эсфирь, за один день истребившей 75 тысяч персов. Другие заявляют, что всё началось с забастовки проституток 8 марта 1894 года в Париже, которая в последствии распространилась и на другие города Европы и Америки. Большинство же уверено, что данный праздник обязан своим происхождением Кларе Цеткин, которая предложила считать 8 марта днем рождения женского пролетариата, о чем она объявила на Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене в 1910 году.

Как бы то ни было, любая из этих версий не имеет никакого отношения к Женщине (более того - символизирует её вырождение и унижение). Не удивительно, что в мужских сердцах в этот день не возникает ощущения сакральности Женского начала, их не озаряют образы Прекрасной Дамы, Священной Женщины, Матери Сва Славы… Мужчины воспринимают этот день, скорее, как повинность. И ничего более.

А вот разного рода феменистки, кухонные трещётки, базарные бабы и тому подобные номинальные обладательницы женских половых признаков, чувствуют себя в этот день – королевами.



В празднике 8 Марта отчётливо чувствуется евтушенковское “Для чего Христа распяли? Чтобы лишний праздник был“.

Праздники, которые праздновались нашими далёкими предками, соотносились с космическими и земными циклами, с мифологией, со сверхчеловеческими Мистериями, с глобальными событиями, повлиявшими на жизнь народа.

Праздник 8 Марта в этом смысле уникален: он (по большому счёту) не основан ни на чём. Именно вот этот особый смысл этого праздника хорошо выразил писатель Димарг Узольцефф:

8 Марта,
международный женский день

Мертвящее воздействие бабья
В мой сонный ум заплесневелостью проелось.
Их мерзопакостная трескотня
Усиливает мозга отупелость.

Им хорошо, нажравшимся водяры,
И трупами коров её заев,
Словами гадить в ноосферы яму,
Расчавкивая беспричинный смех.

Им хорошо, убогим, собираться
И жрать свою пластмассовую дрянь
И бредом тупорылым упиваться,
И превращаться в гаденькую пьянь.

И век из века тленом разлагаясь,
Пройдёт бабьё зловонной чередой.
И вновь, Земля, потопом очищаясь,
Водою смоет их вонючий рой!