Советская любовь или почему миллионы «россиян» тоскуют по Триэсерии (СССР)?

На модерации Отложенный

Добрый вечер, милостивые государи и милостивые государыни!

Ваш покорный слуга продолжает разоблачать советчину с разных сторон, которые мне видятся достойными Вашего дорогого внимания.

Давайте зададимся вопросом: почему эти «россияне» так хотят вернуться в СССР?

Эти «россияне» хотят часами стоять в очередях за хлебом и молоком?

Эти россияне безумно желают талонов на водку и табак, сахар и спички, соль и макароны?

Россияне хотят ездить исключительно на родных «российских» автомобилях, да еще годами дожидаясь очереди на возможность купить эту автомашину?

Россияне желают не покупать импортные утюги, обувь, дубленки?

Россияне желают часами стоять в очередь в кафе или ресторан?

Россияне мечтают проститься с возможностью отдыха за границей?

Россияне мечтают иметь строго лимитированные доходы?

Россияне мечтают везде и во всем иметь дефицит? Иметь знакомых автослесарей, мясников, плотников и сантехников?

Все так хотят вернуться  в эту страну?

Но статистика вещь упрямая. Действительно, многие мои знакомые ностальгируют по СССР! Но почему?! Да, потому, что им… приказали!

Докажем этот странный факт.

Советские люди – это специально выведенный большевистскими генными инженерами вид. Вид, который одновременно очень послушный и очень агрессивный. Причем, и настраивается советский вид на что угодно очень легко. По приказу. Как собака Павлова.

Граждане Эрефии (Российской Федерации – авт.) в большинстве своем бывшие граждане СССР или их первое потомство. Причем, большая часть проживала в РСФСР. Самой советской республике СССР. В РСФР даже не было своей компартии! Если грузины, украинцы, литовцы, казахи и даже белорусы воспринимали себя как некое автономное государственное образование, то с великорусским шовинизмом в Совдепии воевали всегда.

И любили, и ненавидели в СССР по приказу. Как решали в отделе пропаганды ЦК – так советский народ себя и вел. Несогласных либо убивали, либо сажали, либо выселяли, либо ограничивали в правах, либо… просто высмеивали.

Поэтому советские люди поняли давно: начальство надо поддерживать. Кого скажут, поддержим, кого скажут – осудим.

Появились, правда, еще и советские антисоветчики. Эти действовали по принципу: я всегда буду против. Тоже очень смешные персонажи… Таким является, например, некий Симонов, который одновременно борется с чекизмом и… продолжает поднимать на щит своего отца – поддонка, который восхвалял советскую власть, был ее идеологом, служил ей в красноармейском мундире.  

 

Так вот, советские люди в большинстве своем с начальством не спорили. Советские люди на собраниях одобряли и осуждали, любили и ненавидели.

От любви до ненависти, как говорится, один шаг…

Сначала советские люди безумно любили Ленина, Троцкого, Бухарина и других членов Совнаркома и ненавидели «беляков» и прочих контрреволюционеров и саботажников.

Затем советские люди разлюбили Троцкого и стали его ненавидеть. Затем стали ненавидеть Рыкова, Бухарина, Зиновьева, Каменева.

Но продолжали любить Ленина, Свердлова, Дзержинского и иных революционеров.

Очень долго советские люди любили Ягоду. А потом разлюбили и полюбили Ежова. Ежова, правда, любили не долго, зато долго любили Берия.

Долго советский народ любил Тухачевского. А потом разлюбил и начал ненавидеть.

Потом врагом стали и Сталин, и Берия. И советский народ разлюбил их. И стал ненавидеть. Даже памятники любимому вождю порушил, ибо ненависть – штука серьезная.

Затем советский народ до безумия был влюблен в Хрущева, а потом почему-то в Брежнева. Причем, полюбив Брежнева, советский народ сразу же возненавидел свою прежнюю любовь – Хрущева.

Особенно полюбить Андропова и Черненко советский народ не успел, хотя и очень сильно старался.

А вот Горбачева как советский народ любил. Даже к Раисе Максимовне постоянно ревновал! Это же надо, у нашего Миши еще какая-та жена есть. Не бывать оному. Ату ее. Мы тебя Миша одни любить должны! Ты общий, советский, единоделанный.  

А потом советский народ Горбачева разлюбил и полюбил Ельцина. И как любил! «Борис ты прав» кричал, что в советском театре абсурда означало:

- Борис прав всегда;

- если Борис не прав смотри пункт первый.

А потом народ полюбил Гайдара, Чубайса, Черномырдина, Явлинского, Жириновского.

Много лет народ любил Путина. А вот теперь начал любить Медведева. И Путину это не нравится, ибо он знает о судьбе Хрущева и Горбачева.

Но любовь – штука переменчивая. Особенно, если это любовь советского народа.

Но любовь и ненависть советского народа была не только в отношении отдельных  личностей, но и в отношении целых сословий, целых народов и даже в отношении целых рас!

Сначала советский народ люто ненавидел Россию, Российскую империю, капитализм и его высшую стадию – империализм, помещиков, священников, белых и контрреволюционеров. Причем, ненависть была лютая и доходила до умопомешательства.

Не переставая ненавидеть всех перечисленных выше фигурантов, советский народ ненавидел Антанту и других интервентов.

А потом советский народ до безумия полюбил Индию и Мексику, Кубу и Бразилию, Китай и Аргентину. Да так полюбил, что «готов воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать»… А особенно и всегда советский народ любил до безумия Африку и негров, ибо эти люди угнетались проклятым империализмом!

А потому белую расу советский народ ненавидел, хотя по недоразумению массово к ней принадлежал. И это сильно советский народ огорчало. Уж очень он хотел на угнетаемых негров быть похожим….

Советская ненависть к белым переплескивалась через все края. Поэтому всем своим врагам советский человек прибавлял эпитет «бело».

Так у советского народа появились следующие враги: белофинны, белополяки, белогрузины, белокитайцы и даже белонегры!

Потом у советского народа появился новый враг, кроме помещиков, капиталистов, кулаков и бюрократов, - лютым врагом советского народа стал фашизм!

Были польские, китайские, японские, английские, американские и другие фашисты. Слово понравилось. А поэтому и внутри СССР стали обвинять не только в троцкизме, но и в фашизме! Например, в 1940 году по Рождеству Христову органами НКВД расследовалось дело о «еврейско-польском фашистском центре проанглийской направленности». Во как!

 

С определенной периодичностью разные страны становились то друзьями, то врагами СССР и всего советского народа.

Например, Польша – долгое время самый страшный враг! А потому в буржуазно-помещичьей  Польше есть и белополяки, и польские фашисты! И эти «гады» постоянно угрожали существованию «миролюбивого» Советского Союза! Шпионов разных забрасывали целыми дивизиями, заводы и фабрики советские минировали, урожай на корню съедали хуже саранчи. В общем, житья от этих белопольских фашистов советским людям не было…

Или вот Финляндия. Сначала, страшный враг советского народа. А с середины 50-х годов прошлого столетия почему-то уже нет! А то и Финляндия в сознании советского народа постоянно вынашивала империалистические планы и желала дойти до Владивостока…

Зато после того, как Польша была захвачена Совдепией, более про польских фашистах советский народ не слышал… Поляки на какой-то период стали своими! Как и румыны, и чехи, и словаки, и восточные немцы, и болгары, и вьетнамцы.

А вот с китайцами и югославами – большой и прочной любви не получилось.

Сначала, конечно, пели песни, что русский и китаец братья навек, но потом почему-то такие песни петь перестали. Да и с югославами (тогда о существовании сербов, хорватов и иных народов в СФРЮ советские люди даже не догадывались – авт.) конфуз вышел.

А вот кубинцев и никарагуанцев советский народ любил! Они были свои, советские, родные.

И арабов советский народ любил до безумия. И хотя в кабинете президента Египта А.Насера висел портрет… самого Адольфа Хитлера, советские люди Египет любили, ибо Египет был своим, родным.

А вот Израиль советские люди не долюбливали. Уж и не знаю почему… Видно, так планеты расположились.

Одно время «фашистская» Германия была союзницей СССР. В это время критиковать германские власти и их политику было невозможно! Потому, что была дружба между советским и немецкими народами! И за здоровья канцлера А.Хитлера даже тосты поднимались на самом высшему уровне советского народа! И советский народ это дело даже одобрял.

А потом германский народ стал врагом советского. И больше никто тост за здоровье вождя германского народа в СССР не поднимал!

Зато американский народ с 1941 по 1945 года советский народ вдруг разом полюбил! И полюбил так, как может любить только советский народ!

За антиамериканизм в эти годы можно было спокойно получить лет этак 10 без права переписки. Правда, правда.

А зато потом США и американцы стали самыми главными врагами советского народа. И частично являются ими до сих пор…

Такова она сила ненависти советского народа. Любит и ненавидит почти одновременно!

Равно как и к пресловутому «германскому фашизму» отношение до сих пор очень отрицательное. Ну, ненавидят советские люди фашизм, хотя и не знают толком, что это такое.

Иногда у советских людей встречаются возврат к старым объектам любви. Например, во времена перестройки (при Горбачеве) советский народ возлюбил и Рыкова, и Бухарина, и Тухачевского, и даже Троцкого. Хорошие, мол, были люди.

Согласились, правда, не все. Но так ведь не все у нас с генеральной линией партии колебались…

А вот в последнее время вообще чудеса в решете происходят.

Советские люди вдруг начали любить… Николая Второго, Колчака, Деникина и других белогвардейцев!

Солженицына – этого литературного власовца – вдруг советский народ разом полюбил! Чудны дела Твои, Господи!

Это ж надо до такого совпатам додуматься! А потому, что приказали. Потому, что нынешним властям для различных комбинаций понадобилось перебросить мостик к событиям и персонажам тех лет.

В советское время представить себе любовь к белогвардейцам было просто невозможно, равно как и критика Ленина! Это было еще невозможно! Даже в 1990 году еще парад «великому октябрю» на Красной площади проводился…

 

А как меняется отношение к конкретным фигурам прошлого? Тут механизмов много. И историки выступить могут, и журналисты, и художники.

Но самым важным средством пропаганды является кино!

Надо было во времена «оттепели» с белыми немного романс закрутить – и появился художественный фильм «Адъютант Его Превосходительства». Во какое слово советская цензура пропустила – «Превосходительство».

Надо было во времена Брежнева «опустить» белое дело – сняли «Неуловимых мстителей»,  а позже и продолжение!

Сейчас вон фильмы и про ГУЛАГ, и про штрафбат, и про репрессии снимают.

Надо будет – снимут фильм об Андрее Власове и весь советский народ разом полюбит Андрей Андреевича! Глазом не моргнет – любить будет до потери чувств. Просто пока фильм такой не сняли и А.Власова любить не приказывали.

Вот и мучаемся мы, русские люди, с советскими патриотами, доказывая им простую истину, что СССР – не Россия, а антиРоссия.

Но надо все-таки фильм снять. И народ начнет любить того, кого прикажут. Такие они, гомо советикусы…

Храни Вас Господь!