Третий - лишний
Когда прошлым вечером муж Ирины, Толик, закатил ей очередную истерику за то, что та нарезала хлеб не «по диагонали», как делает его распрекрасная мамочка, а «по-идиотски», женщина, не раздумывая, быстро собрала вещички своего мужичка и выбросила их на лестничную площадку, не забыв при этом вынуть из его кармана ключи от своей квартиры.
С нескрываемым удовольствием она наблюдала в приоткрытую дверь, как её дражайший супруг трясущимися руками натягивал на себя свои «шмотки» и, заикаясь, клялся, что больше «ноги его здесь не будет».
Налюбовавшись вдоволь бесплатным концертом, Ирина со словами «Привет мамочке!», захлопнула дверь…
Как обычно, клятв Толика хватило меньше, чем на сутки – уже на следующий вечер он ей позвонил: не поздоровавшись и не извинившись за вчерашнюю истерику, муженёк, словно по написанному, начал было говорить «обвинительный приговор» в отношении супруги, но та резко его перебила:
- Судя по твоему тону, ты выпил и рядом твоя мама! Это она тебя угостила для храбрости?
- Я трезв, как стёклышко! Причём здесь моя мама?
- Хорошо, пусть ты трезв. Но твоя мама сидит рядом с тобой?
- Что тебе плохого сделала моя мама?
- Ничего. Я хочу лишь знать – она сидит сейчас рядом с тобой или нет? Только не ври!
- Разве это так важно?
- Повторяю вопрос последний раз – тво-я ма-ма си-дит ря-дом с то-бой?
- Ну, в общем, да…
- Отлично. Слушай меня внимательно. Когда ты будешь трезв и твоей мамы не будет рядом, то можешь мне позвонить – мы обсудим создавшееся положение, - при этих словах Ирина прервала разговор и отключила телефон, зная по предыдущему опыту, что Толик будет весь вечер «висеть на телефоне», в попытке высказать все мамины нравоучения в её адрес…
Закрыв глаза, женщина представила в своём воображении, какую моральную «порку» устроит сейчас свекровь своему любимому сыночку за то, что тот не умеет держать в руках свою «жену-стерву»…
Она уже прекрасно знала, что будет завтра утром – Толик, подобно побитой собаке, будет ожидать её у подъезда с преглупым выражением лица и такими же глупыми извинениями.
Поэтому Ирина установила будильник на час раньше, чтобы избежать утром встречи со своей половинкой – на этот раз она решила не отставать от его мамочки и, проучив Толика основательно, поставить его перед дилеммой: решить раз и навсегда с кем он – с мамочкой или с женой?
Впрочем, ставя своему мужу этот чисто риторический вопрос, она в душе прекрасно понимала, что делает это только для того, чтобы не было угрызений совести, что она ничего не предприняла для сохранения «семьи»…
Комментарии
Моя мать (царство ей небесное) после больницы рассказывала следующее.
В палате были женщины и у них у всех были дочери на выданье (я тогда тоже был парень "на выданье" - после армии).
Она такая была одна, т.е. у кого был я - сын.
Так они друг перед другом делились, как они обучают дочек прессовать будущих мужей и окорачивать свекровей. Иными словами они девочкам и девушкам вбивали в голову, что все мужики козлы, а свекрови сволочи.
Моя матушка была в шоке! Кто из этих девушек вырастет? ... Они-же уже настроены на эти постулаты!
Я не помню, чтобы она мне за всю жизнь, про моих девушек и будущую жену и потом жену сказала что-то плохое!!! Вообще разговоров на эту тему не возникало...
Вот и тетя из статьи из этих-же повзрослевших девушек!
Но какой посыл этой статьи?
Едва себя почувствовав женой,
Моя Джульетта выпустила жало,
Я понял, что связался с сатаной."