Иуда - духовный праотец советчины

На модерации Отложенный

Давно понял, что трудно придумать такую неправдоподобную подлость и мерзость, какая бы уже не была реализована в России советскими коммунистами. По ссылке узнал о сочном факте советской истории.

«В рамках антирелигиозной кампании коммунистов в августе 1918 года в Свияжске был установлен памятник Иуде Искариоту. Идеологическую поддержку этому акту осуществляли Лев Троцкий, Всеволод Вишневский и Демьян Бедный, которые участвовали в торжественной церемонии. Открытие памятника сопровождалось военным парадом. Скульптура представляла из себя буро-красную фигуру человека — больше натуральной величины, с обращенным к небу лицом, искаженным гримасой, судорожно срывающего с шеи веревку. 10 сентября того же года памятник Иуде исчез, позднее на том же месте был установлен памятник Ленину.

В том же году памятник Иуде, как «борцу с христианством» и «лжерелигией» был установлены в Козлове (ныне — Мичуринск). Спустя несколько дней он был разбит при невыясненных обстоятельствах местными жителями[24]. А в 1921 году памятник Иуде был установлен в Тамбове. В планах Льва Троцкого была установка памятников Иуде и в Иваново-Вознесенске и других городах РСФСР, но им не было суждено сбыться.

Стоит отметить, что один из идеологов установки памятника Демьян Бедный в 1925 году опубликовал поэму «Новый завет без изъяна евангелиста Демьяна», в которой он ернически пересказывал евангелие, Иуда Искариот в ней назван «пламенным еврейским патриотом».

Подробности увековечивания и прославления Иуды советскими товарищами более чем красочные.

«В 1918, на «военно-передвижном фронтовом литературном поезде имени Ленина», Троцкий, а также Всеволод Вишневский, Демьян Бедный, Галлинг Келлер и др. привезли в город Свияжск памятник Иуде».

Начало культурному мероприятию положили убийства русских священнослужителей.

«Первой жертвой "литературного поезда" в Свияжске стал настоятель Богородице-Успенского монастыря епископ Амвросий, которого зверски убили за отказ отдать хлебные запасы и церковные ценности. Буквально через два дня та же участь постигла священника Константина Долматова. Обвинение было абсурдным - ветхого старика казнили за то, что он якобы стрелял с колокольни Софийской церкви по красноармейцам из пулемета. Потом пришла очередь монашек из Предтеченского монастыря. Их расстреляли без всяких обвинений.

Но на этом "культурные мероприятия" в Свияжске не закончились. Поезд все же в какой-то степени оправдывал свое название. Кроме известного публициста Троцкого, на нем приехали несколько пролетарских писателей и первый в мире памятник Иуде Искариоту. Главное событие, ради которого так старательно уничтожали местное духовенство, было впереди».

«Открытие памятника прошло назавтра или через день после казни настоятеля обители, то есть 11 или 12 августа 1918 года (наиболее вероятно в воскресенье, 11 августа). По этому случаю в городе состоялся парад двух полков Красной армии и команды бронепоезда, прибывших сюда вместе с Троцким. Председатель местного Совета произнес "пламенную" речь, после чего под звуки военного оркестра с гипсового истукана сдернули чехол, и взорам присутствующих предстала буро-красная фигура человека - больше натуральной величины - с обращенным к небу лицом, искаженным гримасой, судорожно срывающего с шеи веревку.

Всё это описано в книжке датского дипломата (позднее писателя) Галлинга Келлера(Kehler Henning): http://www.archive.org/stream/redgar...0kehl_djvu.txt »

«… можно не сомневаться, что вопрос с памятником Иуде был согласован Троцким с Лениным - тем более, что это был единственный памятник, который вёз Троцкий на этом поезде имени Ленина.

Затем (видимо, осенью 1918г). Троцкий открыл памятник Иуде в городе Козлове (цитирую по сайту научной библиотеки Рязани):

Еще во время гражданской войны, при посещении штаба Южного фронта Троцким в городе Козлове было им задумано открыть памятник Иуде, продавшему Христа за 30 сребреников. Председатель Реввоенсовета, не считаясь нисколько с религиозностью русского населения города Козлова (ныне - Мичуринска) решил им дать понять, что отныне они все будут жить, как им будет предписано новой властью. Город был весь наполнен войсками красных, и любое неудовольствие этой затеей тут же могло быть подавлено силой оружия. Под звуки Интернационала с фигуры христопродавца упало полотно и с речью выступил сам глава красной армии Лев Давидович Троцкий. Он говорил, что мы открываем сегодня первый в мире памятник человеку, понявшему, что христианство - это лжерелигия, и нашедшему силы сбросить с себя ее цепи. Что, мол, по всему миру будут воздвигнуты памятники этому "человеку", то есть Иуде. Но памятник простоял недолго, ночью его разбили вдребезги горожане города Козлова.

http://www.library.ryazan.su/rus-go-cms-page-3946.html »

«В 1921 году, когда был безжалостно подавлен крестьянский мятеж под руководством Антонова в Тамбове, где впервые Тухачевский применил против своего народа отравляющие газы, Троцкий пожелал, чтобы именно Тамбову было дано его имя. Он приехал в город, чтобы лично присутствовать при открытии памятника Иуде. Там им были произнесены такие слова: "Иуда был первым человеком на земле, который понял вредоносную сущность христианства. Мы, большевики, - враги клерикального мракобесия, и поэтому Иуда - первый истинный пророк большевистской революции. И мы, большевики, памятники первому пророку большевистской революции должны поставить во всех городах России. Следующий город, в котором из уважения к Михаилу Фрунзе памятник пророку большевистской революции - Иуде мы должны поставить - это Иваново-Вознесенск"».

Как бы там ни было, советские памятники Иуде удивительно точно символизируют и объясняют начало и конец советской истории в России. Конец, правда, пока ещё не окончательный.

Согласитесь, советская и постсоветская жизнь идут так, как будто страна покрыта памятниками Иуде. Искариот подлинный кумир истинно советского человека, история этот факт доказала. Ниже универсальный советский орден, который должен заменить все коммунистические побрякушки: