Инквизиция - зеркало нашей демократии.

На модерации Отложенный

Путь нынешней РПЦ к инквизиции с начала перестройки был витиеват, но последователен. Парадокс: увеличение свобод было расценено попами как возможность утвердить мракобесие.Как свободное право на насилие над верующими всех видов и неверующими. Лучший противник - прОклятый противник, преданный анафеме. При этом учитывалась и учитывается психология людей - немало таких, кто верит в силу проклятий и угроз.

Опровергать печальную историю православия в России, как это делают попы, лукаво вводя в заблуждение власть, надеясь, что она не поинтересуется сведениями, а поверит на слово проповедникам,  столь же лукаво обманывать прихожан, либо внушать им пользу инквизиции, вопреки действующей Конституции РФ,-основное занятие "воинства Христова", сиречь новых крестоносцев, запоздавших на сотни лет ( термин введен в оборот для русского православия Алексием 11 в годы перестройки), о чем достаточно свидетельств в "Журнале Московской Патриархии" - официальном органе РПЦ. Пропагандой насилия попы гордятся.За 20 лет сжигали книги в центре Москвы, создали институт православных психиатров на базе Кащенко, вмешивались с проповедями на Кавказе и в Средней Азии во время конфликтов. что приводило к жертвам, внедрили попов во все силовые структуры,в армию,  систему высшего образования, больницы - под прикрытием борьбы с наркоманами, геями, абортами...Для руководства РПЦ это - прикрытие целей.

Целью  репрессий со стороны церкви по отношению к народам была безграничная власть, выше царской, имущественное богатство.Много соборов русской православной церкви применяло анафему к соперникам за неимением лучшего средства и аргументов, провоцируя расколы,-а их было несколько, а не один, времен Алексея Тишайшего.Мечта о Третьем Риме показывала представления попов о собственной стране, их презрение ко всему своему, родному,- с одновременной борьбой с просвещением русского народа, разрушением культур народов России.  Поэтому Петр1 и сказал, что у сильного государства не может быть двух голов.

Демократом Петр1 не был.

Тишина и замалчивание современными  политиками и госслужащими, властями недавно реализованной мечты РПЦ об инквизиции - церковном суде в России и везде в мире, где действует РПЦ, отсутствие публичного осуждения говорят о состоянии нашей законности и демократии гораздо больше, чем громкие скандалы партийцев всех мастей. Лукавые раз яснения служителей Патриархии, что-де инквизиция - внутреннее дело Церкви, и народов, населяющих Россию, включая русский, не касается, противоречит здравому смыслу, а не только всем нормам международного права и Конституции РФ, Гражданскому Кодексу РФ и т.д.

Инквизиция как институт подавления и уничтожения инакомыслия необходима власти. Молчаливое признание права попов на самосуд, вмешательство в частную жизнь всех без исключения граждан с применением угроз, шантажа, ущемлением прав и оскорблением чувств верующих и атеистов в сочетании с постоянной поддержкой РПЦ и огромными вливаниями государственных денег, публичный отказ руководства страны и единороссов и остальных "трех ног власти" учитывать мнение граждан и общественных организаций, возмущающихся засильем РПЦ и перманентным  публичным хамством "пастухов", создает  простор и для коррупции.Всем хорошо известна степень сращения РПЦ с госорганами и госструктурами при полной безответственности ее  в судах общей юрисдикции. И на судью, если что, инквизитор найдется.

У демократии в России отражение не многоликая Россия, а торжествующее лицо главного инквизитора патриарха Кирилла. Мечтает быть Великим Инквизитором.