Бомжи... Убить их ничего не стоит

Как то раз, один бомжара, ходил по берегу Тузловки, ловил раков на прищепку и складывал в пластиковый мешок.
Тут раз! Подлетает тонированная "девятка" с музыкой и пьяной компанией, бомжара спрятался в камышах, так как один из молодчиков начал палить из травмата по сторонам. Одна пуля больно ударила бомжару в голову. Он присел на корточки, охватил кровавую голову и стиснув редкие зубы застонал, в глазах его рябило, в ушах гудело, он с трудом увидел, как крутящая "жуканов" девятка, освещая его то китайским ксеноном то светодиодными габаритами, опрокинулась в речку.
Речка то неглубокая, да упала в нее машина неудачно, через бок и крышей вниз на дно, под зловещее шипение воды об раскаленный глушитель и бульканье выходящего из салона воздуха, бомжара бросился в ледяную мартовскую воду.
Он вытащил два обмякших тела парней, и два тела девушек, будучи кандидатом медицинских наук и потерявшим квартиру в результате деятельности государственных аферистов, он спас их...

  Кашляя и рыгая дешевъм вискарем, они говорили "мужик! Спасибо те! Ну внатуре спас!" бомжара молча ушел на Черемушки в свою теплотрассу. В результате этого купания, бомжара начал болеть, перенесенное воспаление легких переросло в туберкулез...

  Старик еле ходил, кровавые харчки падали из его поросшего жидкой бороденкой рта... Осень того же года, бомж бредет по Баклановскому. Он надеялся собрать алюминиевые банки, чтоб заработать на хлеб. Останавливается тонированый Хундай совсем рядом с ним.

- Давай! Выходи! Ты ж проиграл братан! - раздался сквозь музу голос кого то из сидящих внутри.



С заднего сиденья вытолкнули неуверенного в себе парня с битой в руках.

- Да нет! Братаны! Ну что вы гоните! - лепетал парень.

- Давай! Давай! - хором орали ему из машины ребята и девочки - проиграл?! Бей его! Договаривались же на первого встречного ублюдка! Чем тебе не уб...людок?! Бей! Бей!

Бомжара весь затрясся...

- За что ребятки? - дрожащим голосом сказал он - я ж ничего плохого вам не сде...

Бах!!! Под дружный рев толпы парень ударил бомжа в челюсть и раздробил остатки гнилых зубов.

- Еще! Еще! - орала компания.

Бах! Бах! Бах! Ребра, нос, пальцы бомжа превращались в кровавое месиво.

- Да!!! Еще!!! Еще!!!

Бомж еще пытался хватать воздух своим окровавленным ртом, но переломанные ребра вонзились в легкие и кровавая пена забила носоглотку...

  Парень сел в Хундай, и ревя прямотоком тачка с буксами рванула с места. Бомж был жив еще долго, часов до восьми утра, лишь один из спешащих на работу людей остановился рядом и вызвал "скорую". Но бомж ее не дождался, думая о лете, о детстве, о счастье, он умер от несовместимых с жизнью травм. А компания бухала и играла в карты на желания до обеда, парень, который проиграл и убил бомжару, нажрался вхлам и впал в истерику. Толпа ржала с него.

- Да он это - сквозь смех орал один из них - ха! хагага! как накуренный девятку в Тузловке утопил и чуть не утонул, гонит с тех пор! Ха! Их еще тогда какойто рыбак спас! Хагага! Забивай братан, покурим гонжубаса!

  Имело место в реальной жизни. Обстоятельства, названия рек и машин измененны.