Александр Минкин: дело об убийстве. Что думать?
На модерации
Отложенный
Слыхали? Следователи доказали, что Ходорковский — заказчик убийства. То ли доказали, то ли вот-вот докажут, но уже сообщили. Глядишь, объявят в международный розыск.
Уважаемые читатели, неужели вам действительно это интересно? Вот бы сейчас провести социологический опрос: что интересует жителей России? Вероятно, на первых местах была бы погода, клубника, цены, ну и курс рубля (особенно для тех, кто всё ещё собирается отдыхать за границей). А убийство 17-летней давности окажется где-нибудь во втором десятке — гораздо ниже мигрантов, дедовщины, стреляющих свадеб…
Похоже, что старое убийство оживилось не от новых доказательств, а от новых проблем. Россия проиграла акционерам ЮКОСа 50 миллиардов долларов, платить не стала, за границей начались аресты нашего имущества. (Вот интересно: ЮКОС забрали себе несколько человек, а расплачиваться должна страна, из кармана у каждого.)
А что так поздно доказали? Президент Путин несколько раз говорил, что у Ходорковского руки в крови, а судили его почему-то один раз за налоги, другой — за хищение. Арестовали в октябре 2003-го, сидел 10 лет. Что мешало доказать, пока был в руках, в ежовых рукавицах? Зачем отпустили за границу, если были весомые доказательства? А теперь — ищи-свищи, объявляй в бессмысленный розыск.
Уголовное дело у нас давно стало инструментом бизнеса и политики. А бизнес и политика так срослись, что давно пора писать их в одно слово, типа бизнеспол.
Инструмент этот (назовём его для краткости «угодел») применяется ежедневно. Пресса переполнена угоделами; откройте любую газету.
Вот какой-то генерал МВД арестовывает всех за коррупцию, а потом — бац! — он сам арестован. А потом — бац! — прыгает в тюремное окно, разбивается насмерть, концы в воду.
Вспомните грандиозный скандал: прокуроры крышуют казино! Увольнения, аресты, бегство за границу, требование выдачи — целый год народ кормили этим делом, а потом — пшик.
С бизнесменами всё гораздо более наглядно. Чичваркин не захотел отдать «Евросеть» по-хорошему — бац! — уголовное дело. Сбежал в Лондон.
Миллиардер Гуцериев не захотел продать «Русснефть» за треть цены. 31 июля 2007 года Лефортовский суд арестовал акции «Русснефти», Гуцериев сбежал, 6 августа был объявлен в розыск, а 22 августа стало известно о гибели его сына (автокатастрофа).
Гусинский не захотел отдать НТВ, посадили на три дня, сбежал…
Ходорковский не сбежал скорее всего потому, что не верил в арест и посадку. Магнитского посадили, уморили, потом судили даже мёртвого…
А если умеешь себя вести — не посадят. Дарькин, например, 11 лет был губернатором Приморского края. Связанные с ним криминальные скандалы сотрясали каждый телевизор в России. Все были уверены: вот-вот посадят — бац! — летом 2012 года стал заместителем министра в правительстве Медведева.
Перечисление почему-то посаженных и почему-то непосаженных российских бизнесменов и политиков могло бы заполнить хорошую энциклопедию. Отдельный том заняли бы те, кому невероятно повезло: они улетели за границу точно накануне возбуждения уголовного дела. Иногда — всего за несколько часов до. Цена такого везения, вероятно, очень высока.
В чём же дело? Похоже, просто в торговле. Отдай бизнес, а не то посадим. Уйди добровольно в отставку, а не то пожалеешь. Дело (досье) там есть на всех и каждого.
Половина русского населения в Лондоне, 95% депутатов и губернаторов, мэров и министров точно знают: лежит «где надо» папка, а в ней — документы, номера счетов, записи телефонных разговоров, видеозаписи безобразий с тёлками. На каждого борца с геями лежат фотографии, где борец отдаётся… как бы сказать, другим борцам.
Очень характерные истории случались у нас с генеральными прокурорами. Один не хотел писать заявление по собственному желанию — по российскому ТВ показали бордель, где кувыркался с голыми бабами кто-то, очень похожий на генерального прокурора, да и голос был неотличим, знакомая по торжественным выступлениям лёгкая картавость… А другого вызвали утром в Кремль — он послушно написал заявление по собственному желанию, молодец, не брыкался, теперь руководит большой южной территорией нашей Родины.
Особенно везёт убийцам журналистов.
Убили журналиста «МК» Холодова. Убийц дважды судили и оба раза оправдали, несмотря на железные доказательства.
Убили журналиста Домникова. Редакция «Новой газеты» несколько лет добивалась суда над заказчиком. И добилась: вице-губернатор Липецкой области Доровской предстал перед уголовным судом в точности на следующий день после того, как истёк 15-летний срок давности.
Уму непостижимо, сколько могут стоить такие чудеса.
Комментарии
Как говорят поляки: видно пана по холявах...
===============================================
А что думать? Только то, что тайна первичного накопления капитала олигархами связана с криминалом. Нельзя стать миллиардером за 3-5 лет, если честно работать. Кто не верит -- попробуйте сами, а мы посмеёмся :-)))))))).
Тех, кто честно работал и разбогател, можно разве что отыскать среди европейских промышленников, да вспомнить незабвенного Генри Форда. И всё!!! Остальные подобны кланам Морганов, вышедшим из пиратов, и Ротшильдам из богопротивных ростовщиков.
обозреватель газеты «Московский комсомолец»; Татьяна Толстая на страницах еженедельника «Новая газета» отмечала, что имя себе журналист сделал на сотрудничестве со спецслужбами[1]:
Добрые люди с большими ушами и чистыми руками время от времени дарят Минкину прослушки, а он воспламеняется и печатает их с гневными комментариями.
Андрей Мальгин вспоминал[2]:
В свое время, помнится, Минкин в «МК» целые полосы прослушек публиковал. Выглядело это забавно: голая расшифровка, ни одного авторского слова, но как автор материала гордо значится: Александр Минкин. Когда он нам кагэбэшный слив приносил в «Столицу», мы брезговали это печатать.
Это официальная публикация. Минкин этого не опровергал, в суд не подавал. хотя для еврея это странно.
В Юкосе ни один человек не был убит без прямого указания Ходорковского, у которого руки по локоть в крови.
Ходора в тюрьму.